Возраст: 39
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
обозначился у меня расход в 12,5л/100км. как-то многовато решил я и поехал в сервис. почистили форсунки ультразвуком, дз тоже почистили, сменил воздушный фильтр, бензонасос сменил(который как мне сказали полуживой и не выдает нужного давления) бенз. фильтр был чистый, сеточку там почистили, свечи сменил, просканили двиг(ошибок электроника не выдает), в ходовке тоже все ок, кроме правой рулевой тяги(потом заменю). вопрос: когда мне чистили форсунки, то сказали что у меня чего-то там сначало было 20%, после чистки 13%, а после повторной чистки ваще чего-то вроде 1% - что за цифры такие? что ещё может влиять на расход кроме маф"а и лямбды(потом ими займусь)?
Возраст: 54
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
drtork,Ну так не потом, а в первую очередь надо проверять лямбду и маф, поскольку дешевле всех других операций, да и на расход топлива они влияют больше других неисправностей. Потом уже к другим, менее вероятным причинам.
drtork, ну на двигателе 1,3 при нормальной езде без лихачеств я тоже за 10 литров летом вылазил. А зимой с прогревами и подавно. 12,5 великовато конечно, НО... Как ездишь - то?
А вот сервисменов за свои деньги и по конкретнее потрясти можно было бы. По поводу цифр на ум ничего не приходит.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет всем. Вот что то резко увеличился расход. На последних 40 литрах проехал 356 км. Обычно на баке летом 450, а зимой 350-370 км проезжал. Позавчера залил полный бак. Сейчас датчик показывает чуть меньше половины, а на одометре всего 186 км с последней заправки. Заправляюсь только на газпроме. Лью 92-й, но чаще 95-й. Стиль езды не менялся, не скажу что езжу тихо мирно. Средние обороты 2-2,5 тыс. Но такая же езда и зимой и летом была. Масло менял 7000 км назад. Воздушный фильтр в начале июня, но завтра заменю, посмотрю что изменится. На кондере не ездил. Форсунки чистили на сто ультразвуком 40 000 км назад. В этой теме видел совет проверить лямбду и МАФ..... а что есть МАФ и как его проверить? Поиск расшифровки не дал. В мурзилке не увидел. Ещё как версию писали про натяжении цепи ГРМ. Какие признаки растянутости цепи ещё? Кстати, в последний месяц стал замечать, что машина стала как будто чуть громче рычать и лёгкая вибрация на педали газа. Очень надеюсь на советы. Спасибо
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
МАФ-это датчик весового расхода воздуха. Стр. 122 в мануале. Проверяется напряжение между первым (левым) контактом разъёма и массой. При вкл. зажигании 1 В , на х.х. 1,3 В , при 2000 об. 1,5 В . Отклонение не более 0.02 В. Замеры производить при отключенных (всех) потребителях электричества. Руль прямо. Показания будут немного завышены, поэтому лучше измерять относительно массы датчика (средний контакт разъёма).
Про лямбду-датчик кислорода.
На следующей странице (123) написано как проверить с помощью самодиагностики. Можно вольтметром. Средний контакт разъёма датчика относительно массы должен показать на х.х. меняющееся напряжение от 0-0,4 В до 0,5-0,9 В .
Всё это для дорестайла.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2012 00:41. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, спасибо, буду пробовать. Правда осталось найти цифровой вольтметр, думаю китайческий стрелочный не покажет точность до сотых значений А пока буду искать, погляжу что дала замена воздушного фильтра.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Добрался сегодня с электронным вольтметром до МАФ и результаты меня огорчили. Открыл мурзилку, снял разъём с МАФ, подключил клеммы вольтметра к левому контакту и к массе...поворот ключа в положение ON 0,00 вольт, в момент вращения стартера 0,00 вольт, на х.х и на 2000 оборотах так же по нулям. Это что ж получается, нет напряжения в этой клемме от блока ECCS? И куда оно могло деться? Что дальше мене делать, подскажите. В мурзилке сказано проверить соеденения, заземления. По проводу прошелся, пошевелил, но все без изменений. На второй клемме на заведенном двиге показывает 14 вольт...эт так...для справки
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 54
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: chas30
Открыл мурзилку, снял разъём с МАФ, подключил клеммы вольтметра...
Так чего ты измеряешь-то при отключенном разъёме?
Проводок тоненький вставляешь в разъём под первый контакт, и защёлкиваешь его на место. Потом уже измеряешь на проводке относительно массы (желательно массы датчика).
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Загнал сегодня санька на сто на диагностику. Показывали кучу цифр из которых я запомнил: Напряжение на МАФ в положении ON 1,17 В (а должно 1 +- 0.02 В). Ещё там чего то показывали по цифрам, правда, не запомнил. Вообщем у МАФа отклонения в работе от нормы на 8%, а у лямбды аж на 14%. Короче сказали сначала надо заменить лямбду и промыть форсунки без снятия. Потом посмотреть...может и МАФ менять не придётся. Пытался найти в экзисте лямбду, но чет пока не нашёл. Может где в разделе Номера запчастей есть.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI