Вот вот!!! Мне тоже интересно!!! Я когда масло на яме менял, решил найти эту гайку подтяжки рейки, но без успешно! И с колеса смотрел!!! Было бы классно фотки!!!
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 22 секунды:
Нашел я эту гайку!!! у меня оказывается под шестигранник. Да действительно видно при вывернутом калесе, только очень не удобно подбираться!!!
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 31 секунду:
Сегодня услышал стук в левом колесе, наконеник рулевой, шаровая, амортизатор все нормально. Приподнял колесо шевелю люфт по горизонтали, качая колесо сверху вниз люфта нет. Подшипник ступицы тоже отпадает. Подергал рулем в право в лево на не заведенной, услышал небольшое постукивание. Думаю подтяну для начала рейку. Вообщем ребята делюсь наблюдениями и попыткой подтянуть рулевую рейку. Ничего у меня не вышло. Во первых Саше повезло, что у него гайка на 24, у неня нет. Во вторых сначала думал, что там под шестигранник, фиг там, восмигранник там, да еще грани там не плоские а типа зааваленные, короче вывод, для такой подтяжки нужен специальный ключ. Я вот еще грешу может у меня внутренний рулевой наконечник мозги компасирует. С ним то что делать, как ремонтировать вообще не вкурсах!!! Жду советов, помагайте ребята!!!!
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
тока что из "якудза моторс", приехал, первое впечатление опапа, одни япошки правый руль, думаю "это я по адресу", мастера - молодые все, копаются в движках,коробках, жестянка, короче делают всё по ходу, вышел человек, сразу за руль и поехали слушать мой звук, услышали и погнали на подъёмник, трясли тянули, шатали, болтали в итоге обнаружился люфт шаровой опоры!!! причём сама шаровая целая! люфт в месте установки в рычаг, фигня какая, я отписался, что поменял шаровую и очень удивило, что забил без нагрева, фигня другая, в рычаге по кругу как бы зубцы были ооочень маленькие, а в старой шаровой тож, ну может выступы по 1мм, т.е. типа против прокручивания в рычаге, а шаровая TRW без этих зазубрин, вот когда я её забил, удивило ещё что стопорное кольцо одел и оно не плотно село, а ещё как бы люфт у него вверх вниз 1,5-2 мм, т.е. когда машину опустил, шаровая чуть просела на эти 1,5-2 мм и теперь видимо болтается под нагрузкой туда сюда, как бы не раздрочило посадочное отверстие, чтобы не пришлось рычаг менять! есть мысль поставить второе стопорное кольцо, ну типа одно над другим сразу, или реанимировать старую шаровую, заменив там пыльник! на выходных займусь этим вопросом и отпишусь, вылечил или нет!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
парни даже денег не взяли за всё!
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Говорили ж тебе про шаровую...)))) Нафих ты Лукаса тока ставил, не самый лучший вариант... Я себе ставил 555... Вошла на прессе с сопротивлением. Вроде ездит.
И насчет того, что ты недавно менял... Я тож фирменный ступичный поменял через 5000 км... Какбэ намекаю. Тут фирменный, в родной коробчонке, NSK по факту вродь. И что тут, Лукас... Да и колодки у них диски рвать любят, жесткие слишком.
И покажите, блин, кто-нибудь, где эта гайка из арки видна...
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ИТАК! про мой щелчок. снял рычаг, снял стопорное кольцо с шаровой и...и... думаете сейчас буду рассказывать как я её выбивал чем и куда стучал, ага, хрен! она (шаровая) сука выпала пля на пол сама!!!!! как же так, я её туда забивал, а она выпала, по ходу она...э...надеюсь расшаталась, т.е. стенки стёрлись немного, потому что когда вставлял, как я писал уже я рычаг не грел, надеюсь посадочное место в рычаге больше не стало. короче взял эту шаровую, снял пыльник, смазки под рукой не было, выковырял из этой шаровой смазку и намазал ту родную, которая продавалась с рычагов в сборе, и поставил пыльник, забил её в рычаг и вот я дома пишу тут... кстати осталась вторая шаровая новая такая же которая разболталась и выпала, попробую сдать в магаз и заказать что нить другое, а вообще подумываю о покупке рычага...только не определился новые или с разборки. если будет 2 комплекта рычагов, то можно будет в снятых менять салентблоки и шаровые, пока ездишь на целых...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
да и пока ехал с гаража соответственно никаких щелчков не было!!!
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всем привет! Был такой же щелчок на Хонде HR-V, рычаги были старые, родные, сейчас на Ниссане (рычаги старые) тоже слышу, обе машины на ручке (механика РКПП), появляется при незначительном повороте в одну сторону и троганьи с места, на Ниссане при начале движения назад то же. По шрусам наружние хрустят, внутренние щёлкают, т.е. две причины из-за которых может быть щелчок (внутренняя граната и шаровая опора). Если шрус, сталкивался на Мазде МБФ 4 везде, ставил Китай АSFA, так себе, хватает не на долго, лучший вариант к которому приходишь палка со шрусами в сборе с разборки, ходят намного дольше чем новый Китай. Машина была тяжелая 2.5 тонны, по грязи снегу и полям лазил на ней то же хорошо, качество Китая и родных гранат б/у ощутил быстро. Гранаты проверяют качением вверх вниз, от себя и на себя, изношенные почувствуете сразу. Если нет опыта в проверке гранат съездите на разборку и покрутите в руках любую контрактную.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Igor2057 Внутренний рулевой меняется (Он один единственный он же внутрений он же наружний) Спец. ключ, это обычный набор звездочек. Продается и довольно недорого. Нет денек, - делай так: Возьми кусочек пластилина и впихни в свою гайку, чтоб снять слепок. Потом берешь обычный 6-ти гранник и дорабатываешь его по слепку.
Саша я тебя правильно понял: внутренний такой же как наружный, только под кожухом??? Если да то еще вопрос? У меня постукивает с левой стороны, наконечники одинаковые или правый и левый отличаются???
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Одинаковые и правый и левый. Единственное соединение под пыльником другое чем наруже у колеса
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вот тот что штырем вверх это наружний, а тот что без штыря, внутренний. Место крепления распологается под пыльником. Крепиться непосредственно к валу рейки
Yarik, покупай в сборе рычаг с шаровой и сайлентблоками.Я покупал новый на разборке Хоккайдо первая после Хованского кладбища с Киевки.Правда тайваньский, но качество нормальное,ходит до сих пор и цена 1600 руб.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Саша (sonelik) Я понял какой наружный. Снимал же колеса знаю. Меня интересует внутрений, под пыльником. Я понимаю так он тоже только меняется. Там ислючен люфт соединения с рейкой??? Не может такого быть??? Если нетрудно дайте номер внутреннего наконечника, пожалуйста!!!!
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
evgen40, купил с разборки на Чкаловском (Щёлковское шоссе) 2 рычага левый и правый - оригинал, за всё вместе 3000р, в правом заменил шаровую на 555, поставил - доволен. теперь думаю найти шаровую с посадочным 39,5 и пресануть в не оригинальный рычаг - получится новый рычаг на замену в будущем.
не оригинальный рычаг ASCA посадочный диаметр под шаровую 39,5мм оригинальный рычаг ниссан - 38 мм
вот и думайте господа... шаровая ТРВ - 39мм шаровая 555 - 38мм
всё описал в теме про номера з/ч на странице 5 (кажется)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Igor20578 Номер к сожалению незнаю, не менял. Только снимал его... Люфт который вызывает счелчки в кулевой может быть в 2-х случаях (при условии что не предусмотрен конструкцией стабилизатор) 1. Люфт в рейке (страняется методом подтягивания редуктора рейки) 2. Люфт рулевого наконечника (НО !!! как снаружи так и в нутри !!! и тут и там механихзм одинаков...) Повторюсь для тех кто хочет высказать типа: "А у меня в руль отдавалось на жигях когда шаровая плохая была, или что то еще типа колеса кривые и тп." Речь веду конкретно о рулевом механизме от рулевого колеса до наконечников.
Добавлено спустя 53 секунды:
А рычаг менять, по моему мнению это как бэ дорого. В идеале просто машину нужно поменять на новую. А когда на новой сломается, еще раз поменять машину.
Значит дело совсем плохо. Приехал в сто мол, надо посмотреть что-то стучит, при движении руля вправо лево. Смотрит, делает вывод тяга, сейчас куплю, приеду, поменяем и развал сразу сделаем, по дороге сомнения меня замучили, в плане того что в другой СТО мне сказали что рейка, но подтягивать не стали говорит , что там менять якобы надо какие-то сальники…(Втулки) (Но рейка не течет всё вроде бы в норме) жидкость в бочонке всё по норме. Что мне делать подскажите.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Vnook, 3й СТО посмотреть что там скажут...имхо понимаешь, я когда свой стук слышал, я понять не мог что это... кто то говорил шрусы, кто то рейка, кто то тяги...в итоге РЫЧАГ! приехал на сто, подняли машину, начали всё вертеть и трясти - всё ок! потом парни в определённом положении поймали звук и ткнули носом в шаровую... денег не взяли даже
Цитата: sonelik
А рычаг менять, по моему мнению это как бэ дорого.
ну вот хз... теперь у меня второй комплект лежит...оригинал и неоригинал, по сути хорошие оба, только шаровую найти в неоригинал по размерам и пресануть...и кататься и наслаждаться, как умрёт в гараж, скинул рычаг - воткнул запасной и поехал - 1,5 часа работы не спеша. пока катаешься отремонтировать сломанный ну идея понятна короче)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)