Demon,мерить на ровной поверхности 1. На горячую, т.е. сразу после "прокатившись" 2. Не забудь, что измеряется на ЗАПУЩЕННОМ движке 3. Прогнать рычаг через все режимы 4. Поставить рычаг в N (в Р уровень другой, и не на нем проверяется 100%) 5. Вынуть шуп, проверить пару раз.
Пенка обычно только на холодной жиже (это жидкость, а не масло), и то недолго. Дури насоса АКПП хватает, чтоб в кратчайшие сроки воздух из жижи выгнать.
Про 16 миганий O/D вчера делал диагностику часа 4 смотрели сопротивления на соленоиде проверили , провода прозвонили все норм . потом механик сказал что скорее всего в блоке управления акпп , приехал домой у брата на вингроуде такой же поставил никаких изменений , потом поставили ему обратно у него при первом старте ошибку нашла была но потом пропала и ездиет норм . кто сталкивался с этим помогите пожалуйста даже незнаю что еще смотреть
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Долго, но надо прочитать. Давай делить управление АКПП на электронную часть (т.е. блок и проводка) и гидравлическую (гидроплита внутри АКПП, которая, собственно, и переключает передачи). Начнем с электроники. Брату твой блок не пробовали ставить? А то я на днях чуть не "приговорил" блок на Митсе своей, передачи лениво переключались. Оказалось, что блок рабочий. Проверили так: выводы блока АКПП, которые открывают соленоиды, обвешали светодиодами. Т.е. в параллель к проводу солика бросаем диод.При появлении сигнала на солик диод загорается. Ну и, в зависимости от комбинации, можно определить, какая передача включена. Но так мы можем проверить ТОЛЬКО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА (что он правильно команды коробке подает). Дальше проверяем проводку соленоидов прозвонкой (это не надо учить, как делать?) и на отсутствие внешних повреждений (вдруг происходит КЗ между проводами где нибудь?) Механика не слушай, им лишь бы все целиком поменять, а лучше и сразу машину. Классический случай. Не ты первый, не ты последний, к сожалению. Теперь гидравлика. Если долгие протяжные переключения, то чет похоже не мой случай с Митсей... Толчки, рывки отсутствие тяги... Решилось заменой гидроплиты (в моем случае, их 3 штуки, есть из чего выбрать:)). Просто поменял на чистую, свежесобранную. На рабочей грязь в каналах, отсюда и тупое переключение. Но это явно не связано со свечами
Здравствуйте добрые люди! Нужна помощь- включаю D отпускаю тормоз машина покатилась- всё замечательно, но нажимая на газ(не зависимо как) идёт вибрация гул! Разгон на холодную болемение на горячую туповато, переключение скоростей норма! На задней как на новой всё ОК! Пробег гдето 200, поменял жижу-непомогло! Что еще незнаю?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
обращение к тем кто менял жижу на АКПП, меняли со снятием поддона? фильтр меняли? как по поводу болта, про который говорят что потом не закручивается и гайка болтается в коробке... просто позвонил на сервис, работа без фильтра 800р, с заменой фильтра и снятием поддона 1200р, про болт/гайку ничего не знают... сомнения вызваны перечитыванием разных форумов...а если снять поддон и просто фильтр почистить?
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
я так понимаю лить надо вот это "KLE22-00004 Специальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D, 4л."
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, ага, пасиб, Саш, но скажи, с какой периодичностью менять этот декстрон? 50/70/100 т.км. я вот как взял машинку, был пробег 92т.км, сказал владелец, что масло надо поменять, ибо никто не менял раньше, я накатал за полтора года до 172 т.км и вот решился только сейчас...к чему вопрос, если залью матик флюид, то забуду ещё тысяч на 100 точно (если быстрее не продам), а если декстрон, который надо менять каждые, например, тысяч 50, то получается то на то и выходит, энеос 4 литра у нас 1200р, матик флюид 4 литра 2200р
вывод: если энеос на 50 т.км, то смысл его лить, если матик 100 т.км пройдёт...
12 литров - чтобы промыть ещё...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
решил лить матик... пусть и дорого, но буду спокоен...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Но не раз в 100ткм менять.... :) Интервал замены вроде 60, но, имхо, лучше почаще.... Раз в 50 например, т.к. условия эксплуатации авто алеки от идеальных.... Я перед зимой половинную замену делал, на 4 литра. Прошел около 25, недавно менял 8 литров. Разницы в цвете и "фактуре" почти нет... Но что собственно говорит о рабочем состоянии АКПП... Разница между Дексом и Матиком.... Инфа от доверенного менеджера с магазина... Дексрон от Енеоса - это аналог митсубишной SP-III.(менеджер) А митсевские коробки славятся своей "нежностью" насчет температуры и перегрева (самая частая причина смерти коробок - именно перегрев). Т.е. сама жидкость для митсу рассчитана на бОльшие температуры... Не соврать бы, но максимальная рабочая температура "без последствий" (т.е. жидкость не портится от перегрева) по спецификации Dexron - 80C, а по SP-III - 112С. Вот и разница как бы. Вязкостные свойства на морозе под 30С.... Они почти одинаково киселем выглядят, все зависит от того, как давно меняли... Не лью ЛиквеМоль и прочее только потому, что просто ни разу не пользовался. А рисковать агрегатами не особо охота. Ну а на Енеосе уже вторая машина. Ну и сейчас еще в Ниссанвский мотор Yokki 10W40 залил. Пробег уже 1500, полет нормальный.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
мля мля мля...ну блин читаю дурацкие форумы и всё никак не могу определиться что лить....мммммммммллллллллллллляяяяяяяяяяяя
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Блин, да не выпендривайся, залей декстрон. Проще потом поменять, свежее будет. А по деньгам искать выгоду - ну не известно как все потом повернется, возможно продашь и купишь что-то другое. А может, просто через 50-60 000 заменишь на свеженькое, даже без замены фильтра, и будешь себе спокойненько кататься. Я, наверное, так бы и сделал. P.S. Engineer советует, да и сам я жижу на декстрон менял. До аварии - нравилось.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не то что, я советую... Тот же Слава "SL" на Дексроне катается... Жень, ты прав, более частая замена жижи не очень сильно на кошельке отражается... Кстать, а нафига фильтр менять, если там сетка (которая вроде как тупо промывается)?
До аварии - нравилось.
А теперь стряхнули и не нравится? :) (блин, я все до гаража не доеду, чтоб тебе, Жень фонарь сфоткать... :( )
Не, самое главное - ОТКРОВЕННЫЙ "ЛЕВАК" НЕ ЗАЛИТЬ. Не особо дорогое и не особо дешевое.. Ну и с учетом того, что машина - японец, а не европеец или америкос...
Да нет Саш, я теперь законопослушный пешеход и у меня другие приоритеты! Расписания движения маршрутных транспортных средств, цены билетов...
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Подскажите пожалуйста как снять ручку и все потраха АКПП в салоне????? снял всё, а нижняя планка у меня треснутая, чтоб ее запаять, нужно снять ее, а как не знаю! Ниссан санни В-15
на моем санни ( ех-салон 2008) чувствуется переключение с 1-й на 2-ю, и потом немного с 2-й на 3-ю скорость. За пробежавшие 30.000км никаких проблем с коробкой не было, вот теперь думаю интересно на других санни также и это для санни в порядке нормы или нет?особенно чувствуется при включенном кондиционере. Водил пассат, элантру- на них коробка переключается ооочень плавно.