awast,Совершенно с тобой согласен . я имею ввиду как у меня случай температура стоит ровно . 10 минут прогрева и достигается рабочая температура. поэтому термостат тут абсолютно не при чём. Это я и пытался ему сказать. Ну я реально попробовал не помогло а проблема такая же как у него. поэтому и говорю чтобы человек зря не тратился а подумал прежде, что вперёд сделать.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
evgen.05,Ну я не могу спорить с тобой. Но вот в последнее время езжу по городу и стал замечать кто на саньках ездит. в холодную погоду почти у большинства из них все окна затянуты. даже лобовое стекло в месте козырка всегда затянуто. И так по рассказам слышал что холодноватые они по сути. Ну конечно если как вон человек выше пишет . туда не натолкать шумоизоляции , да шубу жены украсть на потолок прибить)). Ездил на 2112 было в ней холодно но стекла никогда не затягивало ну не считая задних стёкол. ноги только замерзали))). Ну может в ам с батей там крупно повезло. ))рад за вас
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Игорь72-12,На помп просто не наддо было экономить ты взял дешёвую газелевскую простую. Ты посмотри БОшевскую помпу германскую . Стоит она 2000 примерно, но зато и качество сам понимаешь. А вот такие простые помпы в нормальных сервисах даже не берутся ставить а сразу говорят мы поставим ты через месяц приедешь она потекёт ты нам предъявишь что мы плохо поставили. а и вообще есть поговорка скупой платит дважды, По этому думаю тут не надо экономить если в ближайшее время не собираешься продавать
Сообщение отредактировано 6 января 2013 21:03. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
stiler, Печка в заде-это смешно , печка - без мягкого знака пишется Для задних пассажиров тепла никогда не будет и не жди, а так, тему эту до дыр заездили!!! Меняй термостат, в морозы проблем не будет.
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Незнай... Тут в -24 с коллегой с работы ехали, и чет разговорились на тему печек тоже. Грю: это куле, холодно. Ответ: Хренассе! Да тут жара! У нас в Нексиях вообще дубак по сравнению с вами. Далее по теме. Я всегда на полную кран печки открываю, а супруга у меня на 3/4 где то.. Кому как нравится. Да, когда стекло оттаяло, переводите весь поток в ноги. Реально прогревается, нежели положение центра, или стекла. Разумеется, пробег не 2 километра до соседнего ларька. Дополнительных утеплителей и шумки нету. Мотор не утеплен. Только RWC стоит, и термос на 88 градусов.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: -andrey-1981-
в холодную погоду почти у большинства из них все окна затянуты.
у таких людей, как правило, циркуляция воздуха в салоне включена. Если ставить забор с улицы-все нормально. Так же на ковриках постоянно тает снег, испаряется влага, много народу ездит, физиология у всех разная. Кто-то потеет как лошадь, а у кого-то ни капли пота не выделяется. Я вот, например, очень сильно потею, и как залезаю в машину-окна сразу затягивает.
Цитата: -andrey-1981-
И так по рассказам слышал что холодноватые они по сути.
толи мы о разных машинах говорим, либо понятие тепла у каждого свое. Я же говорю, что до -25 можно ездить в одной кофте, при условии укутанного движка. Ездим и в -40, но уже в шапке. Если поездка длительная и в городе, то будет нормально и в сильный мороз. Разумеется на коротких поездках не нагреется машина. Любая, хоть тойота, хоть жигули.
Цитата: -andrey-1981-
Ну может в ам с батей там крупно повезло. ))рад за вас
что значит повезло? У нас у всех одинаковые машины, и печки в них тоже одинаковые. Думаю, что понятие тепла у нас с тобой разное. Уж что-то, а ноги у меня в машине не мерзли даже с убитым наглухо термостатом.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
еще заметил, что салон никогда не нагреется если вентилятор включен на полные обороты. Может маслать до потери сознания. Будет холодно. Стоит включить на 2е положение и все, сразу идет горячий воздух. И шумит не сильно. Включаю положение авто, ставлю на 30 градусов и положение вентилятора-2.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ездил в -40, печка была на 2 режиме, было жарковато, куртку пришлось снять, из утеплений только картонка. Печка стояла на ноги+стекла, как только становится жарко ногам, ставлю только на стекла, циркуляция с улицы, если закрыть её, то стекло буквально за несколько минут затягивает.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Как сказал мне адин спец: "Нужно менять радиатор на медный+большей площадью на 20% от родного. В любой машине буит жара. Сам так делаю везде!"
Так то тоже прохладно в саньке, но мне лень в холодном боксе лезть смотреть забит ли радиатор. А он всяко забит, так как салонного фильтра летом не было.
И да, не рекомендуется зимой отключать обдув переднего стекла. Я вот приехал скол заклеить, и мужичек на ипсуме приехал стекло менять. Отключил печку на стекло :D буквально на чуть чуть, потом включил а оно как дало у него лопаца по все стороны :D
PS Ездил в пацанской девятке (не моя), в саньке по сравнению с девяткой вообще Ташкент.
Сообщение отредактировано 6 января 2013 22:42. Редактировалось 2 раз(а)
...заменил сегодня антифриз и термостат на 88 (тойота) Результат: на холостых отходящий шланг холодный, чуть тёплый дует, на ходу жарит...баня!!! Перед заменой залил очистку системы ЛАВР (вся муть вышла?!), родной термос с "сухими" резинками по диаметру больше чем у 88-го...
Сообщение отредактировано 7 января 2013 01:59. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
balerun, термотрещина на лобовике не от отключении обдува стекла. Даже наоборот. Когда машина ночует на улице зимой, естественно присыпает снегом. Когда ночью или утром прогревается, теплый воздух начинает дуть в лобовик, а снаружи на стекле лежит снег. Происходит температурный " стресс" для стекла в результате можно получить ту саму трещину на лобовике. Обрати внимание, что трещина чаще всего идет аккурат на ширину воздушных дефлекторов печки. Поэтому зимой нужно ставить обдув в ноги или в салон, когда оставляешь машину на долгое время. А уже очистив лобовик от снега переводить обдув на лобовик.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
mfedko, ...воздух в печке? согласен! как же его от туда...? На эстакаде мордой вверх, выкрутив болт стравить воздух, снять крышку радиатора, продавить шланги......что ещё?
я после замены термостата, воздух с печки выгнал так: заехав мордой кверху снял пробку радиатора постоял 2-3-4мин погазовал умеренно и всё норм стало продавило воздух, в машине в -30 мжно в футболке ездить.
заехав мордой кверху снял пробку радиатора постоял 2-3-4мин погазовал умеренно и всё... - заезжал не помогает! может печка забита ? греет только на оборотах...!
Не могу понять как пробку радиатора открывают на работающем двигателе там-же давление, а чтоб воздух выгнать надо чтоб термостат был открыт т.е. температура больше 80С
Сообщение отредактировано 9 января 2013 14:28. Редактировалось 1 раз(а)