...при покупке авто в 2010 был ATLAS 50 A/ч мал. с мал. клеммами не обслуживаемый, той же зимой "сдох",зарядка помогла не надолго. По убедительным рекомендациям "спецов" приобрёл ТИТАН 50 А/ч мал. с мал.клеммами обслуживаемый ( 2800 р.), простоял год без нереканий....но в прошлом 12 году начались проблемы с запуском. Морозов в этом году в Челябе - "не было", но при этом аккум весь мозг вынес (заряжали несколько раз, доливали д.воды, плотность в норме) - не крутит!!! Надо учитывать, что: за 2 года прошел около 70 т.км.(часто запуск-стоп), в машине усилитель/саб. Говорят, что это ПРИЧИНА, ему ПОРА! Два года - ЭТО НОРМАЛЬНО !? Стою перед выбором нового АКБ...что рекомендуете ???
Главные инженеры профессор
Возраст: 43
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я нынче не стал заморачиваться с выбором АКБ и купил Тюменский медведь на 62Ач с большими клеммами и обратной полярностью за 1900р+ переходники нна маленькие клеммы 130р.
Пришлось только планку верхнего крепления немного удлинить. Могу сказать акум зверь! тачка всегда на улице и морозы за 30 ему пох. У меня тоже саб с усилителем стоит. Еще продавец предупредил что надо раз в три месяца проверять уровень электролита тк эти акумы любят кипеть, но это несложно.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: alex_hom174
Два года - ЭТО НОРМАЛЬНО !?
Думаю что нет. Хоть и эксплуатация интенсивная, но четыре года думаю должен работать. Зарядка-то в норме? Сколько вольт генератор даёт? Да и если не крутит, это ещё не факт, что аккум плохой, может стартер подклинивает, или утечка тока имеется при работе стартера. Другой аккум. попробуй поставить, чтобы неисправности стартера исключить.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
у меня стоит 80 аккум.но я незнаю с какого года он все стерто.(((как узнать?на морозе если пару дней не трогать топлохо крутит.вот задумался купить новый чтоб не мучится.
awast, ...работу генератора не проверял. Ставил другой аккум - крутит норм., - стартер не клинит! Однозначно причина в АКБ: (быстро заряжается и так же быстро разряжается), мутный электролит ( распад пластин и замыкание банок)
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
как и чем проверить зарядку и какая должна быть.я тут стал замечать когда машина работает свет.печка.музыка с усилком включены.и как только включаю аварийку к этому всему обороты двигателя повышаются чуть чуть в такт аватийки и падают как перестают гореть лампочки аварийки и опять подымаются кагда на аварийке загараются лампочки.что это нормально или нет?что делать?
осенью купил NOVA (japan 45 А/ч) отдал 3.7 тыра. жалею. не впечатлил вчера , например, при -20 забыл выключить приемничик, вернее не вытащил флэш, а он собака сам при этом может включиться. часов через 5-ть помер так что даже двери пришлось ключом открывать. В ТАЗ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И 10 МИН. ЗАРЯДКИ. КРУТИТ КАК ЗВЕРЬ. то-то и пугает - заряжается быстро (что не есть хорошо) ну и соответственно так же х...во и емкость держит
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: alex_hom174
Однозначно причина в АКБ: (быстро заряжается и так же быстро разряжается), мутный электролит ( распад пластин и замыкание банок)
Ну если всё так однозначно для тебя, да и электролит мутный, тогда в чём вопрос? И сказать об этом сразу можно было, в первом посту, а не тянуть кота за хвост. Испытываешь форумчан на сообразительность?
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Цитата: александр1010
...как и чем проверить зарядку и какая должна быть...
Вольметром, на клеммах аккумулятора. 14-14,5 В. При увеличении нагрузки (перечисленные тобой девайсы), компьютер должен приподнимать обороты дв-ля, оставляя таким образом уровень напряжения подзарядки примерно одинаковым. Но наверное не до бесконечности. Натяжение ремня генератора на всякий случай проверь.
Сообщение отредактировано 11 февраля 2013 18:55. Редактировалось 2 раз(а)
И сказать об этом сразу можно было, в первом посту, а не тянуть кота за хвост. Испытываешь форумчан на сообразительность?
...я смотрю ты самый сообразительный ??????????? если б... ты - "ФОРУМЧАНИН" внимательно читал, то видел вопрос - Стою перед выбором нового АКБ...что рекомендуете ???
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да, я форумчанин и вопрос твой прочитал внимательно
Цитата: alex_hom174
Два года - ЭТО НОРМАЛЬНО !?
Если тебе не нужны ответы, то поставь вопрос покороче, в дву словах, а не засирай мозги людям этой шнягой
Цитата: alex_hom174
...при покупке авто в 2010 был ATLAS 50 A/ч мал. с мал. клеммами не обслуживаемый, той же зимой "сдох",зарядка помогла не надолго. По убедительным рекомендациям "спецов" приобрёл ТИТАН 50 А/ч мал. с мал.клеммами обслуживаемый ( 2800 р.), простоял год без нереканий....но в прошлом 12 году начались проблемы с запуском. Морозов в этом году в Челябе - "не было", но при этом аккум весь мозг вынес (заряжали несколько раз, доливали д.воды, плотность в норме) - не крутит!!! Надо учитывать, что: за 2 года прошел около 70 т.км.(часто запуск-стоп), в машине усилитель/саб. Говорят, что это ПРИЧИНА, ему ПОРА! Два года - ЭТО НОРМАЛЬНО !? Стою перед выбором нового АКБ...что рекомендуете ???
Сообщение отредактировано 12 февраля 2013 18:04. Редактировалось 1 раз(а)
Ребята, может хватит тут полемику устраивать на ровном месте? Хочешь купить хороший аккумулятор? Бери Мутлу. Я себе взял TAB 60Ач. Замечательная вещь. Крутит в любой мороз. И еще советую брать аккумулятор частично обслуживаемый. В нем можно и плотность померить, долить воды и зарядить тогда, когда нужно. Когда купил новый аккумулятор-плотность была 1,27. Ездил на нем всю весну и лето. Осенью, при подготовке к зиме, измерил плотность-1,25. Хотя генератор исправен. Зарядка идет нормально. Уровень электролита был нормальным, просто зарядил аккум и все. Это я к тому, что любой аккумулятор периодически требует зарядки. Перезаряд аккумулятора грозит повышенной плотностью и соответственно быстрым выходом пластин из строя. Пониженная плотность приводит к быстрой сульфатации пластин, что тоже отрицательно сказывается на сроке жизни аккумуляторной батареи. Низкая плотность также очень вредна в зимнее время. Аккумулятор может раздуть как шарик, корпус может треснуть и электролит выльется. Так же низкая плотность означает низкий заряд, что в свою очередь может отрицательно сказаться на зимнем запуске двигателя.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: alex_hom174
Что значит "частично" обслуживаемый?
это означает, что можно измерить плотность аккумулятора и долить воды, если нужно. Крышечки на нем отворачиваются. На необслуживаемых крышка запаяна наглухо. Открыть, конечно, можно, но закрыть уже будет проблемно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013