sankok, а на рестайле лямбду ты заказал четырехпроводную, а оригинал на сколько? 5 или 4. если 5, то как поключать? у меня рейстайл 2003 год
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я уже почти определился с выбором датчиков. вот следующие аналоги от ВАЗ, собрал в кучу несколько постов (это все для рейстайла): -МАФ - Bosch 0280218116 (стоимость примерно 2000) -лямбда - Bosch 0258006537 (стоимость примерно 1100)
p.s. цены с экзиста
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
sankok, в той ссылке, что ты дал описывается замена МАФ. еще автор менял катушку, если правильно понял, потому что у него еще к расходу движка затроила. у меня тоже вибрация, ты не знаешь что за катушку он менял, про что вообще речь*?
На моём рестайле оригинальная лямбда имеет 4 провода, потому и заказал от Калины 4х проводную (еще вычитал что сопротивление ее нагревателя близко к нашему). На дорестайл идет трёх проводная. Если в оригинале стоит 5 проводная лямбда (широкополосная) то от Калины уже точно не подойдет.
Из пяти лет владения Саньком 3,5-4 года благополучно езжу с МАФом от ТАЗа Bosch 0280218116.
Автор статьи менял одну (из четырех) катушку зажигания, эта та в которую свеча зажигания вставляется.
Испробованный исход на данный момент: машина стала ехать при нажатии на педаль газа, о расходе позже, поскольку времени кататься пока нет, через недельку отпишусь!
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сейчас сменил стоковую лямбду на Калиновскую Bosch 0258006537, старая открутилась легко, даже кожух с выпускного коллектора снимать не пришлось и WD-iкой не брызгал. Родную фишку-разъем перепаял на БОШ за 10 мин. Методом педалирования переобучил комп и проехался по городу. Изменения пока замечены следующие: Мотор при разгоне стал гораздо мягче работать, пропал грубый рёв, даже АКПП стала плавнее переключаться с 1 на 2. Динамика разгона вроде осталась прежней. Про расход пока ничего не скажу. Основные испытания будут завтра - собираюсь рвануть к родне на 500км, по приезду отпишусь.
Проехал 180 км со скоростью 130-140км/ч спалил 13 литров, получается 7.3 на сотку - и это радует, т.к. раньше мне еле хватало 15-16л. Появился неплохой подхват на низах!
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
16 литров на 180 км съедал. Ща вернулся домой на счетчике почти 400км, в баке еще пятерик до лампочки (заливал 40л на лампе). Примерный расход вышел 8.75л/100км при динамичной езде по трассе т.к. обратно вообще летел без напряга 150км/ч. Вообщем смена лямбды оправдалась!
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А у меня чет без изменений. 40 литров на 350 км (11,5л/100км)...это по городу спокойная езда. Правда я педальным способом не смог обучить ХХ. Не входит в режим диагностики после педалирования, и все тут. Все посекундно делаю.....не начинает моргать чек.
У тебя доресталинговый Санек с тросиковым БДЗ, обучение педалированием тебе не подходит. Для входа в самодиагностику надо перемыкать контакты в диагностическом разъеме, а для обучения ХХ надо скидывать коричневый разъем на БДЗ. В мануале эти приемы описаны.
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Из мануала не смог понять, скидывать коричневый разъём надо при заведенном двигателе? И судя по описанию после скидывания (не более чем на 5 сек) комп сразу начнёт обучаться х.х?
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
chas30,Флудим конечно,
Цитата: chas30
Из мануала не смог понять, скидывать коричневый разъём надо при заведенном двигателе?
Можно и при заведённом, но в книге пишут просто включить зажигание, скинуть разъём не более чем на 5 сек.,одеть его обратно и не выключать зажигание в течении минимум 20 сек. В этот момент и происходит обучение. А педалирование это для рестайлинговых машин.