|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
тема эта уже давно исследована, если темпер больше минус 25 датчик не даёт завестись, свечи заливает и всё, выход обходить датчик резистором, ставить сигу с автозапуском по температуре, электрокотёл, ну а если нету этого ничего, то можно завести сдёрнув с крышки клапанов патрубок который и затыкаешь его желательно делать вдвоём один затыкает второй крутит двиг, как только заведётся, патрубок на место. Вот только уточню не зря умные японцы датчик поставили, не мучайте машинку в лютые морозы.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
Здраствуйте, вобщем суть проблемы вот в чём, вобщем сменил я своего сашку на тойоту висту в 40-ом кузове двигатель 4с-фе, лазил на вистовских форумах никто мне толком ответа не дал. Вопрос: горит лампа зарядки акума на панели, при этом батарейка заряжена выдаёт на заглушенном автомобиле 12,8 В, при заведённом двигателе 14,34 В при включенной нагрузке дальний свет, климат, музыка на полную, обогрев заднего стекла, винты радиатора оба куртятся, падает до 14,28 В. поправка при вкл зажигании лампа горит ярко насыщенно, когда двиг заведён, в полнакала"но горит". Подскажите пожалуйста в чём проблема где искать, на вистовских форумах кроме как умирает гена или таблетка ничего путнего сказать не могут, так же пишут проверяй цепь контрольной лампы, но как панель снимать и прозванивать или что (то же самое пишет мануал проверить цепь контрольной лампы, а как это сделать не описано ), подскажите друзья. Добавлено спустя 50 секунд:да кстати мерил все напряжения на батарейке
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
сигналка с автозапуском по температуре "я ставил на "-20" и никаких проблем всю зиму у подъезда сашка отстоял 1-2 раза за ночь заводится, от темпы зависит и будет всё ок.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
привет, а ты точно уверен что поставил подходящую гранату, потому как не лезет она только когда надо впялить на стопорное кольцо, а так она по шлицам довольно хорошо должна одеваться. кажется мне что у тебя там не по шлицам она впяливалась, поэтому чурку с молотком использовал. я в прошлом году то же менял гранату, так мне продали сначала не то что надо,на 1 шлиц было больше чем у меня, потом нашли другую там было меньше на шлиц, ну в конечном итоге нашлясь нужная правда с кольцом абс. как я понял у нас приводов разных много, лучше перед покупкой снять старую и уже с ней ехать в магзин. как говорится что бы наверняка купить нужную ибо после набивки гранаты шрусом она обмену не подлежит.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
Цитата: frol377 но что если, принести с собой теплый датчик и воткнуть в разъем при запуске, Предлагает ""ПРИНЕСТИ и воткнуть в него разъём" а не вкручивать его вместо замёрзшего,это конечно вариант можно попробовать. Сорь за поправку читайте внимательнее сами учили
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
я после замены термостата, воздух с печки выгнал так: заехав мордой кверху снял пробку радиатора постоял 2-3-4мин погазовал умеренно и всё норм стало продавило воздух, в машине в -30 мжно в футболке ездить.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
потребление всё равно какое никакое есть, даже на заглушенной и закрытой машинке вот тебе и посадочка в 0,16В
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
всмысле не моргает кода зажигание вкл не загораеться лампа батарейки? или когда начинаешь крутить она тухнет и не светится?
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
найди токаря пусть направляющие выточит новые и скорее всего проблема решиться.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
добавлю если в алтайском крае живёшь то могу помоч с направляшками у мну знакомый токарь ОТЕЦ
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
хз, сам желаю себе на зад диски, но ещё не додумал как организоваться, думаю надо ставить от подходящей по размеру машинки ставить. а так сорь если надумаю сделаю отчёт.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
я свою желтизну убрал с помощью полироли 3М. а точнее купил шкурку 1000 и 2000 и 3М №2 сначало снял налёт жёлтый 1000 шкуркой потом 2000 а потом полировал 3М при шкурении обязательное смачивание водой. на каждую фару при ручной полировке без шлифмашинки уходит около 30мин, но в идеале конечно ещё и полиролькой №3 фирмы 3М полирнуть.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
обозначте плиз эту площадку маркером в поинте, ато я ничего заржавленного не вижу, но в своём двиге сомневаюсь что он родной. заранее сапсибо
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
ты уверен что это короба брякает а не пальчики в двиге долбят года в нагрузку идёшь?
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
у меня проблема с бряканьем решена, подошёл к знакомому токорю (он же отец) говорю пап вот тебе направляющий надо выточить, на следующий день у мну 4 новых направляшки) кстати у брата на висте и у самого токаря на ниссан авенире проблема так же решена
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
ремонт АКПП Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Цитата: Miko Если на скорости резко была включена задняя это вообще было с какой целью сделано, поиграться или случайно (но случайно с Д на Р не включишь)??????????????????????????????????????????????? ну так просто интересно
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
про печку есть статья готовая, если не ошибаюсь от десятки входит как родная)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
вроде диагноз похож не на колонки а на сам патефон(он ведь то же за день стояния на солнышке нагреваеться) возможно дорожки в потефоне гуляют и живут отдельной жизнью он платы отсюда и пропажа звука, а то что ножки припаяны крепко это не аргумент (работаю мастером электрослужбы на алтай_коксе, для справки))) попробуй у знакомых или у себя если имееться всунуть другой патефон и поссмотреть(послушать) что будет, скорее всего патефон на замену.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
ты для начала прокатись сней немного посмотри как на самом деле она ездит, а то мож ей продали убитую машинку, а ей казалось что она живёхонька), да и на самом деле отдай галанта пусть катаеться за 500м не убьёт)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
привет всем, ну значит так, у мну подергушки продолжаються попробовал поменять фильтр под капотом, а так же в баке посмотрел, в баке чисто. под капотом конечно был забит, но проблема то не исчезла и появились детали. короче заметил что если завожу холодненькую то всё норм, проезжаю некоторое количество км глушу двигу стою 3-5-10мин, завожу машинку и вот тут то и начинаються подергушки, если не глушить то проезжаю 400км безпроблем (ездил к тёще пробовал всё гуд), а вот если глушить то потом приходиться проехать дёргаясь км 1,5-2 или постоять погазовать не много 3-5мин. Теперь вот ещё заметил лето кончаеться днём становиться холоднее и подергушки стали меньше по времени. В голову идёт мысль что когда жарко когда я глушу двигу температура поднимаеться, нагреваеться подача топлива, срабатывает обратка в бак(если таковая есть) и просто напросто САШКЕ не хватает топлива и он начинает дёргаться???? ну или топливо в форсунки идёт паром бензина? Кто что думает, кто что подскажет???
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
здраствуйте, ну вобщем из всего вышеперечитанного и других постов я так и не въехал где же всётаки находиться предохранитель переднего левого (пассажирского) стеклоподъёмника на 14-ом кузове санька 96г. я конечно подозреваю что надо взять мультяшку и брякнуть предохранители, но с другой стороны зачем звонить все поочереди если можно вызвонить или просто поменять 1 элемент.) да кстати уточну остановился у магазина закрыл окна не было 15мин, вернулся завёлся а пассажирское окно не открываеться вобще молчёк
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
всем привет у меня такая же проблема с подергушками на скорости 40-60, с одним "но", дургается исключительно на горячую(проедешь км 10-20 винты на радиаторе маслают оба ) и то дёргается т о не дёргается. утром завожу заводиться исключительно и не дёргается. иногда остановишся на светофоре или перекрёстке падают обороты и начинает чахнуть опять же на горячую. свечи новые стоят.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
у мну через оперу половина не робит сайта. а вторая с глюками то робиит то нет
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
просто у нас на форуме я не нашёл такой инфы поэтому и выложил чтоб если кому потребуеться смог найти)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
|
|
здраствуйте, ну вобщем решилась моя проблема) обучил ДПЗД заново и всё у мну стало хорошо переключаться,при промерке напруги выявилось что на х.х. у мну выдавало 0,6В,после обучения всё наладилось коробка переключаеться мягенько напругу выдает 0,47В
Добавлено спустя 54 секунды:
кстати после обучения с 1 на 2 стало мягче переключаться
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
ну с подушками понятно, а вот расскажи поподробней где находится этот самый ДПЗД (я так глянул примерно где заслонка так там 2 фишки серая и коричневая) так вот каккую именно звонить. И ещё там на каждой фишке по 3 контакта так вот, на коричневой выдёргиваю фишку сажусь на 2 крайних контакта вкл зажигание 5В светит(хоть вкл свет хоть что, один фиг 5В) если по иному то всё тихо напруги нету, сажусь на серую фишку там стабильно на крайних контактах 12В если вкл свет то 11В. звоню датчик с коричневой фишкой все 3 контактика прозваниваются друг с другом, правильно это или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если можно поподробней про сам ДПЗД где живёт и как проверять. заранее спасибо)
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 44 секунды:
это я нашёл на соседском форуме,завтра попробую если поможет отпишусь)
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов) Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В. Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В. Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
да присутсвуют, началась беда сегодня вышел с работы завёл машинку сел поехал проехал примерно 10км заезжаю в город остановился на светофоре всё ОК. трогаюсь чуствую и слышу что у мну САШКА не хочет переключаться разгоняю до 40км/ч пинок 2-я поехал. приехал домой постояла 1-1,5ч ну думаю надо проверить. выехал за город всё та же проблема только сразу начались пинки там и протестировал на какой скорости переключаеться
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
да кстати при переключении передач, стоя на месте у мну двиг сильно помоему дёргаеться и наклоняется, думаю подушки двига потрёпаны, но не знаю может это влиять на переключения или не?т сам смотрел жена АКПП дёргала
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
я бы с удовольствием сфотал, но сори уже выкинул,да действительно тарелка подклинила
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
всем привет! у меня беда у мну коробка стала переключаться на невиданно больших оборотах(невиданно потому что у мну нету тахометра)), но обороты действительно большие потому что переключение происходит 1-2 40-45км/ч 2-3 65-75км/ч 3-4 95-110км/ч и всё это сопровождаеться пинком оооочень сильным особенно с 1-2. подскажите плиииз что за беда может быть. Заранее спасибо.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 13 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
|
|
да я победил,поменял термостат и поменял датчик, термостат был наполовину открывшийся а датчик периодически подглючивал.
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
reny8 (50),
evgeny (44),
defin (40),
Сашенька (34)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какого года ваш автомобиль?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Подвеска Пружины Стойки, Пошлинны, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, защита магнитолы, капиталка, катушка зажигания, ксенон, молодёж, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, салонный фильтр, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, форсунки, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|