есть еще один момент. при работе двигателя с камере сгорания образуется некий шлак, который, по идее, можно сжечь на трассе, тем не менее, шлак этот уменьшает камеру сгорания и меняет степень сжатия. поэтому на уставших движках можно увеличивать октановое число с увеличение срока службы двигла. согласны с этим?
интересует регулировка фар. fb15 рестайл. на тыльной стороне каждой фары 2 регулировочных колесика пластамассовых под 8 ключ и можно рукой крутить. какой за что отвечает. ближе к центру авто 1 и 2 ближе к краю авто. крутил их, но такое ощущение, что фары не меняют направление, светят очень высоко обе фары. подскажите, что делать?
много написали, кто отважится подытожить? на каком бензе ездить на двигах: QG13, QG15, QG18. меня лично интересует QG 15de. заливаю 92 на крайснефти, последний раз залил полный бак и небольшая детонация появилась. планирую поездку через всю Россию, что лить в дороге? 92 или 95. расход по городу 14.5 литров.
свою оцениваю на 250к. пробег 180. подвеска менялась полгода назад. расходники все поменяны (фильтры, свечи...) маф и лямбда новые. SuperSalon/ Сигналка с обратной и диалоговым кодом, иммобилайзер (шоколадка), магнитола с усб.
Сообщение отредактировано 7 января 2013 16:32. Редактировалось 2 раз(а)
Решил проблему свою. Сначала отключил антенну и проверил с фарами. вырубает. Затем открутил минус от провода - и прикрутил в корпусу машины. Включил и все заработало. Где-то на форуме прочитал, что такое возможно из-за того, что минус этот был также кинут на реле фар. Всем спасибо
Жена на НГ к подарила магнитолу pioneer 1500ubg. Решил не тратить деньги на сервисы и поставить сам, помимо экономии интересно самому разбираться. Итак, выдернул старую магнитолу, 4 пары проводов от колонок, 1 провод постоянный 12, 1 провод 12 в от зажигания, 1 провод минус и еще 1 провод. Подключил к новой: постоянный к желтому (по инструкции), зажигание 12 к красному, черный к минусу, синий (в инструкции для антенны) к оставшемуся проводу. Колонки подключил. Включил магнитолу, работает. Начал прибавлять громкость: начинает отключаться и сразу включается и опять отключается. При уменьшении громкости пропадает. На форумах почитал, что недостаточно питания и надо запитаться напрямую от аккума, поскольку скорее всего от прикуривателя запитан. Когда делаю громче сама магнитола начинает мигать (тускнее становится и опять нормальная) и панель где печка тоже. Еще момент, который меня насторожил. Включаю фары и магнитола вообще глохнет и не включается. Даже габариты. Что делать, почему фары так выбивают ее или это от питания панели, поскольку она загорается при включении фар?
Сообщение отредактировано 4 января 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Для своего Sunny купил расходомер PFA20012, поскольку МАФ от ВАЗа не подошел, поскольку мой санька выпуска 2003 года 10 месяца. В общем, хочу рассказать про эту вставку. Приобрел на exist за 1670 рублей, поставил, все работает. Сейчас буду смотреть что по расходу бензина (сейчас 17 л на сотню). до этого менял свечи, топл. фильтр, масло и масл фильтр, лямбду, чистил ДЗ. по расходу ничего не помогало.
да, у меня такой) к сожалению, 2 к на ветер. может кому надо датчик мой от ваза? у меня, кстати, санни 10 месяца как раз 2003 года.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Patron PFA20012 про него есть какая-нибудь информация? плохой\хороший?
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
ребят, нужен кому МАФ тазовский новый, отправлю наложенным платежом или по предоплате посылкой. брал за 2022 руб, ваши предложения по цене.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
вопрос еще по лямбде. в свете последних событий, я установил Bosch 0258006537, подходит ли она под мою машину. в работе двигателя после смены изменений особых нет
ничего не выходит у меня с заменой мафа, при выключенном аккумуляторе менял и все равно не работает. прим. новый датчик сам не влазит в отверстие для датчика в старом корпусе. с родным датчиком имеет разную форму и строение. кол-во проводов такое же, также крепление в корпусу у родного по краям, а у таза вверх, низ. но я его ставил с корпусом прямо, а не вставлял к старому по причинам, описанным ранее. может просто мне не подходит данный маф? на эксзисте нашел вот что: PFA20012 это расходомер (вставка датчика сама без корпуса) может его взять? какие мысли по этому поводу?
sankok, а на рестайле лямбду ты заказал четырехпроводную, а оригинал на сколько? 5 или 4. если 5, то как поключать? у меня рейстайл 2003 год
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я уже почти определился с выбором датчиков. вот следующие аналоги от ВАЗ, собрал в кучу несколько постов (это все для рейстайла): -МАФ - Bosch 0280218116 (стоимость примерно 2000) -лямбда - Bosch 0258006537 (стоимость примерно 1100)
p.s. цены с экзиста
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
sankok, в той ссылке, что ты дал описывается замена МАФ. еще автор менял катушку, если правильно понял, потому что у него еще к расходу движка затроила. у меня тоже вибрация, ты не знаешь что за катушку он менял, про что вообще речь*?
Я тоже решился на замену лямбды, пробег уже 250тыс км, расход в городе 12-13л. Заказал на свой рестайл от Калины бош 0 258 006
очень интересно узнать, что у тебя получится, поскольку ценник интересный у данного датчика. если он действительно подходит, то задумаюсь и я о заказе. Есть еще у кого мнение по замене лямбды на модель от калины?
расход 18 литров. что может влиять на такой расход в первую очередь? масло, фильтры:масл, возд, топл., свечи - новые. чистил дроссельную заслонку. стоит ехать в СТО или 100% надо менять лямбду и не тратить деньги на сервис:? (помимо большого расхода, присутствует небольшая вибрация, ощутимая на перекрестках)
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 46 секунд:
добавляю к сообщению: расход получился 17.4 литра с 14.10 по 29.10 замерял полным баком. за 11 рабочих дней около 5 часов машина прогревалась с печкой. езжу с фарами и печкой, умеренно. работа находится в 2 км от дома, то есть прогреваю 10 мин и еду 2 км. на обед домой с прогревом и вечером, соответственно тоже. На выходных езда по городу с пробками, фары и печка, разумеется. Так вот при таком раскладе может быть и есть предельное значение нормы или все равно не должно быть столько много?
Добавлено спустя 1 час 26 минут 41 секунду:
за 15 дней - проехал 220 км. расход 38 литров
Сообщение отредактировано 29 октября 2012 13:33. Редактировалось 3 раз(а)
подскажите, сколько примерно стоит МАФ от 2110 в магазине? лямбдну можно взять бош универсальную описывали уже номер. на экзисте стоит 1800, если не ошибаюсь
у меня расход 13 литров, много кушает, езда умеренная. заменил свечи, масло в коробе и моторе, фильтра масля и воздушный (завтра планирую топливный поменять), почистил дросселькую заслонку. расход большой. МАФ жидкостью промыл. Осталось грешить на лямбду или ошибаюсь?
видимо, немного неправильно выразился. я , как пример, отметил скорость D, на парковке вибрация тоже есть и на задней. на нейстралке она при повышении оборотов немного уходит, но все же слегка чувствуется. У меня кстати комплектация с тахометром, поэтому могу смотреть) Сколько занимает в среднем по времени чистка БДЗ? нет возможности сделать это в гараже на данный момент, поэтому подумываю в полевых условиях. Дадите совет или отговорите от этой идеи? (на улице под окном квартиру, так что БДЗ прочистить могу дома, а монтаж весь на улице)
Доброго времени суток. Месяц назад купил Nissan Sunny 2003 передний привод QG15 B15 109лс. После покупки поменял масло в двигателе (залил 5в40 синтетику) и коробке. Поменял фильтры воздушный и масляный (фильтры MANN). ощущается вибрация на скорости D при стоянии, на нейтральной вибрация почти уходит. Поехал и поменял подушки на двигателе (правую и заднюю), вибрация стала незначительно меньше. Поменял свечи. Вибрация осталась. Работать стал вроде чуть тише или мне уже так кажется. Купил топливный фильтр для замены (оригинал взял). Также подумываю промыть форсунки и фроссельную заслонку (начитавшись форума). Подскажите должно ли это помочь? P.S. масло в двигателе менял на СТО (сказали, что масло было перекатанное), перепили, откачал масло грамм 200 из двигателя после 100км, было черное, через 1000 принял решение опять менять, чтобы помыть двигатель (дороговато вышло, промывать синтетикой) P.S.S. проверял двигатель. зовел на минуту и заглушил, сразу поворачиваю ключ зажигания, масленка загорается не сразу (2 сек примерно давление держится). Открыл крышку двигателя, куда масло заливают, присутствуют картерные газы. По динамике двигатель ведет себя хорошо, заводится тоже сразу (тьфу-тьфу). Расход, с учетом прогревов в октябре составил 12.8. (были и пробки, прогревы, еще двигатель не всегда набирает рабочей температу, поскольку работа находится рядом). По расходу такому (так понимаю - норма) МАФ можно из проблемы вибрации исключить.
и немного оффтопа. подскажите в чем разница рестайла и дорестайла и какой вариант у меня?
приобрел машину с выстреленной подушкой безопасности ( о чем говорит лампочка на табло и мененный центр баранки, куда жать при сигнале -) ). На данный момент не работает сигнал, при диагностике сказали, что без подушки безопасности работать не будеть, ибо у сигнала и подушки 1 шлейф. Можно что-нибудь сделать в этом случае с сигналом без замены подушки. Может кто еще подскажет как, где и за сколько можно приобрести подушку. заранее большое спасибо sunny FB15-QG15 - 2003 год - передний привод. p.s. еще нерабочий ремень безопасности) с ним что делать?
Сообщение отредактировано 18 октября 2012 11:39. Редактировалось 2 раз(а)