Всем доброго дня! Начну по порядку: машина начала жестко троить (словно 1 цилиндр отказал), хотя ЧЕК не загорелся. Методом исключений определил, что вылетела одна катушка. Поехал на разбор, купил похожую, воткнул на место - всё сразу встало на свои места, за исключением того, что теперь загорелcя ЧЕК. Поменял свечи, покатался - никаких дефектов не обнаружил. Едет так же, расход 10л газа на 100км. Через недельку - две завожу сутра, а она начинает дергаться, обороты плавают. Глушу двигатель. Через 30сек завожу - всё в норме. Трогаюсь, даю газу, а она не хочет набирать скорость, обороту в районе 2000 плавают и всё тут. Останавливаюсь на светофоре, глушу, завожу, трогаюсь и полетел как обычно, т.е. всё норм. Весь проездил, ничего необычного не заметил. "Фуух", думаю, - "пронесло". Но не тут-то было. На след. утро и все последующие ситуация повторяется один в один. Всё откладывал, неизвестно чего ждал. Сегодня и остановка двигателя не помогла. Ехал еле-еле. Такое ощущение, что выше каких-то (низких, около 2000 об/мин, тахометра нет) оборотов не поднимает. В горку ползком, чуть давлю на газ, она двигателем тормозить начинает. Короче еле касаясь педали газа я проплёлся около 15 км. Потом решил остановиться, заглушил, завел и все опять в норме. Доехал до работы и начал прозванивать диагностиков. Блин, как назло никто не работает. Читал похожие темы, грешу на ДМРВ. Кто-нибудь в курсе на GQ-13 от "десятки" подойдёт, и если да, то какой именно. Если есть другие соображения, прошу поделиться. Заранее спасибо.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: well4uk
Читал похожие темы, грешу на ДМРВ. Кто-нибудь в курсе на GQ-13 от "десятки" подойдёт, и если да, то какой именно.
Должен подойти. Вот только я не встречал, что бы кто-то на QG 13 ставил ДМРВ от десятки, просто не много с таким дв-лем Сашек. Ну а на QG 15 многие ставили (я например ставил с последними тремя цифрами 116), поди в теме читал...
съездил на диагностику, рассказал свои опасения. сканер показывает P1320 и P0100. Толкового я ничего от мастера не услышал. Он промыл ДМРВ, продул фильтр и предположил, что вакуум подсасывает воздух. Кстати напряжение на ДМРВ при заведенном движке 1,6В (это он со сканера своего снял показания). Получается единственный вариант - упросить какого-нибудь продавца дать мне на сутки ДМРВ с десятки?! Пересев с "четырки" на ниссана больше всего боялся именно этого, когда мастера разводят руками, глядя на твою проблему.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
https://sunny-club.ru/uploads/forum/posts/2...377522844_1.jpg как, вы думаете, не моя ли это проблема? Симптом тот же, что и у меня, когда на холодный двигатель обороты не поднимаются выше какого-то уровня, вполне возможно, что не выше 2400об/мин.
Возраст: 43
С нами: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
1.6 В на прогретом ХХ это очень много. Я четыре года благополучно откатал на Бошевском МАФе от ТАЗа. Сейчас езжу на дешевом 750р китайском датчике. У тебя год выпуска какой? Если дорестал (до 05.2002) то можно спокойно воткнуть оригинал 22680-4m511 за 2500р.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
спасибо за ответы! у меня дорестайл (1999г). проблема в том, что я не уверен до конца, что это ДМРВ. или показания 1,6В говорят о том, что это 100% он? 22680-4m511 и 22680-4m500 одинаковы? я на катушках у себя надпись 22680-4m500 видел. У такого цена от 1750 начинается.
да, это аналоги. У тебя в памяти ЭБУ весит ошибка P0100, замер напруги на ХХ 1,6В. Мотор не крутит и весит в аварийном режиме (не более 2000 об/мин) - все признаки дохлого, конченого ДМРВ.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Доброе утро! Короче, решил я купить ВАЗовский ДМРВ с условием возврата (если вдруг что). Думаю помучаюсь сутра и на малых оборотах докачусь до магазина. Так вот, завожу я своего "Александра", а он взял и завёлся без проблем и всяких аварийных режимов. Сразу вот взял да поехал)) Радость, конечно, накрыла, но думаю промывка-то вчерашняя - это дело временное. Кстати уровень уверенности в том, что источник моих бед - именно МАФ, заметно увеличился. Решил доехать до работы и там измерить напряжение собственноручно. Кстати, теперь на светофоре чуток подрагивается. Короче, напряжение при включенном зажигании - 1,3..В, а при заведенном двигателе - 1.6..В. Думаю, что даже с учётом всех погрешностей это охрененно много. Потому, полазив на exist'е, по совету Sankok решил купить 22680-4m511 за 2500руб. Надеюсь, не в трубу. Спасибо за консультации! После замены обязательно отпишусь.
только сегодня получил новый ДМРВ. Да вот только на нём заводиться не хочет. Т.е. двигатель стартует, но практически сразу глохнет, так и не сумев набрать обороты. Но если аккуратненько подгазовать, то уловить их получается и нормально газует, но как только отпускаю педаль (в моём случае ослабляю тросик) до холостых, авто глохнет. Ставлю старый датчик - всё норм. Такое ощущение, что проблемы с ХХ. Или нужно обучить?
сравнил оба датчика: старый - 5 контактов, новый - 4. Сама фишка рассчитана на 5 контактов, но используется только 4. Крайний правый заглушен. Пробовал с новым поддерживая обороты натяжением тросика отключать на 2 сек верхнюю коричневую фишку с БДЗ. Авто все равно глохнет, когда отпускаю тросик. Вариант с ТО оставлю на потом, т.к. придется обратиться к официалам, иначе датчик не возьмут обратно.
не иначе, как мистикой, это не назовёшь. Домучил я всё-таки новый ДМРВ. Менял местами старый и новый, поддерживая обороты педалью "заставлял" двс работать, отсоединял фишку ДПДЗ, одним словом просто "зае..л" его. В итоге он просто взял и заработал. Напряжение стало 1.02В. Сейчас выкатываю баллон газа, но думаю, что расход сильно не изменится (был 10л газа), но зато двс стал работать намного стабильнее и вроде как тяга увеличилась, динамика если и изменилась, то незначительно. Всем спасибо за советы! Тема закрыта.