1. если ошибок нет, то подсос воздуха после МАФ поищи, остальное на сколько помню будет ошибку выдавать. 2. датчик положения дроссельной заслонки, проверь, ютюб в помощь 3. Цепь давно бегает?
Сообщение отредактировано 1 февраля 2021 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте. FB15 QG15DE "98 АКПП. - мозги и кхх менялись 7 лет назад, (возможно комп с модели другого объема двигла и года выпуска , но точно с fb15) - цепь грм менялась на 180тыс.км +сматывали небось ,\\\ короче 130тыс км назад (всё оригинал), текущий 316тыс.ккм. - натяжитель цепи -\+ 0,8 см., цепь натянута, не болтается. Масло где то подтекает, вроде и сам мото масло подъедает на п..здюлях.
Суть проблемы:
Ехал по городу, надавив педаль газа на 20-30%, где то 1.5 сек от движка 0 реакции, потом дернулась и нормально вроде поехала, но загорелся ЧЕК. До дома доехал поставил машину, на след утро завелась и работает без видимых проблем, чек не горит. Покатался, вроде норм. Решил на всякий .. самодиагностику сделать путем замыкания на OBD, результат две ошибки: -0325- -0335- Самодиагностику делал впервые, не было нужды, может давно ошибки были. Чек молчит, а диагностика ошибки показывает. Проводка визуально целая. До компа не звонил (- как бы чек молчит же). Датчики детонации с виду целый сопротивление в пределах нормы. Датчик коленвала вытащить не смог (не особо пытался) не выходил из пазов, вероятно сальник задервенел, ломать не стал, прикрутил обратно.
Что это? Стоит ли датчики менять если не горит чек?
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
И да, чем ещё может вызвано такое? бенз(95), свечи, в ошибках остались бы наверное, как пропуски зажигания.
Да, втягивающее в другом месте, но на мой QG15 подошел и свою работу делает p.s. 2wd как вариант - J5 211 051 NIPPARTS - втягивающее на своем месте, но чуть дороже
Сообщение отредактировано 1 ноября 2019 01:19. Редактировалось 2 раз(а)
sankok, Здравствуйте, на форуме по з\ч вы выкладывали номера подушек(опор) двигателя и акпп, но сейчас это сообщение не открывается. Киньте пожалуйста их коды мне в личку, заранее спасибо!. Nissan Sunny FB15 1999 QG15 АКПП Ex\Saloon
помучался и я со своим "саньком" в морозы, как правило заливает свечи (акб и акпп играют в этом не последнюю роль) Лично я решил проблему установкой подогрева от сети 220. +автоподзавод(на случай отсутствия розетки )
Здравствуйте, раз уж речь зашла о расходе масла. Если отсутствует синий дым и "не приятный запах" из вых. трубы - значит ли это, что с двигателем всё в порядке с расходом масла. ? Проверить расход по уровню не представляется возможным т.к. где то в районе датчика давления масла и масл.фильтра, маслице сочится. в итоге ~ 150-200гр за лето ~3000км Visco_5-30 QG15DE дорест. 260k км , катализатор на месте.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2016 03:10. Редактировалось 1 раз(а)
приветствую, снять его довольно проблематично, знакомый высверливал какие то болты но . вы не рассматривали вариант, что в замок могла попасть вода(снег) и там замерзнуть?, в следствии чего язычек блокировки не отходит. Попробуйте отогреть его феном или просто нагреть салон, раз машина заводится(другим замком) мало ли.
колхозный ксенон это конечно беда, ещё и в туманки его суют. Но меня родной свет не устраивал, даже лады блин едут на ксене и ещё мне мигают дальним . поставил би-линзы, теперь "лады на ксене" встречаю как родных - дальним! сразу на габариты переходят.
По своей проблеме со стартером, - совсем перестал крутить на горячую(будто аккум в 0 1-2, оборота и клинит), Решил таки снять и разобрать. В результате вскрытия обнаружил, что износилась втулка стартера ("шток" в ней болтался ), поставил от ваз (то ли 2108 то ли 2110, подошла та что с юбочкой она для другой стороны, но встала норм, юбкой на улицу) - сори за не грамотность в названиях. 2 часа работы. Всё работает! Уехал за пивом!
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 41 секунду:
Цитата: saver1985
не заводится уже при -15!!
я бы начал с свечей, а может и заливает, но это к датчикам уже. кхх хоть подключен?, а то были случаи..
Сообщение отредактировано 21 декабря 2016 02:24. Редактировалось 1 раз(а)
После замены акб (12v-60A-610A с ним всё норм.) - стартер (после того как двигатель завелся) издает полусекундный визг.
будто втягивающее уже отошло, но стартер ещё 0,5сек крутится. или возможно на оборот-это двигатель докручивает старт. пока втягивающее отходит. (в конструкции стрт. не силён.) Крутит молча (например ~30°C, 3-4 оборота, пока схватит двиг.)
Звук не более секунды, примерно в то время когда схватил двиг. и отпускаешь ключ из положения запуска. По характеру похож на холостое вращение стартера. Стаж 10 лет, заводить умею
Стоит ли, чего нибудь предпринять или не страшно?, времени маловато пока и морозы по 30градусов, но и не хотелось бы остаться без стартера.
-пружины не помню от какой, но они жесче и зад не проседает так сильно под нагрузкой как на родных
-пустая не скачет
у меня пружины черного цвета, вроде как должны быть серые, возможно мне привезли C4N43402H (без "D")
следует учесть, что если сзади сидят 3 человека (70+кг) то на ямах возможно стойка будет встречаться с отбойником, но на родных при такой загрузке машина уже сразу лежала на отбойниках. т.е. вариант средний жёсткости, как и должно быть, лучше только пневма.
Сообщение отредактировано 13 августа 2016 09:19. Редактировалось 1 раз(а)