цвет скорее оранжевый чем коричневый, мерил на горячюю. Дело в том что, машина вообще не ползет даже не едет, такое ощущение, что втыкается на нейтралку т.е. на холодной заехать на пригорок нажать на педаль тормоза,до полной остановки (при этом не чего не трогая как было в положении D, так и остается), отпускаешь педаль тормоза, а машина катиться назад. В принципе может быть что на 3, но после того как машина начинает движение, маленькие толчки присутствуют, как будто переключается со скорости на скрость. Если твое предположение имеет место быть, то при О/Д никаких скачков одорота не должно быть? Пробег 60000
Наблюдал такой же парадокс, была 3 и 4 передачи!!! но 1 и 2 не было. Но это коробу пробег 240000, а не 60000. Понимаешь, в чем разница? Причем парадокс именно в самом пробеге 60000 км. Это за 8 то лет? Не верится, если честно. Насколько я тебя понял, если под горку отпустить тормоз (находясь на D), то машин назад катится? Горка то не особо острая, надеюсь? А то хороший угол и исправную АКПП откатить может. Предварительный диагноз: нет давления в магистрали, забит радиатор АКПП. Подозрение: Гидротрансформатор, гидронасос АКПП, гидроплита. Радиатор АКПП 1 только если под замену, 2 если только проверять (только со снятием АКПП с машины получится), 3 промыть и перебрать (самое легкое, что из этого списка делать. Только бенз понадобится и лишняя литровина жижи для АКПП, 100% что нибудь из поддона прольешь). Кстати, в поддоне тож какая нибудь фигня может плавать... Так что рекомендую начать со снятия поддона, и изучить, че в нем. Дальше бум смотреть...
Возраст: 64
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ребята, кто нибудь ездит на вариаторе? У меня "Санёк" с двигателем NEO DI QG18 и CVT, уже менял вариаторную цепь. Подскажите как долго будет ходить коробка, после замены цепи. А то стошники жути нагнали, что проходит очень мало и лучше покупать контрактный вариатор. И ещё, можно ли на этот двигатель поставить обыкновенный автомат? Хотя ездить на вариаторе одно удовольствие.
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
EvgenVK, у меня автомобиль с такой же коробкой. После приобретения авто я на нем проездил около 5 тыс. км.и тут возникла проблема с вариатором. Побегав по СТО я понял что никто у нас в городе их не ремонтирует (на тот момент это было так), а на разборах такую коробку найти было не реально . Вообщем один дядечка с СТО согласился иметь дело с моей коробкой, правда сразу меня предупредил, что мол никакой гарантии не даст. Мне предлагали подобрать и поставить автомат от двигателя 1,8 , но я сразу отказался от этой идеи побоявшись за последствия. В коробке поменяли мне вариаторную цепь, фильтр и соответсвенно всю жижу. После ремонта проехал уже 65 тыс. км. без каких либо проблем и нареканий. Было конечно боязно оставлять автомобиль после того как я услышал отзывы "СПЕЦИАЛИСТОВ" о таких коробках, но сейчас езжу и улыбаюсь. Главное вовремя менять жижу, у мня от замены до замены 20-25 тысяч ходит, ориентируюсь по её цвету.
А то, что на вариаторе ездить одно удовольствие - эт я с тобой полностью согласен Моё мнение - не надо изобретать велосипед второй раз.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да, ремонт коробки был в 2005 году и обошёлся мне в 32 тыс. российских рубликов.
Сообщение отредактировано 16 июня 2010 17:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Народ подскажите,что у меня могло произойти и что дальше может быть?Ситуация такая:поддонкратил машину (одно колесо),завел,перевел рычаг в Драйв и колесо стало крутиться.Дальше рукой из под капота стал повышать обороты,1 2 3 4 передачи,газ сбросил и хотел заглушить машину,как вдруг раздался какой то щелчок и колесо перестало крутиться,машина не заглохла.Перевел рычаг в нейтральное положение,колесо от руки так же не крутится,как будто на паркенге стоит.Потом снова стал переключать передачи,а колесо не крутится.Дальше опустил машину с донкрата,снова завел,включил передачу и машина поехала,проверил,все передачи включаются.Из за чего такое могло произойти?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
сначала скажи с какой целью ты издевался над саней?
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Не буду больше спрашивать про поломку, помогите вот в чём: нужен мануал по ремонту автомата RE4F03B. Я лазил по сайту где как раз этот мануал имеется, но открыть так и не смог. Помогите люди добрые, по работе с компьютером есть проблемы, если не трудно сделайте ссылку, чтобы можно было все открыть и распечатать, и если можно на русском языке. Попал я по ходу с коробкой, буду разбирать. Еще раз прошу, помогите! Спасибо.
Не могу по ссылке зайти, но номер автомата тот(RE4F03B).На нашем сайте лазил и по ссылкам которые там были заходил на сайт ниссан силфи и там была красная книга том 1,как раз с разборкой автомата,которую я также не смог открыть. Если твоя ссылка открывается и там на русском языке есть разборка и сборка автомата, то это то что нужно.
Серега, все ссылки с нашего сайта работают: https://sunny-club.ru/library/35-servis-manual-akpp-re4f03b-re4f04b.html Пост SL от 15.05.2009 Часть1 Часть2 Часть3 Пароль ниже Я себе скачивал - все нормально...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!