Водители мастер
Возраст: 53
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 103 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Раньше заливал ESSO 5W40 , после перехода на LIQUI MOLY почувствовал существенную разницу.Легче холодный пуск зимой, мягче работает и не горит. Не хотелось бы "возвращаться" к такому же...(А перед заменой после эссо-промывку делал7я поменял кастрол на эссо -сейчас его юзаю еще 5 тыс и замена надо.
Водители подмастерье
Возраст: 37
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 74 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
я лью NESTE city Pro синтетика 5w-40 жалоб нет,все мои знакомые льют это масло и тоже никаких жалоб нет,ну и я тож решил заливать это масло,даже когда купил санька,прежний хозяин тоже лил такое масло!!!меняю через каждые 8000км
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
а у меня Кастрол SLX Профессионал 5W30 было при покупке такое, вот уже 85 тысяч пробега на нём лично моих, меняю в период от 8 до 12 тысяч, как карта ляжет =)
последний раз выдавило из под масляного фильтра 1,5 литра, (у друга та же фигня и почти одновременно), долил 1,5 литра, поменял фильтр, с виду целый и кольцо резиновое целое - хз чё не так, теперь пароноя, что масло куда то уходит, никогда не доливал, а сегодня долил...
Был залит Мобил, полусинтетика вчера промыл движок и поменял на такое: оригинальное NISSANовское масло KE90090042 5W40. Что понравилось, что масла 5 литров, т.е на 2 замены. Стоимость 1750р. Всего уложился в 2200р (филтьр 250+ промывочное масло 200р)
Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Купил два дня назад саньку FB15, QG15 пробег 132000 , купил масло nissan 5W-30 залил , с людьми пообщался говорят что это масло подделовать стали очень сильно , залил и думаю только об этом кто что слышил ?????
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Наврятли будут заморачиваться с подделкой масла Ниссан, уж слишком узок круг потребителей... Куда выгоднее подделать скажем Мобил или Кастрол Не ссы... Все нормально будет...
Лью уже 135 тыс.км синтетику ENEOS 5W50 в 4-х литровой жестяной банке.Двиг шепчет и тянет.Пробовал полусинтетику 10W40 и др. производителей работает жёстко и тянет хуже. Меняю через 9-10 тыс.км.На данный момент пробег более 235 тыс.км.Зимой лью пожиже полусинтетику 5W30 этот же ENEOS.
Поделюсь своим опытом. Когда приобрел автомобиль производитель масла залитого в двигатель а уж тем более марка были под вопросом, ситуация накалялась еще тем что я машину взял у знакомого перекупа и с ней он отдал половину литровой бутылки шел хеликс ультра 5W40 (Синтетика) , ссылаясь что ездила девочка и он не знает когда она последний раз меняла масло. Однако смотрев масло на щупе можно было предположить что сравнительно недавно. Конечно пугали мысли что "жрет походу" и я решил не спешить, проехав еше 1500км на старом масле был удивлен, что не убавилось не капли, я взял в руки ту самую половину бутылки и зашвырнул в дальний угол гаража. Выбор нового масла, так как я езжу круглый год да же в самые морозы просмотрел инструкцию по эксплуатации, там рекомендовали от -30 до +30 масло с классификатором по API - SJ и вязкостью 5W40 выбор пал на кастрол магнатек - синтетика 5W40 хотя класификатор API у него двойной SJ\CD (для тех кто не знает это совмещенное масло для бензиновых и дизельных моторов). Взял масло, фильтр маслянный, фильтр ДВС и промывку. Все сделали и летом было супер машина не ела его, но вот когда пришли морозы. 1. Сравнительно туговатый запуск от -30 2. В мороз при запуске не сразу гаснет лампа давления масла 2-3сек еше горит. 3. Оставшееся масло в канистре в мороз было очень густым. Все опасения подтвердились совмешенное масло - гон в суровом климате. В середине зимы я пробежал на этом масле уже 10000км и наконец пришло время его менять. Пересмотрев еше раз описание классификаторов API Наткнулся на описание SM в общем это масло разработано с учетом технологий ориентированных на экологию и энергосбережение пришло на смену устаревшему SJ (остальное) посмотрите сами. Выбор масла в этот раз пал на Nissan SM Strong save X- 5W30.Снова промывка мотора (ненадо только говорить что плохо....и прочее, все мнения будут субьективными) Проверил что оно жидкое в морозы на своей собственной шкуре.
1. Экономия топлива действительно есть (коть и небольшая).
2. Запуск в мороз и лампа давления тухнет сразу.
3. Легкий запуск в мороз даже -35.
4. Остаток в канистре практически не изменяет своей текучести на морозе. Произ вел уже 3 замены около 30000т км. Хотя есть минусы если едешь далеко а у моего санька 1.3 мотор сами понимаете приходится обгонять, газовать и прочее его как бы подъедает немного что ли, в периуде замены уровень по щупу снижается на 2-4 мм, только не надо улыбаться я очень трепетно отношусь к ДВС и увижу даже такую разницу. Считаю не существенным ввиду-
1.угар
2.Вязкость масла низкая
3. Если форсировать на оборотах двс долго, то любой подъест.
4. Любой двигатель ест масло вопрос сколько (кто не понимает или не согласен с утверждением просто не понимает как поршневая двс снабжается смазкой) Из минусов двс как бы жесче чуток работает (или я гоню) друг занимается ремонтом импортных двс и говорит что все ОК. Это не реклама я по профессии - Инженер по наладке электроприводов. Вот вам мой опыт, судите сами.