Ребята привет Всем!!! Во - первых огромное спасибо За все разъяснения по темам!!! Сегодня сам поменял передние стойки!!! И оказалось ничего сложного!!! Даже самому приятно, что так много узнаю в НАШЕМ форуме!!!! Поставил что нашел Каяба 332116(17) пыльники Фебест NSHB-N15F, результатом доволен!!! Передок поднялся реально!!! Пока менял, посмотрел задние стойки!!! Пыльники в хлам!!! Хотя стойки еще и держат!!! Хочу заменить и их пере зимой!!!! Подскажите пожалуйста, SeredaK писал что подходит Каяба34271, А пыльники как, № какой или с ними идут!!! А самое главное ребята как он снимаются с верхей части, не сочтите за труд подскажите кто снимал!!! Зарание благодарен!!! Очень хочется попробовать своими руками!!! На наших же советских ТАЗАх все прошли!!!
Задние стойки разбирали без стяжек.Один человек сверху толчками надавливает на стойку, второй - отпускает гайку. Пружина не выстреливает, просто краба снимаешь и все. Сборка в обратной последовательности. Выдвигаешь на максимум шток стойки, устанавливаешь все прибамбасы (краб, пыльник-отбойник), затем один резким толчком надавливает, второй - нажиуливает гайку. Все просто.
Привет всем!!!! sonelik у меня приспособа(стяжка пружин) была еще Вазовская 2-х лапая, но с ней была небольшая проблема!!! С одной строны все гладко получилось, а с другой немного пришлось повозится!!! видимо стянул пружины неммного по другому. Сдесь на саньках пружина короче и не прямая а немного в конус, не хватает запаса стяжки, очень уж центр гайки, (где крутишь) большой, но с помощью друга(я надовил на пружину, он гайку наживулил все прошло) Кстати, вчера специально в магазине посмотрел, стяжки точно такие же продаются как у меня!
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Кстати Ugin101 подскажи пожалуйста что это за краб, и как сверху давить(но не смейтесь ребята если не было у рук !!! ), т.е откручиваешь 2 болта сверху, один снизу и толчками сверху вниз вынимаешь???? У меня у брата Тайота Аллион, он задние стойки менял, говорил, даже какую то обшивку снимал!!!Я ему вчера позвонил, говорю подскажи, может знаешь как на санке это меняется???? Он говорит не в курсе!!! Я говорю, но тогда ребятам напишу, подскажут!!! Так что пожалуйста объясните по пальцам!!!!
Да нет, еще проще. Домкратишь, затем смотришь. Стойка сверху крепится к кузову на 2 болта. причем они приварены к кузову и для того чтобы снять стойку тебе нужно только открутить гайки. Снизу стойка крепится одним болтом. Его тоже откручиваешь и достаешь стойку в сборе. Далее, ослабляешь гайку на штоке, упираешь стойку в пол и начинешь её сжимать. Второй человек ослабляет гайку. Все это упрощается при наличии стяжек. Самое главное - верхнюю опору выставить так, как была до съема, иначе не попадешь в посадочные места.
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня тоже всю жизнь ВАЗовские стяжки. Я перед не менял, но задние амо когда менял, ими пользовался. Все получилось. (там как бы и стягивать особо много не приходилось)
]Благодарю саневодов за совет. Сегодня в сервисе мне заменили задние стойки- поставил KYB(каяба) 341271. Результатом доволен полностью, машина по дороге идет отлично. КузоВ приподнялся сантиметра на 3-4 ( жаль не померял...) соответственно увеличелся дорожный просвет( что меня очень радует учитывая качество наших дорог). Заодно поменяли оба приводных ремня- узкий Bosch 1 987 947 854Ремень поликлиновый и широкий- ниссан, а так же Колодки тормозные дисковые передние комплект KashiyamaD1233M. Все подходит без проблемм. Пыльники на стойки какието корейские брал по 350 руб за штуку . Потом подумал что зря - думаю можно дешевле отечественные взять , главное с диаметром посадочного отверстия пыльника не ошибиться - НА ПЕРЕД (родной) - диаметр отверстия пыльника 18 мм! На зад - 16 мм( стойки KYB(каяба) 341271).
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ездил на выходных в магазин пробили по номерам передние и задние стойки. Задние ниссан цефиро модели с 2000 года 1 в 1, машина становится выше на 2-3 см. за счет того что нижняя чашка пружины у цефировских стоек чуть выше-явный плюс. Передние по каталожному номеру ниссан альмера, то же подходят 1 в 1. По цене вопроса от 2400 зад до 2450 пер. Кояба, газовые, вобщем то же самое что и на родные, разницы нет. По нюансам пыльник на саньке совмещённый с отбойником, ставить нужно оригинал от саньки 640 руб шт., остальные бюджетные не держат, на пыльниках экономить не стоит, так как, голая стойка на рваном пыльнике выйдет из строя очень быстро, какая бы новая она не была. По передним стойкам, при замене лучше поменять опорные подшипники 600 руб. шт. По передним опорам сложнее-если разбиты придётся выложить 1700 руб за штуку, задние не поворотные-практически вечные, заморачиваться не стоит. Если менять всё, то цена вопроса 15580 руб, учитывайте что в разных магазинах цены могут отличаться.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Перед каяба 333310, 333311,зад от цефиры а-33 и тоже каяба 341271.
Вопрос: Хочу поменять стойки: на зад буду ставить о Цефирика, т. е. жопа поднимется, как считаете нормально ли будет поменять перед тысячи через 1500-2000? Сейчас все стойки стучат. Илии же менять все сразу?
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сборка в обратной последовательности. Выдвигаешь на максимум шток стойки, устанавливаешь все прибамбасы (краб, пыльник-отбойник), затем один резким толчком надавливает, второй - нажиуливает гайку. Все просто.