на моей Саньке стал замечать фара периодически гореть стала - пока снаружи контакт не пошевелишь - не горит. Разобрал и О УЖАС контактная "пара" обуглилась аж. на время плоскогубцами прижал контакты. Вот от чего такое могло произойти ? изначально из-за плохого контакта или ишо что?
___________________________ Главное - прокладка между рулём и сиденьем ! (QG-13. B-15. 1999 г.в.)
В туманки пришлось в свое время одну лампочку вкорячить. Просто был в деревне, возвращался в город (2,5 часа езды), обуглились провода... Так вот...
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Прива всем.На моих санках меня всегда "накалял" свет, - плохой. Дальний норм а ближний ужас. Правая вродь отрегулирована чуть выше левой, но посредине фар на дороге провал света, как чёрный треугольник, по бокам обочину видать а по средине не фига не видать, очень опасна такая езда по ночам. Вчера сгорела правая лампа (ближний), разобрал фару, там была Н4 NARVA 50/65, я решил выпендритьс и купил Н4 NARVA белые 90/100, ничего не точил. Поставил, свет вродь норм, я бы не сказал что ярче стал, но посредине этот треугольник на ближнем меня выводит из себя. Как от него избавиться? Пытался удалить из фары стаканчик над лампочкой, вродебы как было лучше, но потом побоялся, вдруг это какаянить важная деталька и поставил назад. Зачем этот стаканчик?
___________________________ sunny e/s FB15, QG15 2002 г.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
batya, фото в студию как тебе в фару Н4 поставили без изменений конструкции лампочки. на фаре 2 регулировки есть под капотом, вставляешь отвертку + (крест) и крути как тебе нравится, желательно ночью на ровной поверхности примерно в 5 метрах от стены и смотри.
ну а по поводу 95/100 Вт могу только предположить что фара разогреется сильнее и расплавится что нить или помутнеет стекло изнутри и привет твоим фарам.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не путай хрен с пальцем. Ярослав верно говорит, попрет расеиватель. У нас в Митсу по другой причине можно сотку впихнуть, отражатель крепче, да и конструкция фар поэлементно по другому делается. Между тем же РВР и Санями очень заметна эта разница. Бгг... Я на Жигули тож сотку ставил. Кроме оплавления наконечников эффекту не прибавилось)))
batya, ладно... объясню, читай и запоминай, на санях с кузовом 15 лампа H4 ни в одну дырку не влезет, и просто так впихнуть невпихуемое у тебя бы не вышло никогда. фото прошу в студию для того чтобы посмотреть кто и как так грамотно переделал посадочное отверстие фары, что ты даже не заметил вмешательства, если конечно вообще внимание обращал. на санях лампа головного света с маркировкой IH01 55/60 Вт простыми словами диаметр посадочной юбки лампы меньше чем у H4 причём значительно, выглядит как уменьшенная копия, ещё различия в том что у ипонской лампы внутри нету железной шторки, как у Н4.
ещё особенность Н4, сам недавно переделывал, если взять Н4 и кусачками/ножницами обрезать юбку под размер с оригиналом и вставить в фару - получаем очень неплохой ближний свет, а вот с дальним - беда, фары превращаются в маяк для космических кораблей, херачат в небо, пучка вообще нет, на трассе хреново. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НА БЛИЖНЕМ НЕТУ ГАЛКИ НА ВСТРЕЧКУ - СВЕТ ИДЁТ РОВНОЙ ПОЛОСОЙ.
что делаю я, причём всегда, с 2х оригинальных ламп я оторвал юбку - она там точечной сваркой прилеплена. беру Н4 и у неё тоже отрываю юбку, одеваю от оригинала причём расстояние от верхнего края "патрона" (если можно так сказать) до юбки надо выставлять как на оригинальной лампе, иначе просто не будет хорошего пучка. далее на стене смотрим как светит, поймали пучок или нет, есть галка на встречку или нет, если всё устраивает - аккуратно вынимаю и закрепляю холодной сваркой.
в итоге получается америкосовский ровный свет и дальний тоже хороший.
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
до меня допёрло почему нету дальнего с моём случае с лампой Н4 и обкусанной юбкой...она просто не до конца садится в фару...ближний свет попадает, а дальний сильно рассеивает и привет... поэтому приходится возится с перестановкой юбок...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
batya, слушай, Андрюха, если тебя не затруднит, сделай фото фары со всех сторон, если вторая отличается, то и её тоже.
Engineer, Сань, депо не делала для нас фары...а что за переходной колодец? думаешь со старой вырезали и под Н4 впаяли? разве такие штуки есть отдельно? я вот думаю, может там отражатель стоит из подходящей по размерам фары... да чего гадать, надо ещё фоток...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Я 5й хозяин у этой машины. В Росии с 2008 года она. Кто чо делал я незнаю. Фото чуть попозжа будет, когда лампу менять буду. Какую только норм поставить? И, всё-таки, зачем этот футлярчик внутри фары над лампочкой? Просто без него помоему ближний лучше....
___________________________ sunny e/s FB15, QG15 2002 г.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ярослав, "Деповские какие нибудь" - это то, что тебе с Владика привезли... Просто так, без последствий, ничего никогда не вырежешь и не вваришь... Соответственно, имеет место грамотный колхозинг, в какой-либо степени. А вот рассеиватель, подходящий по размеру... Ну не знай, крепить его тож застрелишься... Проще линзы воткнуть...
Я 5й хозяин у этой машины. В Росии с 2008 года она.
Пипец... че как часто меняла хозяев? Пепельница быстро заканчивалась? :)
Лампы ставь 55/60 Ватт, не больше. А футлярчик для того, чтобы поток с самой колбы лампы убрать обратно на рассеиватель. Иначе получаем то самое световое пятно на дороге.