Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Народ помогите, у меня ниссан санни FB-13 GA13DS передний привод, жрет около 20 это при умеренной езде город. делал диагностику в серваке говорят все нормально, говорят фигню всякую что типо карбюр грязный и прочее, снимал карб смотрел все как зеркало чистое вообщем кто че знает подскажите с чего начать? менял все фильтры 3000 км назад, топливный поменял 500 км назад че делать????
Marsel, а карб нормально настроен то? А то можно его разобрать, весь помыть и почистить, собрать немного не так и жрать будет как слепая лошадь!
Друзья, скоро зима и тема расхода топлива весьма акутуальна, друг ездит на Силфи и в прошлом году, говорит, ставил гофрированный патрубок от горловины воздухозаборника и провел его за вентилятор радиатора, чтобы воздух гнал не холодный, а теплый! Говорит, что расход снизился, правильно ли так?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
У меня вопрос. Вот уже третью зиму езжу на своем Саньке и заметил такую особенность (на моем экземпляре): Расход топлива в городе 10-11/100 км при окружающей температуре до -18 -20 градусов, как только температура становится ниже расход топлива увеличивается до 18-20 л. Как только потеплеет, снова 10-11л. Машину брал без пробега по РФ, стоял аккум. на 25 А*ч, благодаря чему можно сделать вывод, что машина из южного района Японии. Какие конструктивные особенности (южный или северный вариант) могут давать такую резкую разницу в расходе топлива? Может температурный диапазон работы каких-нибудь датчиков, термостата (при низких температурах двигатель прогревается до рабочей зоны, что должно исключать термостат или нет?). Для более точного диагноза, расход топлива летом в городе до 10 л, причем характер езды - пробки, примерно 1-1,5 часа на 11 км пути, за городом - 7,5 л (средняя скорость 50-60 км, я не ползаю - дороги не позволяют быстрее, да и на расстояния больше 100 км в одну сторону пока ездить не приходилось). Жду соображений и предложений...
Была у меня санька 2000 года полтора литра на коробке, не вэдовая. Ездил, в основном, по загородным дорогам (до работы примерно 40 ки, на этом участке один перевал, дорога извилистая). Расход топлива около 6 литров. Это летом. Зимой не успел проверить - продал. По поводу машины на автомате отпишусь позже, все записи в машине лежат.
___________________________ Nissan Sunny 2002 FB15 1500 CC SuperSaloon
у меня QG-13, 99г.в. по первому снегу в НСК мотался на ЖД вокзал и обратно. Грубо 220 туда и столько же обратно +по городу немного покрутились. Слопала Санька моя 30 литров. По трассе старался идти сотню, поскольку дорога весёлая была. Отсек двигателя не утеплялся тогда. ТАК нормальный это расход или нет? Для меня так отличный. Во всяком случае оно того стоит. (не буду сравнивать с Жигулёй).
"....борт-компьютер показывает на большинстве тачек 8.5 лит - при фактическом расходе 10! Хитрость такая , примите к сведению....". Я так расчитывал на этот мозговой центр, хотел приобрести навесной (чтоб на тАрпеде лежал) - а он аказыца ещё и врёт. Тоже кстати тема для обсуждения. Жаль я не авто-электрик. :))
Да.. Топливный фильтр в том году менял после чистки форсунок (они были не так уж и грязны). Обошёлся мне этот фильтр грубо 980. Его с НСКа заказывали (то есть на 3е сутки). Вроде Иномаркет магазин. Сам фильтр меняется проще простого. Сеточку только (грубой очистки которая) прополаскал маленько. Её тоже стоило заменить наверное?
(хоть и не в тему - разгонялась она у меня до 160ти. Просто не следил за спидометром и увлёкся ездой. А как посмотрел на спидометр - душа в пятки ушла. И пятки стали уже притормаживать..... По моему фантастически для такого класса!)
Сообщение отредактировано 16 января 2011 23:03. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Главное - прокладка между рулём и сиденьем ! (QG-13. B-15. 1999 г.в.)
Посчитал сейчас расход топлива на своей саньке (1,5 литра, передний привод, автомат, 2002 год). Режим езды - разный (город, трасса), время - с конца июня по сегодня. Летом работает кондиционер, зимой прогрев около 10 минут, печка. Езжу в спокойном режиме. Топливо - в основном АИ92. Средний расход получился 7,9 литров. Этой зимой ездил в Хабаровск, средняя скорость около 120...130 км/час. Температура забортного воздуха от -10 во Владивостоке, до -45 на перевалах и -25 в Хабаровске. Прогревы по 10...15 минут. Расход топлива около 7,2 литров.
___________________________ Nissan Sunny 2002 FB15 1500 CC SuperSaloon
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
точно не скажу, прогреваю минут 20 утром, потом еду за другом и ещё минут 10 стою, потом в мск на работу и вечером 20 минут прогрев и обратно, выходит 150-160 км, жрёт где то литров 16-18 литров на такую поездку. kamaev_av, тоже не в тему, я разгонял до ограничителя, и бывало долго шёл на такой скорости, 175-180 км/ч (оборотов где то, если память не ошибается 4000, тахи нету, ставил отдельно потом снял), да вроде и не так страшно, если уверен в машине, привыкаешь к скорости быстро и потом 100 уже кажется ползёшь.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Такая же проблема что и у Vito. Осенью был расход 9-10 л. Пришли морозы (до -30С) и расход резко увеличился до 17-18л. Кроме того, машина не тянет как раньше, тупит. Тахометра нет, но отметил по звуку движка, что обороты при езде выше чем обычно. Сейчас потеплело до -15С и все изменилось, двигателя «не слышно», вернулась прежняя резвость и снизился расход до прежнего. Может проблема не в самих датчиках, а в плохих контактах к ним?(читал где-то) P.S. Грешил на термостат, поменял его, но симптомы остались прежними. Причина точно не в нем.
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Все просто! Любой прогрев от 0.5 до литра (в мороз ессно) Короткие поездки-это прогревы 175-180 км/ч расход Если в нормальном режиме машина жрет: 1. Воздушный фильтр 2. Свечи 3. Термостат (для не сведующих есть японский на 88 градусов и в салоне теплее) 4. форсунки чистка 5. Лямда зонд (как вариант) с 1 по 5 пункт загашенный катализатор 6 Далее ДМРВ Если Санька с инжектором жрет более 10 литров, то или у Вас короткие поездки, или Вы гонщик (в данном случае не более 11 на автомате), если к первым двум категориям Вы не относитесь, смотрим инструкцию по обслуживанию авто и начиная с малого, плавно, перебираем пункты с 1-го по 6-й. Есть ещё пункт- Вас егорят на заправке, я устраняю эту проблему заправляясь каждый раз до полного бака (осечки пистолета), разница существенная я скажу по опыту, расход (т.е. жульничество АЗС) упал и существенно.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
А у меня такая проблемма, которая появилась недельки две назад. Временами расход нормальный, а временами большой, могу на 10 литрах 35 км. проехать, а могу и 80-90км. Заметил, что бензин пропадает в момент прогрева движка или при перезапуске, т.е. покатался минут 5, заглушил, постоял минут 5 и снова завёл, и вуаля бенз куда-то пропал (стрелка опустилась очень низко). Кто что подскажет. Грешу на Лямбду-зонд, других пока предположений нету, хотя лямбду менял в конце ноября и расход после замены был 8-9 литров на 100км.