Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Начнем с того, что для того, чтоб стойка на отбой сработала, то ее разжать вниз надо. Причем прилично разжать. И разница в весе тут абсолютно нипричем, при данном рассмотрении геометрии. В остальном. Каждый прав по своему. Кстати, прикол все в курсе, что у нас на перденей подвеске на стойка поворачивается в поворотах, а только ее шток? Это так, оффтоп.
Возраст: 44
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
AndreyNN, про зад молчу ... а вот перед слишком вроде задран ... -Сегодня такой -же результат получил (на переднюю ось) после замены вкруг -пружинами на усиленные ... -Однако при такой высоте передка - так же получил негативный эффект -пробоя стойки при резкой её разгрузки (т.е. при попадании колеса в небольшую ямку -удар будто влетел на скорости в канаву ...) -Буду теперь думать что делать с передом ... И для чего тогда выпускают усиленные пружины для передних стоек? -если на них ездить -убивать стойки ... (думал как и жопе -только придаст жёсткости и маленько приподнимет ...) -Может у кого есть какие идеи? Как можно заставить усиленные пружинки впереди нормально (не в ущерб стойкам) работать?
___________________________ NisStang SS FB15 QG15 2000г.
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Выход есть, обрезать на пол витка саму пружину, и для высоты подъема делать проставки под опору стойки. По моим наблюдениям получил такой же эффект, уже хотел разбирать снова и обрезать пружину, но после трех недель эксплуатации пружины немного осели и эффект отбоя стойки в яме не так достает. Еще что не маловажно, зад должен быть чуть выше передка, тогда перед приоседает автоматом и машина балансируется. По задним стойкам надо или переделывать конструкцию, как я и писал выше, или ставить стойки от Цефиро, у них нижняя часть штока изначально выше и ход штока больше. Опять же обрезать или нет, необходимы замеры. Плюс у кого стучала рулевая рейка до подъема машины, стучать перестаёт, но не надолго, со временем стук возвращается. На домкрате померь ход переднего колеса от опущенного и приподнятого, должен быть около 5 см. Тогда отбоя не будет.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Почему зад должен быть выше чем перед. Обычная физика, чем больше приподнимаешь задок, тем больше масса машины смещается на переднюю ось. Обратная ситуация наоборот, если передок выше, он находится в разгруженном состоянии и отбоя не избежать. У меня пружины осели на 1.5-2 см по сравнению с первоначальными данными когда ставил!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот и прошли пару месяцев эксплуатации машины с другими пружинами, пора подвести итоги и кое что отметить: 1. Машинка в процессе эксплуатации немного просела на 1.5 см. примерно 2. Отбой разгруженной стойки при попадании в яму стал редким и менее значительным 3. Машина сбалансировалась, работает не только подвеской, но и жесткостью кузова. 4. Увеличилась грузоподъемность и дорожный просвет. 5. Самое приятное: об этом подробней Недавно осуществил поездку за город, примерно 400 км, дорожное покрытие в большинстве мест оставляло желать лучшего и вот что заметил. Машина начала рулиться и держать дорогу значительно лучше. Приведу примеры: висит знак 70, 50, потом 40 в совокупности с неровной дорогой, я уже приспособившись и почувствовав машину, под удивленные взгляды других автовладельцев, иду 110 не сбавляя, машина подпрыгивает на неровностях, абсолютно бес увода и рыскания и как по рельсам продолжает движение строго по намеченной траектории. Ощущения супер! Повороты, возвращаясь ночью домой (дабы не собирать все пробки на трассе) немного подуставшим, замечаю следующее: на скорости 90-110 , проморгав поворот дороги (не совсем конечно) начинаю машину вкладывать в поворот резко, не сбавляя и под максимальным углом: машина (ощущения) проходит поворот как по рельсам, держит дорогу так что просто начинаешь расслабляться, а поворот, ну и что 110, сбрасывать и оттормаживаться не обязательно и главное не намека на снос передней или задней оси. Следующий момент: удачно стал объезжать пробки на трассе по обочине следом за джипами, в пределах разумного конечно, девятки,двенашки и одинадцатые с высокойпосадкой отдыхают! Мелкие неровности отрабатывает намного лучше. К бордюру передними колесами парковка легко, без боязни повредить передний бампер. Сплошные положительные эмоции, всем рекомендую!!! По трассе днем "поливал" от 130 до 170, в среднем режиме держал 140-150 и это не по федеральной трассе, а деревенской дороге, машинка держит отменно, тем более полагаю что влияет прижимная сила аэродинамики на скорости (балансируется недостаток массы). Вывод: там где получал постоянные пробои подвески на неровностях, еду спокойно, с гораздо большей скоростью и уверенно. Такие минусы как нехватка хода амортизатора при попадании в большие ямы, ощущаются только в городе и крайне редко. Для получения такого количества плюсов можно с этим и смириться, да и стиль вождения по глубоким выбоинам можно сменить, если снизить скорость яму проходит без отбоя и днищем ни где не задевает, в отличие от остальных легковых машин. Вот так!!! Ощущения такие возникают, что еду не на Ниссане, а на сбалансированной Хонде, только пожестче немного!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Добрый день уважаемые форумчане!! Вот пришёл день когда запали мысли что наверно нужно поменять своего коня, но так не хочется. Ездил в выходные на озеро Тургояк. сзади положили там палатку да матрас вещички кое какие, и четверо человек в машине сзади двое и спереди двое.Зад заметно просел наверно сантиметров 15 от дороги стал. Ну что делать собрался уже значит надо ехать. Всю дорогу прошёл вроде более менее. Но в городе миасс начались подёмчики где надо и газу дать чтобы обратно не скатиться и в то же время дорога неровная то есть при разгоне машина обязательно задевала тто камень то ухаб. Думал уже повернуть назад. Да кстати сзади сидел сын 48 кг весом и племянник 80 кг. Ну и в багажнике в основном одеяла да шмотки типа тряпок. как не крался там всё равно в каждой ямке в луже был удар или задевал чувствуя через днище что по ходу ногами по земле уже иду. Сердце разрывалось глядя как машины почти все кроме праворуких свободно передвигались по этой посыпаной гравием дороге. выехав на трассу обратно в курган думал машина хоть ненамного поднимется так как вылили всю воду не стало дров не стало еды. Думал полегчало. Но ничего не измениллось По трассе от миасса до челябинска дорога вроде идеальна но только не для моего ниссана при каждом выступе он задевал . блин я весь вспотел пока ехал. Только сидишшь и смотришь на дорогу как не отрываясь, плюс такое ощущение жопа как лягушка раскачивается. Как ни старался хать оторвал какую то железяку у бензобака внизу то ли защита какая то. И плюс раскололась держалка пластиковая которая там тормозные трубки крепит и она провисла трубка. всю дорогу приходилось ехать 80 -90 так как невозможно сразу задевало выступами под передними сидениями, на днище там такие есть.Это сколько нервов оставил даже не отдых а одни истерики.Вот и вопрос назрел сам собой фото прилагаю . Может что можно сделать чтобы хоть поприличнее выглядела ну так не должно быть я чувствую. Или что прощаться с машинкой. Люди на праворуких гоняют отдыхать а мне что на нём только до супермаркета в городе проехать.
Сообщение отредактировано 28 июля 2013 22:18. Редактировалось 2 раз(а)
Ну если честно я не менял вот купил год назад. Думаю никт о их не менял. А стойки ну не знаю прошлый хозяин ссказал новые стоят токико какие то даже коробки отдал сказал что вот тока поменяял. ну мне они сразу не понравилсь жопу качаешь она как сопля болтается
sankok,Спасибо за совет то есть как я понял стойки родные каяба а не как советуют от цефиро типа выше будут. А что ещё насчёт отбойников ещё их тоже покупать да надо
Возраст: 43
С нами: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Можно и от цефиро, тогда пружины ставить надо простые, не усиленные C4N-43402. Хотя жесткость у родных Каяб выше чем у цефировских Токико. Если твои пыльники с отбойниками мертвы (разорваны) то их соответственно тоже под замену.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
sankok, Пардон наверно не так вопрос задал. я имел ввиду машина приподнимется из за обоих вариантов. - 1 Усиленные пружины и родные стойки каяба. -2 Простые пружины и стойки цефиро. Вот имел ввиду высота просвета одинаковая будет. И вот просто так ты бы сам что выбрал