Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Алексей-Чита, проблема была в датчике оборотов вторичного вала акпп, заменил, все гуд, но появилась другая проблема, при нажатии на газ 50-60% и выше, срабатывает отсечка, и не переключает на следующую передачу, приходится газ отпускать до 30-40% тогда норм все, но думаю это связано с блоком управления акпп, т.к. там фишки почти одинаковые, на коричневой на 4 пина больше, и пришлось перепиновывыть, а так, все норм, работает, тянет, динамика хорошая, осталось только разобраться с отсечкой, и жором бенза (маф, свечи, форсунки,лямбда)
zitcmaster,
менял двиг на 1.8 с мозгами и косой (взял за 25к), когда мне предлагали двиг 1.5 за 35к, а решил менять, т.к. пробег 500 тыр, головка застучала, масло жрать начало, тяги нет, вот и вопрос, зачем капиталить и вкладывать 50-100 тыр? когда можно взять за 25 тыр двиг помощнее, и воткнуть его?
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Дорогие саниводы, решил свапнуть свой qg15de на qg18de. Пришел двиг с косой и мозгами от Nissan AD. пробег 40 т. привез друг итог 27500р. Начну с того, что двиг воткнули без проблем, коробка осталась своя, но с косой пришлось ковыряться 5 дней, распиновка шиворот на выворот, в итоге победили, залили все жижии, машинка ожила, заурчала, притопишь, рычит, обороты набирает быстро. И так тест-драйв, переключение на D, газ, машина не едет, оочень вяло набирает обороты и трогается, прокатились, вернулись в гараж, долили масло в коробку(было меньше минимума). Дубль 2, санька поехал немного шустрее, но опять таки нет никакой динамики (как будто сзади прицепили уазик), все датчики перепроверили, все в норме, все бьется. Единственное маф стоит бошевский от тазика(его завтра будем проверять, ибо дело к ночи решили отдохнуть и крона сдохла на тестере) Кто сталкивался с такими симптомами, в какую сторону копать? P.S. Заранее благодарен за любую помощь.
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Форумчане, у меня та же проблема была после того как мне рулевую рейку так скажем перебрали, в итоге оборвали шлейф, сбили метку на руле, ну и еще собрали так что шлейф загнулся за направляющие и срезали почти нижний контакт шлейфа, в итоге место обрыва зачистил, спаял дорожки склеил с двух сторон скотчем(скорее не скотч а тонкий самоклеющийся пластик, по крайней мере похож) в принципе всё, можно собирать и ставить, но в моем случае была испорчена дорожка которая отвечала за сигнал, их всего там по моему 5, я просто перекинул на 3ю дорожку если не ошибаюсь(2 или 3 дорожки в щлейфе свободные, видимо шли на управление доп устройств, которых у нас нет)
Цена вопроса: олово, канифоль, самоклеющийся пластик, толщина менее 1 мм
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вечер добрый саниводы, решил прикупить к лету литье с резиной, хочу поставить 15R нашёл на стороннем сайте такую таблицу по ней получается радиус 14 ширина обода 5.5 дюймов (так же встречал в просторах тырнета 6-6,5) вылет 45 (в тырнете встретил ответы по вылету 35) разболтовка 4x114.3 резина 185/65R14 с просторов тырнета нарыл диаметр центрального отверстия под ступицу 66,1
собственно вопрос, если брать литье R15 какие размеры подойдут, кто какие диски ставил? фото приветствуется
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
День добрый, лично мне интересен такой вопрос, зашумел насос ГУРа, думаю на долго его не хватит, хочу поменять, оригинал 12-15 т.р. для меня это сумма приличная, хотелось бы узнать, добавьте номера запчастей аналогов если таковые есть, и второй вопрос может от какой нить альмерки насос подходит?(по поводу контрактных, читал на форумах, у кого на 3 месяца у кого на 5 месяцев хватает, так что не хочется кота в мешке брать)заранее спс за ответ
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: XIRONX
где то читал что можно поставить от тазика 2110 BOSH 0280218116
купил, поставил, завожу, 3-5 сек работает и глохнет((( АКБ снимал,более чем на сутки, есть ещё какие решения данной проблемы? адаптация или обучение мозгов к МАФу? Заранее благодарен заответ
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Столкнулся с проблемой ДМРВ(МАФ), новый стоит 7800, деньги не малые, где то читал что можно поставить от тазика 2110 BOSH 0280218116, кто нибудь ставил? какие нюансы, проблемы? PS заранее благодарен за ответы!
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Нужен совет, проблема вот в чём, решил съездить за ступичными подшипниками, вышел, завёл, пока ковырялся в багажнике 2-3 минуты, движка заглохла, сел, завожу, вроде пытается схватить, но не может, так посадил АКБ, причём быстро, буквально за 5-6 попыток завести, унёс домой, поставил на зарядку, пошёл купил новый WESTA 60 А/Ч, поставил, так же 5-6 попыток завести и АКБ сел, на след день поставил заряженный АКБ плотность 1,27, завожу, щелчок реле и всё, стартер не крутит...
Вина в стартере, перебирать или что то другое? если бы был стартер, думаю движка не заглохла бы...
Да и ещё, МАФ у меня дохлый почти, а может уже совсем помер, может из за него движка заглохла?