Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
читал читал и так в итоге наверное пропустил момент... в санька 1.5 на автомате, втыкаете мотор 1.8 с его же мозгом, а автомат с мозгом остаётся от санька? а режимы работы коробки совпадают?
в апреле будет год как слез с санька...чет так соскучился по прулям =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
форумчане помогите советом СРОЧНО!!! знакомый (вингроуд 4вд 2-х литровый ) предлагает поменяться с моей доплатой двс,акпп,раздатка,кардан,редуктор - его на мое. только без проводки. время подумать дал около месяца!!!
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 21 секунду:
мне нужно знать , подойдет ли он ко мне. если на 1.8 менять то только датчик фаз грм,а на 2.0 литровом?
Давно не появлялся, лето, времени совсем мало. Движок поменяли. Проводка осталась своя как и предполагалось. На датчик фаз газораспределения кинули отдельный провод так как провода около ЭБУ залиты при изготовлении чем-то типа холодной сварки и раздербанить родную проводку чревато повреждениями. Всё работает отлично. Динамика двигателя радует. Казалось бы разница 0.3 литра, а при старте с 20 км/ч педаль в пол машина уходит в пробуксовку. резина 185/60 , на qg 15 не наблюдал такого. При езде пробуксовку не практикую, нет необходимости, проверил разницу после установки. Тяговитость на низких оборотах двигателя лучше, там где ранее в горку автомат переключался на 3 скорость сейчас вытягивает на 4, даже ускоряется. Расход больше где - то на литр, да и то надо сделать поправку на то, что чаще приходится давить на газ, не зря ж заменил. Благодарю всех кто откликнулся, помог советом.
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Дорогие саниводы, решил свапнуть свой qg15de на qg18de. Пришел двиг с косой и мозгами от Nissan AD. пробег 40 т. привез друг итог 27500р. Начну с того, что двиг воткнули без проблем, коробка осталась своя, но с косой пришлось ковыряться 5 дней, распиновка шиворот на выворот, в итоге победили, залили все жижии, машинка ожила, заурчала, притопишь, рычит, обороты набирает быстро. И так тест-драйв, переключение на D, газ, машина не едет, оочень вяло набирает обороты и трогается, прокатились, вернулись в гараж, долили масло в коробку(было меньше минимума). Дубль 2, санька поехал немного шустрее, но опять таки нет никакой динамики (как будто сзади прицепили уазик), все датчики перепроверили, все в норме, все бьется. Единственное маф стоит бошевский от тазика(его завтра будем проверять, ибо дело к ночи решили отдохнуть и крона сдохла на тестере) Кто сталкивался с такими симптомами, в какую сторону копать? P.S. Заранее благодарен за любую помощь.
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Алексей-Чита, проблема была в датчике оборотов вторичного вала акпп, заменил, все гуд, но появилась другая проблема, при нажатии на газ 50-60% и выше, срабатывает отсечка, и не переключает на следующую передачу, приходится газ отпускать до 30-40% тогда норм все, но думаю это связано с блоком управления акпп, т.к. там фишки почти одинаковые, на коричневой на 4 пина больше, и пришлось перепиновывыть, а так, все норм, работает, тянет, динамика хорошая, осталось только разобраться с отсечкой, и жором бенза (маф, свечи, форсунки,лямбда)
zitcmaster,
менял двиг на 1.8 с мозгами и косой (взял за 25к), когда мне предлагали двиг 1.5 за 35к, а решил менять, т.к. пробег 500 тыр, головка застучала, масло жрать начало, тяги нет, вот и вопрос, зачем капиталить и вкладывать 50-100 тыр? когда можно взять за 25 тыр двиг помощнее, и воткнуть его?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Апну годную темку))) Всем привет. Пробег перевалил за 300, причем мотор еще ни разу не вскрывали. Ну да, 16 лет, уже весь в сопельках, слышно на непрогретом лязг цепи, в -20 и ниже практикуется запуск только с розетки (подогреватель охлаждайки), тяга и прыть уже не те... В-общем, пора менять. Ну разумеется, меняем на 1.8, гулять так гулять. В семье еще одна полторашка, ММС Динго, тож вэдовый, на непосредственном впрыске, и вариаторе (если б заранее знал, что варики настолько ленивые... машина полностью вручную собрана). Не, полтора мало. Вопрос.... Это все разгильдяйство как в гаи зарегистрировать, если мотор теперь неномерная запчасть? Или забить и спокойно ездить? Просто все знакомки из гаи либо со временем на пенсию вышли, либо хрен помогут, или что то посоветуют в данном вопросе.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да это то понятно. :) Блин, самое стремное... Загорелся еще на МКПП... Перерыл каталоги, найти аналоги по перестановке, от каких моделей что, если родной механики не найти. И вроде бы все хорошо. Нет же. Сцк, споткнулся на том, что привода передние на АТ и МТ различаются. И самое стремное, что их разбирают походу быстрее горячих пирожков на вокзале, нигде нету.