Никто не знает?! Нужны сами пластиковые уши, а то прежний хозяин сломал - нижняя часть отсутствует. Обзор не ухудшился конечно, просто хочется привести в приличный вид. Может есть советы как бюджетно исправить недостаток? Накладки думал, только от какого авто. Мерил от 10-го семейства тазиков - не подходят.
нисан саня, аэрозоль, конечно можно. он смоет часть загрязнения и где нибудь комком встанет. вот тогда и будешь думать что случилось. мое мнение лучше руками, причем своими + помощь знакомых. книжку листай по своему карбюратору, или можешь на примере других карбюраторов. сложного ничего нет - принцип работы у всех одинаковый. вначале теория потом практика, все так учатся. здесь только вскрытие покажет что произошло. советую все же со знающим человеком заняться проблемой, хотя бы с тем, кто уже разбирал и удачно собирал.
нисан саня, сам ведь сказал что тяга плохая, значит система подачи топлива. я полагаю смотреть бензонасос, карбюратор почистить, вообще в карбрюратор сколько поступает топлива (у меня на тазомобиле клапан игольчатый заклинивало - топливо в треть камеры было).
во втором случае надо будет дополнительное сопротивление на лето, иначе пропеллеры постоянно работать будут
Если serega-30 как инженер мастер не знает, так и пишет херню. Впаивай сопротивление на 50Ом перед вентилятором и смотри что получится, лучше конечно подстроечный до 100Ом - с ним сам будешь момент включения регулировать. Как дети, ей богу. Вначале почитайте - потом уж принимайте решение стоит ли вам лезть внутрь.
Себе купил термос на 82. Думаю в выходные займусь.
Сообщение отредактировано 10 января 2012 10:38. Редактировалось 2 раз(а)
Ugin, все правильно показывает. А на 91, реже 95, отключаются. Меня вот что беспокоит еще. Все пишут что авто на ходу показывает температуру выше. У меня обратная ситуация. Стоит молотит - температура в салоне поднимается, даже жарко становится. На ходу если не закрыт радиатор то стрелка на три/четверти поднимается от привычной рабочей температуры, т.е. ниже середины. Получается что все тепло сдувает. Выходит что термостату плохо или он заводской на 76,5. Все ведь верно рассуждаю? Менять термостат пора?!
alex курган, сколько читаю - все на температуру жалуются данного авто. у самого не жарко. как то гонял 200 верст при -15, так думал примерзну к сиденью - стрелка даже до обычной рабочей температуры не поднималась. после прикрыл радиатор - чуть улучшилось. из советов ставить доп.помпу или менять термостат. во втором случае надо будет дополнительное сопротивление на лето, иначе пропеллеры постоянно работать будут. как вариант грелку под попу купи и будет тебе тепло.
Ребята подскажите. Подойдут ли от Nissan Sentra B14 боковые зеркала на мой авто? Вообще смотрю они визуально похожи очень. Зеркала, фары, решетка радиатора...