Приветствую всех одноклубников! Сегодня менял шаровые (наконечники рулевых тяг) и столкнулся с одним взволновавшим меня фактом! Перед заменой проехал около 10-15 км. и когда добрался до тормозного диска обнаружил, что к нему практически невозможно прикоснуться (даже вода испаряется) от него негрелась даже штамповка и кое-какие детали подвески. Скажите, пожалуйста, это нормально?! У меня колодки поскрипывают, но износ не сильно большой, сам диск не изношеный, ровный, без трещин! Может при езде колодки не до конца разжимаются?! Боюсь такими нагревами изнахратить весь диск!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
KomMit, мне кажется, что если на улице не +35, да еще проехав всего-то 15 км, это ненормальное явление. Поделюсь своим опытом: грелся один диск, тоже как у тебя, что аж штамповка нагревалась до ужаса (пальцы обжигала)! Сказали поменять суппорт и диск тормозной - мол не разжимается. Эффекта ноль. Потом в другом сервисе обнаружили, что шланг с тормозухой в районе этого колеса как бы расслоился изнутри и не пропускал тормозную жидкость в систему, отсюда и нагрев. Но как узнать в чем именно твоя пробема я не знаю.
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
KomMit, попробуй вывесить колесо и в режиме "N" прокрутить колесо. Должно вращаться, вначале туговато а потом легче.... Причиной может быть подклинивание цилиндров торм суппорта.
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
KomMit, тебе по-любому нужно покупать ремкомплект, разбирать суппорт и все чистить, купить смазку для суппортов и все. После установки суппорта на место, немного разработать в холостую, а до этого качнуть тормоза.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
попробуй с вэдэшкой разобрать, сними супорт, вынь тормозные накладки, побрызгай по контуру поршня на супорте, руками вдави его вовнутрь. собери в обратном порядке.. (У меня грелось заднее колесо зимой, я тупо снял барабан, счеткой вычистил всю пыль оттуда, вставил обратно, все нормально стало...)
Сегодня снимал оба суппорта, вроде все с ними в порядке, поршень на педаль нормально реагирует, разжимается до конца, сняли все четыре втулки (или как их назвать, типа шпилек таких с пыльниками) смазали ходят лекго, все подчистили, собрали, прокатились... всеравно кипяток, пальцы прижигаются! Теперь думаю снять шланги, посмотреть их, может правда забились, заодно тормозуху поменять...
Сообщение отредактировано 22 июля 2010 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
sonelik, да, прокачал передние тормоза еще, вывесил колесо, все равно слышно как трется и инерции нет практически, крутится довольно трудно! Факт в том, что это с обеих сторон практически одинаково!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
KomMit, решил свою проблему. У меня тоже правое колесо греться начало - диск намного горячее левого (сам диск прям обжигает). Сначала заметил, что это колесо тормозит с каким-то непонятным звуком при резком торможении, а потом заметил, что горячее очень. Разобрал суппорт, почистил, направляющие вроде нормально ходят, поршень тяжело, но двигается...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
У меня диски греются по прежнему, правда супорта смазывал простым солидолом... Сейчас появился низкий шум, как-бы частое постукивание на ямках и гравийных дорогах, подозреваю, что всетаки подшипник!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))