мужики помогите советом. замерзаю в машине хотя за бортом всего -20. стрелка температуры двиготеля держится чуть выше середины, а воздух дует я бы не сказал что горячий просто теплый и как то слабо, а если поставить на тройку то ваще еле теплый. по городу еще терпимо, а вот если на трассу выехать то ваще капец руки даже мерзнут, пробовал картоном закрыать радиатор, не помогает. не знаю что и думать. машина у меня nissan sunnu B14 1997 годаm3w85
А может все таки не термостат, потому что вчера проверял патрубки, нижний патрубок остается холодным до прогрева двиготеля где то около 90 градусов если судить по стрелке , а потом когда стрелка поднимается чуть выше он начинает потихоньку теплеть
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не надо просто окна в машине закрыть........ А если в серьез то стрелка у меня в середине а температура 70С, потом 96С (выше не греется) а стрелка в середине. Все по показаниям диагностики. Меняй термостат на 87С и будет "огонь" из дифлекторов.
alex курган, сколько читаю - все на температуру жалуются данного авто. у самого не жарко. как то гонял 200 верст при -15, так думал примерзну к сиденью - стрелка даже до обычной рабочей температуры не поднималась. после прикрыл радиатор - чуть улучшилось. из советов ставить доп.помпу или менять термостат. во втором случае надо будет дополнительное сопротивление на лето, иначе пропеллеры постоянно работать будут. как вариант грелку под попу купи и будет тебе тепло.
По показаниям бортового компьютера Мультитроникс Карлсоны включаются при температуре 101 °С. Ну и никак не раньше, сам несколько раз проверял. 1 °С на погрешность как раз 100 °С и получается, так вот.
Ugin, все правильно показывает. А на 91, реже 95, отключаются. Меня вот что беспокоит еще. Все пишут что авто на ходу показывает температуру выше. У меня обратная ситуация. Стоит молотит - температура в салоне поднимается, даже жарко становится. На ходу если не закрыт радиатор то стрелка на три/четверти поднимается от привычной рабочей температуры, т.е. ниже середины. Получается что все тепло сдувает. Выходит что термостату плохо или он заводской на 76,5. Все ведь верно рассуждаю? Менять термостат пора?!