Возраст: 35
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 19 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Привет всем!!! Ребята не подскажите, не могу понять в чем причина! вобщем проблемма такая, когда держу обороты на одном уровне гдето 1500-2000 примерно обороты начинают плавать то сбросит то наберет, при разгоне то начинает тупить, то вроде нормально поедет,и когда сбрасываю газ при езде идет какойто не понятный толчок по коробке, предпологаю тоже изза этого, может ктото сталкивался, подскажите!!! Заранее спасибо!!!!
Power, я бы для начала поменяла топливный фильтр и промыла ДМРВ, правильно assa говорит. У меня тахометра нет, обороты не могу посмотреть. Но после промывки этого датчика, тупость проходила, машину переставало "дергать" (как бы дрожание прошло) на холостых оборотах, т.е. видимо они поднялись. Но в моем случае промывкой дело не кончилось, датчик был на издыхании, поставила новый.
По фильтру смотрите здесь: https://sunny-club.ru/forum/sunny/fuel/2009-09-01/zamena-toplivnogo-filtra/page/1 /, номер фильтра посмотрите в "номерах запчастей" По ДМРВ: https://sunny-club.ru/forum/other/club/2010-01-30/razgon..../page/2/ и немного здесь: https://sunny-club.ru/forum/sunny/engine/2009-12-09/zhret-benzin/page/2/.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
подскажите плиз, тоже дергается движка тока на ходу. ДМРВ менял, КХХ менял, свечи и форсунки тоже все делалось. Что еще можно сделать такого чёб машина ехала, а не тупила на дороге?
Power Обороты плавают из-за грязной дроссельной заслонки, это 100% Промывай...
при разгоне то начинает тупить, то вроде нормально поедет
Коробка Автомат, у нее есть мозги, и она тоже имеет способность в корне отличаться от ручки. Мозги берут инфу от датчиков и проч. поэтому тупость её зависит от температуры жижи в данный момент, оборотов двигла и т.д. и т.п.
и когда сбрасываю газ при езде идет какойто не понятный толчок по коробке
Это ступенчатый автомат, не вариатор !!! Когда обороты двигателя чуть больше 2,5 тысяч, ты разгоняешь машину а потом резко отпускаешь педаль газа(крутил движек на 3-й передаче) а далее после двиг. переключается на 4-ю появляется некий эффект, как будто бы машину подбрасывает вперед именно в момент этого переключения. (обуславливается тем что езда на скорости 80 км/ч на 3-й передаче, при условии что в спокойном режиме 4-я включается уже на скорости скажем 60км/ч, АКПП переключает пониженную скорость, НО, мозги коробки должны конпенсировать перепад давления в магистралях, и следовательно мы имеем .... Толчек (но это не удар по коробке) ).
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Совет, если не жалко бензина. Погоняй в режиме спортивной манеры езды, мозги коробки уже через небольшой промежуток времени будут её напрягать так, что разгон будет шустрым... Пенсионерский режим езды - наоборот. На своем опыте проверил ИММХО...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Плюсанусь под "обучение" коробки, Сань... Только перед обучением надо обнулить мозги... Сбрасываем клемму с аккумулятора на какое-то время (время в мануале).
у меня та же хрень - удалось решить проблему? причем толчок по коробке - как будто там люфт большой стал - со звуком - и только тогда, когда отпускаешь педаль газа и начинаешь тормозить несильно. раньше вообще никак не ощущал переключение на понижение - ни по звуку, никак. Плюс еще одна трабла есть - при разгоне на первой-второй передачах как будто кто-то за хвост придерживает рывками - примерно до 2-х тысяч оборотов, а затем отпускает и начинается очень хорошее ровное ускорение... Ну и обороты на холостых плавают.... Дроссель мыл, прокладку КХХ менял, топливный фильтр новый, форсунки промыты, свечи новые, КХХ обучен сканером. 3 спеца уже смотрели - никто ответа дать не может.......
А как же плавающий ХХ ??? Уровень в АКПП нормальный, жижу менял 50 тыс. назад, разве при неиспр. коробке на низких оборотах разгон прерывистый, а при повышении выравнивается??? Думаю что при неисправности АКПП во всех бы диапазонах были симптомы...
Еще под клапанную крышку залез, а там натяжитель цепи что-то уж сильно выдвинут.....может ли цепь дать подобную симптоматику?? [url]https://sunny-club.ru/gallery/cars/196-fotografiya-1.html[/url] пробег 205 000, год 1999
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хм.. А то есть, "пробег" жижи 50000 - это так, детский сад? Меняй, потом симптомы выбирать дальше будем... Не забывай, что в этой стране идет характеристика как " эксплуатация в тяжелых условиях". Разница в поведении "холодная/горячая", думаю, тоже есть.... Вот тут и расскажи поподробней.....
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
такая же байда началасьс оборотами, как афтар написал в 1м посте... тахи нету, но по ощущениям так же 1500-2000 оборотов, держу педаль, обороты ровные, потом в какой то момент провал и опять ровные...если не дёргать газ, то периоды полураспада одинаковые. кстати недавно был замечен троян))) при попытки выловить этого гада он скрылся в неизвестном направлении и не появлялся... открываю капот - всё нормально и дрыгатель шуршит как положено... может катушка какая умирает... пока не выяснил, катушка есть в запасе (перед отпуском брал в путь дорогу)...
надо добраться до свечей, глянуть как поживают...хотя менял тысяч 10-12 назад...
дросель мыл и кхх менял тысяч 80 назад...акпп не дёргает как афтар сказал...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)