Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Просто. В минус 30 машину прогреваю 20 минут:). При выключенном моторе печки. Минут за 15 начинает греться радиатор мотора, и жижа прогревается от него. У нас же как-бы \"радиатор в радиаторе\".
Подскажите пожалуйста! Недавно приобрел Саньку. Сейчас пробег 50 с лишним т.км. Летом хочу поменять жидкость в АКПП. Нужно ли при этом менять фильтр? Или поменять по принципу - слить, открутив пробку, залить 4л., поездить 600-700 км, слить и залить еще 4 литра? Жижу хочу взять Eneos ATF III - две 4литровые канистры, т.к. она у нас стоит 1000 рублей за 4л, а оригинал Nissan - 2000 за 4л. И еще, некторые меняют, снимая поддон АКПП, я думаю этого делать не стоит?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
В поддон я б не рекомендовал просто так лезть.... Просто обнови масло. Если коробку не палить буксующими фрикционами и масляным голоданием, то все нормуль... ФИльтр на пробеге за 100 еще можно посмотреть. Да, при смене масла запасись медной прокладкой, номер есть в разделе запчастей. ЦЕна - копейки, зато избавляет от головнякв с утечками из движка и АКПП (она одинакова на обоих пробках).
Ясно! А каким способом менять - все сразу или 4 литра-600 км-4 литра? Я ведь не знаю что там щас залито, а если смешать разные жидкости ничего не произойдет?
У меня машина дергается при переключчении передач (АКПП). Как я понимаю разные переключения происходят при разной динамике разгона... так вот у меня больше всего дергается при медленном разгоне... Масло менял недавно. Движок 1,5. Вот думаю: может это нормально - двигательто откровенно слаб, а может коробка поизносилась уже (пробег натур 93 тыс.). Отсюда вопрос: скока еще могу проехать без необходимости ремонта АКПП? 10-20 тыс или 100-200???
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
dsnser, полностью масло (ПОД ВАКУУМОМ) сливать из АКПП не рекомендуется! 4,5 литра заменили - это нормуль, не переживай!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
daper, не гони волну, как говорится...:) Какой нафиг ремонт? У нас щас морозы ниепические, да и бенз везде гом.но. Фильтр топливный поменяй, форсунки загрязнились, если на каких нибудь воблопетролеумах заправляешься... Свечи могут тож "помочь" с плавным разгоном. Если по коробу посоветоваться, то могем пересечься посмотреть. У меня натурпробег 133, и не чихаю по этому вопросу...:) Насчет замены масла.... Я менял, 3,5 литра где-то получилось. Лил родное из зеленой канистры. Причем перед сменой шуп спецом проверил, на щупе красноватое. Слилось почему то черное (мистика). Не забываем о том, что эксплуатация машин в наших епических условиях - приравнивается к эксплуатации в тяжелых условиях. Если не "перекручивать" автомат, плавно гоняться, изредка "отжигая", то короба ходят и по 200 с лишним килотыков, проверено на второй моей машинке, капиталка на 241. А главное в коробе, повторюсь... это масло. И не только чистота, но и уровень.
Engineer, подскажи когда надо делать кап ремонт коробки у меня щас пробег 154т.ездит норм притензий к коробке нет тьфу три раза.и как его делать что там менять надо и все такое расскажи по подробнее.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Пока проблем с коробкой нет, едет нормально, то и не стОит туду вобще лазить, расходников там нет, чтобы менять что-то (ну кроме жидкости естественно), поэтому тут как раз-таки тот случай, как говорится "пока петух в зад не клюнет" :) В общем пока ездит, езди и не грей голову.
dsnser, по-моему в мануале написано, что такая операция осуществляется с нажатием кнопки, расположенной на ручке АКПП (большая которая), значит на ходу можно. Кнопку зажал и переключил.
Slavyan, тебе нужна грамотная диагностика. Вообще по симптомам которые ты описал, у тебя могут быть проблемы как с электроникой, так и с переключением передач, так и с самой АКПП...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
dsnser, по-поводу капиталки... КАПИТАЛКА это не текущее обслуживание автомобиля, это крупный ремонт, вызванный либо тотальным износом агрегатов, либо серьезной поломкой. Так что не переживай, когда придет время, ты об этом узнаешь первым: машинка просто перестанет ехать..
Возраст: 41
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 88 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
dsnser, с 1й передачи на D можно переключаться, но с D на 1 или 2 только если ты едешь медленно-можно!!!!! иначе коробка тебя не поблагодарит! и обязательно с нажатием большой кнопки на ручке. Я когда в пробке двигаюсь, активно пользуюсь этими скоростями. Или когда буксируешь, или в горку, или с горки.