Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не вредно это, сколько раз повторять? Опасен букс фрикционов и муфт, а не букс колесами... Кстать, бытует мнение, что на вариках опасно так ездить... Но там уже я полный ноль по проблемам...
Ну вот, не вредно, вот и ладненько, отлегло! У меня у друга Хонда вариаторная, она по снежку у него с места до 120 разгоняется на всесезонке, но у него "ножник", а не "ручник", так что балуется редко! Вариатор - вообще электричка!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Возраст: 36
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 74 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
а в каких ситуациях происходит букс фрикционов и муфт?что б у ж точно знать и предостерегать это.... и ещё вопрос,можно ли переключать скоростя без педали тормоза?
Сообщение отредактировано 7 октября 2010 19:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN SUNNY 2001 двиг-QG15 кузов-FB15 был TOYOTA CORONA PREMIO 2000г двиг 7а кузов АТ-211 эксплуатирую г.камень-на-оби
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вообщем примерил я себе сегодня 195 резину. Колесо вошло в арки без каких-либо заморочек, НО когда начал крутить в лево-право, сразу ощутил утяжеление руля. Несмотря на то, что авто у меня не на брюхе ползает спереди оч. мало места для колеса. Неизвестно как оно себя поведёт в повороте если автомобиль на него накренится. Заднее же колесо ничего не задевает, но опять же отмечу, что автомобиль был не гружёный (даже без саба, который тоже имеет вес). Ну и еще смутило меня то, что есть вероятность нарушения лакокрасочного покрытия, ведь колесо стало шире и вся наледь и снег будет ещё сильней шлифовать наружнюю часть крыла В итоге остановился на 185/64 R14 Pirelli Winter Carving (в шипе). Откатал на такой резине уже 3 зимы и остался доволен . Главное шип прикатать аккуратненько. У меня сейчас ещё 2 баллона в гараже лежат, так вот за 3 года потеря шипов около 40%. Ну а в остальном конечно же решать вам на чём кататься зимой. Ваша безопасность как говорится в ваших руках.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А я после ремонта варика даже эксперементировать не хочу..можно иль незя буксовать
Сообщение отредактировано 7 октября 2010 19:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Уже не раз писал тоже.... Лучше не ощущать этого, сразу скажу.... Букс почувствуешь при слабом давлении в муфтах (не сжаты), рывками будет идти, или при езде под серьезной нагрузкой... Stall-тест еще, когда проверяешь гидротранс))) Ситуаций и факторов полно... Возьму самое банальное. Ситуация: пытаешься вытянуть другую машину ("якорь") из глины/лужи/сугроба.... Начинаешь ехать, трос натягивается... Натянул... В этот момент буксирующий автомат уже начинает чувствовать нагрузку.... В-общем, автомат стоит, "якорь" тоже никак... Плавно даем оборотов, главное без рывков... Насос создает давление в АКПП, но машина стоит, т.к. дури не хватает, чтоб "якорь" вытащить.... Обороты поднимаются до тех пор, пока не произойдет одного из двух: либо якорь сдвинется, либо муфты не выдержат, и проскользнут.... Сам лично поднимал обороты на якоре до 2000 "по звуку"... Дальше тупо не рискнул, хоть и холодно было (своевременное работоспособное охлаждение АКПП - залог долголетия системы в целом). Но там и якорь (ВАЗ2106)сел так, что его трактором вытаскивали. Все прошло без видимых последствий. Насчет прохождения снега и целины, гляньте в ветке 4WD, я там выкладывал фотки. Тож все нормульно ездит...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Млин, Николай... огорчил ты насчет 195... Кстати.... У тебя какой вылет диска?
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
тоже люблю с ручничком зимой, аййййй ляпота!... но я просто имитирую занос в поворотх, например по кругу, есть у нас круговое движение в городке вот так и отрываюсь ))) весной пока не успел переобуться даже по сухому асфальту с мелкой крошкой гравия и песка делал развороты на 180)))
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)