санька кузов 14,с правым рулем,очень слабый обогрев салона... при движении температура падает,утеплил радиаьор,непомогло... на термостат не грешу,уже исключено,да и движок новый... что можно сделать???
weaverjeans, фильтр салонный чистый? И (хотя как вспомню как у меня это делалали, так вздрогну) если уж не на что больше будет грешить, то доставать печку и чистить ее.
попробуй проверить на воздух в системе: печка выше радиатора,поэтому нужно задрать передок повыше прогреть и дать поработать минут 15 в таком состоянии (чтоб термостат сработал)печь при этом на предел горячо, затем заглушить,минут пять покурить и открыть крышку радиатора-долить антифриз в радиатор,закрыть её,опустить машину и при необходимости долить в расширительный бачок. моему саньке помогло.
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 49 секунд:
могу сказать что на саньках стоят термостаты на 82*С открывания! 88*С- это северный вариант. ещё подходят от тойоты (сам не проверял)на 92*. а найти его можно по нижнему патрубку радиатора он идет к блоку цилиндров,одет на водовпускной патрубок который крепится на три болта к кожуху термостата,которые собственно и нужно открутить чтоб поменять термостат.кстати термостат нужно устанавливать перепускным клапаном вверх (маленьким отверстием). дальше всё понятно! Удачи.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ну ка скажите мне саневоды... вот вы прогрелись - в салоне стало тепло, из печки допустим уже ташкент фигачит... начинам движение, скорость примерно 80-100, так вот вопрос: что дует из печки? такой же ташкент или уже прохладнее?
че то меня опять начинает смущать этот не такой горячий воздух на скорости, если радиатор без картонки - ясен хрен охлаждается сильнее, с картонкой не так. ну короче меня интересует на скорости как дует у Вас, тока не надо мне сразу советовать что то чистить и менять...если надо будет то поменяю, тут про это уже достаточно написано.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Yarik, Да хреново у меня получилосьпоследней поездке . Температура: -32... -33 ГЦ + сильный боковой ветер; Скорость: переменная, от 90 до 120; Расстояние: 250 км; Народ в салоне: 3 взрослых и 1 ребенок, причем 1 взрослыйс вечера сильно отмечал праздник (не я); Так. Условие задачи есть, теперь как было на самом деле. Горячий воздух из печки - на мах, при заборе 50/50- затягивает боковые (но зеркала видно), на лобовом затягивает сверху (блин, сильно) и ограничивает обзор. Захват с улицы - лобовое очищается, долго и нехотя числятся боковые, но мерзнут ноги... Тоже не хорошо... Возможные варианты утепления: снижение скорости, дополнительный сугрев (неприемлемо), смена автомобиля... К вопросу об картонках: морда закрыта, антифриз поменян, заслонки печки открываются, салонник поменян месяц назад, мотор печки работает, поток воздуха достаточно сильный. Шумка салона, при поклейке поднимались всё - сухо. Возможные причины: - ворсяные коврики; - двигатель 1,3.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Да у большинства так! Бывает, постоишь минут 10 на месте, воздух начинает дуть достаточно горячим, быстро прогревается салон, пока едешь домой по трассе температура остается высокой, становится даже жарковато в машине, а если все время ездить, то дует еле теплым и затягивает окна!.. Тоже все утеплено!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Про помпу вроде кто-то отписывался что ставил, мож еще у кого есть, как ощущения???
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
у нас то не -30, но таже фигня, пока стоишь - нельзя руку поднести к воздуховоду - потому что обжигает, начинаешь ехать - остывает...ну кстати на других машинах такая же фигня, например 2115, 2109...как в других номарках пока хз, надо у народа поспрашивать...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 40
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
при -30 и ниже оттаивает лобовое стекло и чуть чуть боковые при движении 70-80км/ч, при -20-25 лобовое и боковые полностью, заднии затянутые. Шланги на печку замотал утеплителем, фильтр выкинул. Грешу на термостат всётоки он рановато открывается и из-за этого двиг. быстро остывает на ходу. Nissan Sunny октябрь 2002 QG15 FB15
Возраст: 54
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Поставил термостат на 88 градусов в место нашего 82, утеплил весь двигатель, положил на зиму резиновые коврики и проблема с запотеванием окон и прохладного воздуха из печки пропала. Правда окна потеют когда по городу матаешся с обуви тает снег и образовываются лужа на коврике
При -30 по трассе в машине не очень жарко, но тепло, а стекла затягивает. Уже писал в отдельной теме... До -25 нормально, тепло, даже печку убавляю, хотя стекла все равно затягивает, особенно заметно на трассе... Машина утеплена - картонка, кусок утеплителя под капотом...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Ну не знаю. Ехали при температуре где-то -40...-45, печка где-то на 25 градусов выставлена, воздух забортный, скорость где-то 120 км/час. На перевале начинаем обгонять фуру - температура двигателя поползла вверх. Останавливаться страшно - тайга, волки, тигры, шатуны, да и мороз не слабый. Врубил печку на полную, приоткрыл окна, чтобы не слишком жарко было, двигатель вроде поостыл и держался в рабочей зоне. Остановился на заправке, открыл капот - вентиляторы на радиаторе работают. Понятное дело, что тосол шугой где-то встал. Остановились на ночлег. Утром открываю крышку радиатора - там шуга. Прогреваю машину около 15 минут, температура в рабочей зоне, из печки дует ледяной воздух. Пришлось километров 30 ехать, пока печка не заработала с чуть приоткрытым окном. Причём ситуация с нерабочей печкой была в третий раз (первые два раза в городе, но тогда я на тосол не думал - у нас ночью ниже 20 не опускается).
___________________________ Nissan Sunny 2002 FB15 1500 CC SuperSaloon
Чистка радиатора печки.Если у кого либо опыт в этом.Так как дует тепленкий воздух,проверил уже все и помпа в норме и тд.Решил что надо чистить радиатор печки, Помогите как и чем чистят?