AndreyNN, По городу езда спокойная не более 2500 оборотов, более 80 км/ч не гоняю (в черте города), а сейчас езжу только по городу. С 1 по 3 пункт - все в норме, новое практически. С 4 по 6 пункт - ничего сказать не могу, пока не сталкивался. При неисправности ДМРВ или лямда-зонда, расход топлива был бы постоянно большой, разве нет? А разница в 5 пять градусов (ниже -20, примерно до -25, ниже во Владе редко бывает) увеличивает расход топлива почти в два раза. Акцентирую ваше внимание, что режим прогрева (время его), маршрут каждый день один и тот же, и манера езды тоже, заправляюсь только на одной заправке, проверенной временем. Такую особенность у своей машины обнаружил в первый год эксплуатации. Машину купил без пробега по РФ (пробег составлял всего 17 500 км - не скручен, проверено)
В общем мои предположения оправдались - это лямбда! Поставил старую лямбду, на которой был расход около 13-15л./100км. Замерил на днях расход, путём заполнения полного бака - он составил 14л./100км. (с учётом пробок). Кто-нибудь в курсе какое сопротивление у родного датчика Лямбды?
Возраст: 54
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Vito подскажи пожалуйста как проверить скручин ли спидометр? Если твоей машине -10 лет то получается за год она проезжала по 1700 км на мой взгляд это слишком мало такого в принцепе не бывает!!!
goodvin, Проверял машину путём её тщатеьного осмотра. Сначала сам, потом знакомый механник. Чтобы скрутить спидометр, его надо снять - панель ни разу не снималась... задние двери машины такое ощущение, что никто не открывал вообще (они были не разработанные). Салон чистый почти как у нового авто, царапин на пластике не было вообще, хотя при эксплуатации он очень хорошо царапается. Днище авто тоже в полном порядке, детали все как новые... Тормозные диски почти как новые, кромки почти нет. На 100 тыс. пробега диск в среднем стачивается примерно на 1 мм... Порадовало так же наличие штрих-кода на задней двери на форточке. Парень у которого брал машину - не торгаш. Хотел с Японии себе привезти другую машину, но в тот момент начиналась истерия с поднятием пошлин на машины старше 5 лет. Машина была куплена не с аукциона, а с рук у японца, практически всё время стояла в гараже... Да, и на момент покупки машине было не 10, а 7 лет... В общем, как-то так...
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Кстати, ходовка до сих пор живая за два года езды по Владивостоку!
Купил Санька, переварил, покрасил. Сделал ТО всей подвески,тормоза. Заменил фильтра, Свечи, ВВ провода. Заводится,без вопросов.
Начал ездить и обалдел!!! Расход топлива составляет 20.54литров на 100 км. Дождался пока загориться лампа,залил бак (45л) ездил жо след.лампы.... и проехад 219км. Полбака 119км.
УЖАС!!! У меня Т.Супра столько жрала ,а это не 3литра!!
Куда лесть ? посмотрел ка карбюратор..ужаснулся. Какие датчики нужны карбу для работы? может в них дело.
п.с. у всех санек на льжу начинает вести себя как не знаю что..не держит доорогу. Сход-развал сделан на стенде. На чистом асфальте-идеально.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Доброго времени суток.Я купил Санька месяц назад после ТАЗов я просто на 7-ом небе.Подскажите пожалуйста несведущему что такое МАФ и как его промывать,а то расход по сравнению с описаными здесь у меня на 3-4 литра выше.Заранее спасибо.
МАФ-датчик массового расхода воздуха. Не долго же ты радовался. Большой расход может быть при неисправных как МАФе , так и лямбда - зонде. Это основные, наиболее часто встречающиеся причины большого расхода топлива. Проверить можно как самодиагностикой, так и на сервисе. P.S. Если машина до 2002г., то MAF плёночный, и мыть его нельзя.
Сообщение отредактировано 7 июля 2011 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
Слушаю всех и думаю,почему у меня так: по трассе замерял - бензин нюхает!! 5.5на 100 км , по городу 13 л ( 1500 , автомат, причем холостых много, обучать попробовал пару раз, не получилось ) кто что посоветует тк езжу в основном по городу причем по окраине и в пробках особенно не стою.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
tayup, может и поздно слишком, но датчик кислорода можно проверить из режима 2 самодиагностики.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Танкист70, а почему обороты большие? Ты что-нибудь отключал, или ремонтировал? Пробуй ещё раз обучать. Я при включенном зажигании и выключенных потребителях скидывал разъём коричневый на БДЗ на время от 2 до 5 секунд, подключал его на место и в течении 20сек. не выключал зажигание. Это официальный алгоритм обучения подачи минимального количества воздуха на оборотах х.х.
Сообщение отредактировано 8 июля 2011 00:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
А как вообще расход топлива измеряете? Если по стрелке датчика - то объективной информации не получите. Я обычно заправляюсь до полного бака. И уже можно вычислить средний расход. А вообще я заметил, что стрелка датчика топлива ведёт себя неадекватно. Заглушил машину, запустил через некоторое время - а стрелка уже неприятно вниз опустилась значительно...
___________________________ Nissan Sunny 2002 FB15 1500 CC SuperSaloon