|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
ЕГР отсутствует. Заглушить не проблема. То, что лямбда будет анализировать данные только с одного горшка как-то повлияет на работу двигателя? Если да то какие последствия можно ждать?
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Приветствую! Интересует мнение специалистов. Встанет ли такой выпускной коллектор на ниссан санни? Пишут что от движка QG18DE. Кислородный датчик корректно работать будет? Как видно из фото он вкручивается в трубу, а у нас он стоит на стыке всех труб перед катализатором. ссылка на картинку: http://dropbox.com/s/j97qf0tsdo1c2qj/$_12.JPG Сообщение отредактировано 29 апреля 2014 04:23. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Задние стеклоподъёмники перестали опускаться. Слышно тихий челчёк, но стекло стоит на месте. Передние работают без нареканий.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Давно не появлялся, лето, времени совсем мало. Движок поменяли. Проводка осталась своя как и предполагалось. На датчик фаз газораспределения кинули отдельный провод так как провода около ЭБУ залиты при изготовлении чем-то типа холодной сварки и раздербанить родную проводку чревато повреждениями. Всё работает отлично. Динамика двигателя радует. Казалось бы разница 0.3 литра, а при старте с 20 км/ч педаль в пол машина уходит в пробуксовку. резина 185/60 , на qg 15 не наблюдал такого. При езде пробуксовку не практикую, нет необходимости, проверил разницу после установки. Тяговитость на низких оборотах двигателя лучше, там где ранее в горку автомат переключался на 3 скорость сейчас вытягивает на 4, даже ускоряется. Расход больше где - то на литр, да и то надо сделать поправку на то, что чаще приходится давить на газ, не зря ж заменил. Благодарю всех кто откликнулся, помог советом.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Металлической скобы нет. Есть пласмассовая платформа с предохранителями с левого боку к ней по направляющим крепится реле. Мест крепления три, но реле синее одно. Имеет четыре контакта. Я его снял, проверил - работает. Пока не поставил, лежит дома на батарее. Нижнее тёмносерое не реле так как имеет только два контакта. По коду это штука связана со стеклоподъёмниками.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Утеплил как? У меня одно синее, второе - серое не реле так как имеет два контакта.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Под крышечку заглядывал, видел за ней слева одну синего цвета, снизу вторую но по форме больше и цвет тёмносерый. На взаимозаменяемые не похожи. Авто 2001 года кузов FB15 двигатель QG15.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Приветствую уважаемые. Где у нас стоит реле бензонасоса и как оно выглядит ( цвет, форма)? Суть в следующем. Холодно - 25. Завёл, прогрел, проехал 10 км, остановился, заглушил. Через два часа пытаюсь завести. Крутит, но не схватывает. При повороте ключа не слышно жужжания насоса. Пару раз такое было в прошлом году. Подозрения на реле насоса, покрывается инием, в следствии нет контакта и не включает насос. Ещё один вопрос - на что можно заменить (от какого авто)? Думаю оригинал или аналог будет страдать той же проблемой. Благодарю.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
По своему опыту могу посоветовать брать двигатель в сборе с косой и блоком управления от Wingroad Y11 QG18DE обязательно 4WD до 2003 года с механической дроссельной заслонкой. Коса не понадобится, но они обычно продаются в сборе, да и какая - никакая гарантия того, что Блок управления именно тот, что нужно когда к проводке подключен. Тут какая фишка, блоки управления от ниссан санни QG15 или QG13 по входам одинаковы, также соответствуют Блоку управления Wingroad Y11 QG18DE с полным приводом. Wingroad Y11 QG18DE с передним приводом имеет отличный блок управления который к нашей проводке не подходит по расположению контактов. Всё сказанное выше имеет смысл если Вы хотите иметь полноценный QG18DE с системой изменения фаз газораспределения для чего после установки необходимо будет переподключить разъём от соленоида EGR к соленоиду фаз газораспределения на Блоке управления и на самих соленоидах(Можно кинуть отдельный провод). Ещё, с коробкой передач, какая она? Если автомат, то возможно программыQG13 и QG18 в блоке управления АКПП будут отличаться. Так что и блок управления АКПП в сборе со всем контрактным добром думаю не плохо было бы приобрести.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
На практике замена блока управления двигателя ниссан санни с двигателем QG15DE на блок управления ниссан Wingroad Y11 QG18DE 4WD прошла успешно. Двигатель завёлся, ехал без нареканий. После начала движения загорелся chek. Думаю новая программа не увидела на датчике распредвала изменения фаз газораспределения. Но это и не мудрено, его нет! Это никак не повлияло на передвижение. Авто вело себя также как с родным блоком управления ДВС. Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:И посмотри, есть ли у тебя этот клапан изменения газораспределения на QG18DE. Зеленая фишка за клапанной крышкой. Зелёная фишка есть и выступ исполнительного механизма есть "слева на головке выступ которого нет на QG15"
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
На выходных решил поставить блок управления от QG18DE вместо блока управления QG15DE. Проедусь, посмотрю что получится. Если никаких изменений не будет в поведении движка будем пытаться использовать родную проводку после замены двигателя с отдельным подключением системы изменения фаз газораспределения. Будут результаты отпишу.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
А если проверить методом замены ЭБУ? Вставить в коробку блок от Вингроада и завести, проехать? Тем самым проверить совместимость блоков управления? Если работать будет и при наличии одинаковых датчиков ДВС QG18 и QG15 теретически можно оставить родную проводку подключив систему изменения фаз по схеме к ЭБУ. Или не стоит баловаться? Как думаете? Как всегда благодарю за профессиональный ответ. Сообщение отредактировано 20 ноября 2012 15:13. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Цитата: masterGTR Да все там подходит. Поставь проводку от саней, как родная встанет. Я уже так много раз делал. По косе различий нет. На твоем моторе отрезан жгут, который в салон заходит... Если у тебя DE там не должно быть клапана газораспределения, если память не изменяет... Поэтому от саней коса встанет. Да, я думаю что этот двигатель будет заводиться и даже работать без аварий с моей родной проводкои и моим блоком управления двигателя так как датчики одинаковы, но не будет работать система фаз газораспределения, а без неё для меня пропадает смысл установки этого двигателя. Мне сегодня днём пришла в голову интересная идея. Блоки управления ДВС одинаковые. Санни Nissan Wingroad Y11 Разница в наличии на ЭБУ Nissan Wingroad Y11 контакта АА64 с датчика фаз газораспределения, на санни есть контакт АА72 которого нет на Nissan Wingroad. Наверное EGR, не смотрел пока. Все датчики одинаковы, На санни есть EGR, на Nissan Wingroad 4WD его нет. Вопрос стоит такой. А что будет если к проводке Санни прицепить блок управления от Nissan Wingroad ? работать будет? А датчик фаз газораспределения подключить отдельно по схеме. Что думаете? Жду вашего ответа.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Благодарю за совет. Вскрою посмотрю куда идут провода. После напишу.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Обведёная на фото проводка (та, что кастрирована) имеет 59 проводов. Разделена на две секции (два пучка). Одна (внутренняя) имеет 35 проводов и ка я понимаю идёт на два штекера АКПП. Вторая (внешняя) имеет 24 провода - на соединение с главной проводкой. Есть ещё соединение проводки двигателя с проводкой моторного отсека. Там штекера похожи с Санни, но совместимость под сомнением. Провода обозваны по разному, и стыкуются к штекеру в отличных от Санни местах. Хорошо бы знать какой куда идёт, но как это сделать? Подозреваю что всю проводку надо снять с движка и отсоединить от Блока управления, при помощи мультиметра прозванивать каждый провод. Есть более простые способы? Шильдик Ниссан Санни Шильдик Nissan Wingroad Y11
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Мануал Nissan Wingroad Y11 с электросхемами [url]http://rusfolder.com/33663257[/url]
Электросхемы ниссан санни [url]http://rusfolder.com/33663354[/url]
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Короче понял, мне проще самому схемы найти и составить этот пазл, уж извини. Давай тогда по порядку, что есть. 1.Ниссан Санни с QG15 и АКПП, 2.Виноградный мотор и коробка. 3.ЭБУ от винограда 4.ЭБУ от виноградного АКПП. Что еще я забыл? Двигатель QG18DE без АКПП стоял на Wingroad Y11 полный привод. Коробку я оставляю свою, по соединению подойдёт. На контрактном двигателе есть шильдик с кузова, на нём указана модификация АКПП. Разница с моей одна последняя буква. Сегодня поеду сделаю фото, выложу свой шильдик и с контрактного движка. Ещё есть один момент, не знаю на сколько он важен в данной ситуации. Проводка в сторону соединения с главной обрезана, японцы не стали видно заморачиваться и решили вопрос методом харакири. Остальная проводка в нормальном состоянии. Обрезанный пучок разделён на две части. Как я понимаю одна его часть идёт на АКПП, вторая к главной электропроводке. Благодарю за помощь. Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:Соединение проводки движка с главной за бардачком на моём ниссан санни. 4 штекера Ниже соединение с АКПП Сообщение отредактировано 17 ноября 2012 14:34. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Я за коробку передач не переживаю. С ней то всё более или менее ясно. Два штекера, они у всех одинаковы. Я переживаю за правильное соединение с главной и с моторным отсеком. Сейчас попробую выставить схему проводки Нисан Вингроад, посмотри, возможно ли ..... Может мне проще купить контрактную проводку с блоком управления от Силфи если они уж так сильно похожи? Проводка на контрактном движке от Ниссан Вингроад 1999 года. На трёх листах. http://narod.ru/disk/63753937001.ff87af993f6ecb221f59a31f12f98865/1.jpg.html
http://narod.ru/disk/63754010001.677a3fe48f4ad0f2a67827615c7e9c59/2.jpg.html
http://narod.ru/disk/63754188001.1e7ce1e052fa31f63b0a14ea5e6963b8/3.jpg.html
Есть схема главной проводки, проводки моторного отсека. Главная. http://narod.ru/disk/63761847001.aae1fad0104983a062d4a836eb2e500e/W-3%20-%20
%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%8D%D0%BB.%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%
BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D
%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.part1.rar.html Моторный отсек http://narod.ru/disk/63762408001.5d312229e3b0ca2f25ccb75c2cb7144c/W-1(1& #41;%20-%20%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%8D%D0%BB.%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B 4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0% BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B0.rar.html Наверное я когда - нибудь пойму как вставлять в форуме ссылки и фотографии, но пока могу только так. Не обессутьте. Есть схема Ниссан Санни. Могу выложить. Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 22:35. Редактировалось 12 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Комп или Мозг или ЭБУ..... Электронный блок управления двигателем. Про полный или передний привод завёл речь когда посмотрел схему Силфи.На этой самой схеме для полного привода стоит один Блок управления (с одним расположением пинов на штекере), для переднего другой (с другим расположением пинов на штекере). Схема проводки контрактного двигателя от Вингроада 1999 года на 3-ёх листах. Не могу пока разобраться как вставить фото. Немного позже выложу. Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 18:54. Редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Я смотрю на схему блюбёрда, да, похожа, даже очень, но проводка то у меня от вингроада, которая не очень похожа ни на блюбёрд, ни на Санни. Даже посещает мысль о покупке косы движка от блюбёрда, но её без компа брать бесполезно так как электронный блок управления на передний привод от вингроада по схеме отличается от ЭБУ на передний привод блюбёрда. То есть не прицепишь косу от блюбёрда в ЭБУ от вингроада. Замену движка решили на зиму не делать, подождать до весны, так что время решить теоретические вопросы пока есть. Есть советы?
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Наверное я немного недосказал. Двигатель контрактный QG18DE.QG18DD ставился и на санни, экзист в подтверждение. QG18DD движок хороший, экономичный, но имеет несколько минусов: 1) Идёт с вариатором так что к АКПП не прикрутишь, имеет распределенный впрыск топлива, а с нашим качеством бензина сами понимаете... Далее, накуя: надо конечно же всё делать по взрослому и не заниматься колхозом, но преславутый квартирный вопрос отодвигает покупку желаемого авто на пару - тройку лет. Правый руль - не парит, простота салона - мне нормально, единственное что раздражает так это динамика авто. Вот и решил устранить на данное время главный для себя недостаток - слабенький (по моим меркам) движок. Сменить авто с доплатой в 100 т.р. и теми мощностными характеристиками что хочется можно, но получишь уставший кузов с убитой ходовой, да и прикипел я к своему. У моего пробег 65 тыс. Брал с Японского аукциона с пробегом 12 тыс. Я очень рад что мне попался собеседник, для которого совместить две проводки пара пустяков. Немного позже, а именно завтра, выложу схемы Винограда и Санни. Хотелость бы конкретики (если Вы не против). В механике (это про систему изменения фаз газораспределения) я понимаю лучше чем в электрике, к сожалению. На санни плок соединения проводки двигателя с главной проводкой состоит из четырёх фишек, на вингроаде из трёх, по схемам провода разные, имеют разные цвета, некоторые имеют разные обозначения и приходят на фишку с разных точек схемы. В этом для меня сложность. По поводу Намёка: Намёк не ясен. Хотелось бы уточнений. С уважением. Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 02:32. Редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Приветствую уважаемые владельцы Ниссан Санни! Предлагаю обсудить тему замены двигателя QG15 на QG18 на автомобиль в кузове FB15 доресталинг с АКПП. У двигателя QG15 с автоматом динамика на низах оставляет желать лучшего. Преимущества движка QG18: 1) Больший объём 2) Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяющего иметь крутящий момент 165 уже на 2400 об/мин. На нашем движке ( дорестайлинг ) этого показателя можно достичь только при 4400 об/мин. Недостатки: Не на много больший расход топлива (думаю преимущества перекроют недостатки). Двигатель контрактный QG18 от Ниссан Вингроад Y11 с АКПП полной комплектации, с навесным, с проводкой и Блоком управления. Возможно тема такая есть, но не нашел. Двигатели одинаковые по внешнему виду, по креплениям, по соединению к АКПП. Делал ли кто такую замену? Интересует проблема подключения по электрике, а именно соединение проводки двигателя с главной проводкой так как штекеры отличаются. Кто и что думает, уважаемые владельцы Ниссан Санни? Есть ли среди нас разбирающиеся в электрике? Есть электросхемы от Санни и Вингроада, выложу немного позже если есть желающие помочь разобраться в проблеме. Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 22:32. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Уважаемые! Кто подскажет где найти электросхемы на ниссан санни передний привод АКПП 2001год. Нужны схемы косы двигателя, главная, и та, что под капотом. Помогите!
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Определяющим фактором является цена в 1700 р. Каяба под каталожным номером 333310 стоит 2790 плюсь 10% берёт экзист за доставку.
|
|
|
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Набережные Челны
|
|
Приветствую однополчане!!! У меня вопрос кто пользовал стойки Ensbi на перед, а именно Ensbi GL44421R Амортизатора газовый, аналог KYB 333310 по экзисту. Страница [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A703605[/url]
Есть у кого какая информация по этим стойкам? как они себя ведут и долго ли служат на наших доогах? Заказывать иль нет? у меня санни 2001 г FB15
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
severn24 (53),
Sklayr85 (39),
zenit84 (38),
Al (37),
grefit (37),
Андрей8824 (36),
krolikoms (33),
Antonproject (19)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какого года ваш автомобиль?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, ДПС, Лампа Замена H4, ОБДПС, Омск, ПТС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, катушка зажигания, компрессор, котёл, лекало, микросхема, обслуживание, перетяжка салона, подшипник, провод, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, технические характеристики, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|