Привет всем. Сам мучался с запуском Саньки в мороз. И что только не пробовал и заряженный теплый аккум и новые свечи, брызгалки а-ля быстрый запуск, а так же буксировку в теплый бокс. Последние правда помагало но! Но только через пару часов пока датчик температурный в себя не придет, а до этого момента крутило и так сказать "схватовало", но не заводилась. Так вот, что всему этому виной особенность прошивки в которой нет прогораммы какую смесь подавть при определенном минусе (примерно -20) было ясно. Догадываясь о том что можно попробовать обмануть датчик, наконец-то появилась такая возможность, место и главное люди. В лаборатории диагностики(http://www.injvaz.ru/page.php?49), подключились сканером что бы отслеживать температуру двигателя, и с помощию имитатора сигналов поключившись к разъему датчика температуры начали подовать напржение, с целую узнать сопротивление подоваемое на датчик при -15 (была выбранна крайняя отрицитальна температура при которй мой санька заводился). Сопротивление оказалось 13кОм. На этом закончили, с планами продолжить в другой раз. Сегодня утром придя на стоянку температуру в салоне по брелку сигнализации показывал -19! Блин!- Подумал я. Ведь у меня запрограммирован автопрогревпо температуре -20! Ключ в зажигание, поворот и ....то с чем наерняка сталкивался каждый владелец Sunny. Милое уху жужание на грани запуска, но каждый раз как буд-то кто то дает Саньке под дых.... Прорутив так три раза секунд по10-15, и представив, что свечи наверняка уже залиты стало ясно, что дальше попытки тщетны, не смотря на то батарею, которая крутила отлично, зарядил ее вечером... Оставив Sunny на стоянке поехал на работу. Температура на улице была -25. Позвонив в лабораторию диагностики, договорился на выезд специалиста на спец авто для запуска замерзшего авто. Буксировать машину в теплый бокс масса неудобств, да и потерянного времени. Часа через четыре мы со специалистом приехали к замерзшему. На "реаниматоре" из лаборатории имелась тепловая пушка, которой мы и хотели "пробудить жизнь" в моей машине, а так же пускатель на случай если "устанет" аккумулятор. Пока моя надежда в лице сотрудника выездной помощи подготавливал пушку, я вспомнил про резистор с сопротивлением 13кОм, который мне любезно предоставили диагносты лабаратории диагностики со словами: - "Вставишь в разъем датчика, перед тем как будете греть и попробуй завести" Честно говоря, особо не верил в положительный результат, залитые свечи, подсаженная батарея, замороженный движок... Но тем не менее, решил попробовать, отщелкнул разъем вставил резистор... поворот ключа 3сек. и о чудо двигатель запущен, как будто на улице не -25, а 0,-5 максимум, и не было пыток с запуском! На лице появилась улыбка , пушка была уже готова и я поспешил обрадывать специалиста приехавшего со мной.
МАФ-датчик массового расхода воздуха. Не долго же ты радовался. Большой расход может быть при неисправных как МАФе , так и лямбда - зонде. Это основные, наиболее часто встречающиеся причины большого расхода топлива. Проверить можно как самодиагностикой, так и на сервисе. P.S. Если машина до 2002г., то MAF плёночный, и мыть его нельзя.
Сообщение отредактировано 7 июля 2011 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
Итак, господа, решил совершить эту операцию... т.к. при замене свечей обнаружил немного масла во всех колодцах, может из-за того, что частенько давал под зад саньку, хотя после замены свечей до сих пор всё было сухо. у нас (Москва и область) конечно не такие суровые климатические условия как в Сибири, но всё же то что оно там уже было мне не понравилось.
цифры на фото соответствуют деталям заказал оригинальные сальники[4], прокладку клапанной крышки [1], и ещё 2 резиновые втулки[2] [3], всё видно на фото (номера запчастей и где они установлены), 2 резиновые втулки решил менять т.к. в мурзилке по саньку рекомендуют их повторно не использовать, а цена не кусается, так что экономить не стал.
снял катушки
2 шланга с крышки, открутил крышку и снял, первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там стоит пластиковая, скажем, трубка, её надо вытащить плоскогубцами из крышки, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]
затем снял прокладку крышки[1], вторая втулка [3], сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком, значит пришло их время...
извлечённые детали, прокладка и 2 втулки
крышку от..идорил, соприкасающиеся поверхности на блоке тоже, так же отверткой удалил немного грязи в 2 местах.
детали с номерами на экзисте
дальше - хуже... пытался выбить сальники, почему то мне показалось, что они не больше отверстия в маслоотражающей пластине...хотя до этого перелапатил форумы и видел отчеты как люди ломали эти пластины, пытаясь выбить сальники... они ламаются на ура...и сальники и пластина... выковырял один сальник, потери - трещина в пластине
расстроился...вспомнил опыт одного кулибина у которого кусок отвалился с силфи клаба, вспомнил про цианакриловый клей, решил раздобыть клея и залепить трещину... на этом сегодня ремонт и остановился
продолжение темы естесна будет, пока буду мутить клей, попробую разсверлить отверстия в крышке и извлечь сальники более аккуратным путём...
прошу особо не спамить и ссылки на то как что делал не кидать, я уже всё перечитал, если кто то думает, что тема - баян, заюзаная до дыр, то просто закройте, спасибо за внимание.
продолжение следует...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)