willi.80, Была такая же беда года три назад, тоже в морозы ниже 10 градусов, не нажималась педаль газа, а если удавалось ее с силой вдавить, то на вторую переключалась на очень высоких оборотах и с очень сильным толчком. Оказалось что замерзает тросик кикдауна, который идет от дроселя в АКПП, там скопилась влага и в мороз перемерзала. Надо либо менять тросик, либо (как сделал я) залил из шприца в кожух этого тросика спирта 10 мг. И все, про эту проблему я забыл
evgen.05, да я и не собирался ничего заказывать, зачем платить лишние деньги, когда за полчаса можно поменять сальники, ставил тойотовские по 160 рублей за штуку
ставил я два года назад новую крышку, видать какая то фигня попалась, начали сальники масло пропускать, на одно вообще резинка порвалась, так что не ходят они 150 тысяч, я максимум 40 проехал, а новая крышка сейчас в экзисте почти пять тысяч стоит. Я за 800 рублей купил сальники тойотовские и поменял их аккуратно.
А сами барабаны то зачем менять? Просто покупаешь новые колодки барабанные, снимаешь колесо, потом барабан, снимаешь механизм с колодками и тросиком ручника, старые колодки выкидываешь, механизм весь промываешь (можно дешевым карбклинером) чистишь все пружинки, визуально осматриваешь пыльники тормозного цилиндра, ставишь новые колодки и собираешь все в обратном порядке.
cania27, фильтр топливный снимал? продувал его? больше похоже на то что у тебя забит топливный фильтр или ТНВД уже присмерти и не выдает должного давления
датчик распредвала у нас на В14 находится в трамблере, тоже после морозов на самодиагностике выдавал ошибку 11, снял крышку трамблера, почистил контакты, и все нормально стало
тоже стало интересно, что это за чудо форсунки, и реально ли они дают экономию топлива. И на счет катализатора, если его убирать, то нужно ли ставить пламягаситель на его место?
если ты сам не понимаешь то и не сочиняй уже. Одной перечиповкой с 4-скоростным автоматом 240 не добьешься, либо ставить другую коробку, либо лезть в мозги автомата и делать скорости более длинными, что приводит к увеличению расхода. Японцы бы не стали придумывать гибридные двигатели для достижения экономичности расхода топлива, а просто бы чиповали тачки прям с завода Была здесь одна балаболка, вот ты чем то на нее смахиваешь, и та же манера написания, вы не родственники?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
общался с парнями, которые занимаются перечиповкой, так там 2 варианта, либо экономия, но машина нифига не едит, либо скорость, но при этом существенное увеличение расхода топлива
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
У нас один парень с Таштагола, поставил 2-х литровый двигатель SR20VE, коробка механика, так у него на четвертой до отсечки только 200 набирает. А ты на полторалитровом движке 240 летаешь, и говоришь что не сказочник
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
у меня в морозы с прогревами по 17 литров на сотню выходит и не парюсь. Александр не мешай исправному механизму нормально работать. А если не устраивает такой расход, поменяй санька на малолитражку (ока, матиз, платз) и будет тебе счастье
chas30, у меня в -35 подкапотное пространство остывает до -10 за 4 часа. Так что стоит прогрев по температуре двигателя -10, заводится примерно каждые 4 часа
А никого здесь нету с саньком в 14-м кузове, двигатель GA15? Можно ли вместо GA15 поставить альмеровский GA16, вроде как Альмера в кузове N15 с двигателем GA16 это европейский аналог Санни В14
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 16:45. Редактировалось 1 раз(а)