Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, понимаешь, сервисмэн не знает ничего, вот и сказал что вредно))) а если бы он сказал ничего не будет ездите на N как хотите, и коробка полетит, я бы первым делом ему мордочку напудрил)))
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я про маразм сервисника рассказывал, что разгоном жижи по коробу занимается ГИДРОТРАНС, а не гидронасос? Меня минут 5 убеждали, чуть не поверил)))) Полез рыться в рольфовской доке по АКПП, лишний раз убедиться в здравости собственного ума (Диагноз: здоров) Потом узнал, что это за человек был. Работает у одного из официалов у нас в Нижнем... Пипец.... И эти люди делают нам машины (С)... Не, может он моторист хороший, я не спорю... Но накуя в автомат соваться, если там нифига не понимаешь? Мля, до сих пор диагнозы коробке ставят, у которой ручное переключение как часы, зато автоматика ни к черту.... Паджера, матьио...
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Так, у меня полушария в башке сдвигаться начинают... Я как-бе этому человеку верю, фраза "масляное голодание" появилась наверное чтобы мой неокрепший мозг не травмировать, он у нас "трупы" на стоянке сервиса за час оживляет...может он конечно по электрике,движкам, системам управления МОЗГ, а по АКПП "0", но я такого за ним не замечал... Короче, пока сам не разберу не пойму, в середине ноября поеду в Москву, поучусь с недельку на АКПП, приеду раскажу...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Из за работы... да в принципе не плохо ЛЕКБЕЗ получить за счет конторы... короче, ты правильно сказал, гидронасос качает жижу а не гидротранс, на всех режимаш можно сбрасывать на Nейтраль, только перед переключением на D обороты у двигателя должны быть холостыми, "блок атомата" сопоставляет обороты колена и скорость, и выставляет передачу согластно скоростному режиму так чтобы включение D передачи с N произошло без рывка и удара. Так что "накатом" можно безболезненно передвигаться... а нашему агрегатчику НЕЗАЧЁТ...
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
В общем развеем все домыслы: 1. Автомат как механику в режиме N для пресловутой экономии при движении использовать не нужно! Причины: конечно он не полетит сразу, но переход с N на D на скорости положительно никак не влияет. Инструкция по Япам гласит следующее: режим N предназначен для экономии топлива при стоянке авто в пробке и буксировке до 50 км/ч. Японцы зря писать не будут. 2. Про буксировку на режиме N, машины таким макаром при заведённом движке с Владивостока пригоняли 8-10 тыс. км. и скорости там были за 130 временами, так что на счет этого не нужно заморачиваться, проверено. А переключаться постоянно на N на ходу, я бы не стал, когда нибудь и самые надёжные вещи ломаются, если их хорошо об этом попросить.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
когда нибудь и самые надёжные вещи ломаются, если их хорошо об этом попросить
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
vital2007, перед запуском двигателя зачем? Перед тем, как переключить на режим "Д" придется, если у тебя автомат. И если ты его ставишь на "Р" (парковку). А то знаю людей, который оставляют на нейтрали и ручнике. Тогда тормоз надимается только для того, чтоб машина не уехала при снятии с ручника, а не для переключения передачи.
я просто где то читал, что в морозы перед включением зажигания и запуском двигателя лучше выжать педаль тормоза...якобы лучше заводится вот и стал с тех пор при первом запуске утром выжимать томоз..
вот, нашел, откуда я это взял!!! из мануала по ниссан санни, в разделе запуск двигателя (стр. 26)!!!
Это делается лишь для того, чтобы расшевелить АКБ, типа лучше ток при старте будет...Можешь не 20ваттные стопаки нажать...а, например, включить ближний или туманки.. . Результат будет тот же...
___________________________ У собак всего один недостаток - они верят людям... Nissan Sunny, FNB15, МКПП, 2003