прочитал параметры через teku2. Кто умеет их расшифровывать, прошу помощи https://yadi.sk/i/jwoWc7YMeYuLQ Была ошибка датчика кислорода. Я вот думаю, может ли она появится из-за выбитого катализатора, если авто ездит на газе? Сбросить ее получилось, но еще не ездил после этого, может опять через 1000км проезда появится.
ну что, проверил? отписывайся давай)) я вот тож выбил катализатор, проехал больше 1000км - загорелся чек. Цепь на подходе, боюсь как бы не ошибка датчика коленвала, а товарищ сетует на выбитый катализатор. В пн попробую сканером проверить, а пока остается только гадать. Если это катализатор, то почему так долго не загорался чек, если цепь, то почему расход и тяга на прежнем уровне?!
Народ, всем доброго дня! После мойки замёрзли замки всех дверей. Кое-как открыл заднюю, прогрел - поехал. Изнутри флажки тоже не открывались до конца, видимо тяги примёрзли. Печку - на максимум и начал дергать центральным замком, авось разработаются. В итоге перестала реагировать пассажирская дверь. После того, как машина отогрелась, все двери за исключением одной исправно заработали. Флажок открывает/закрывает, а вот ЦЗ ни на кнопку управления, ни на сигналку не реагирует. Может у кого схема есть? Или это 100% привод управления этой дверью?
не иначе, как мистикой, это не назовёшь. Домучил я всё-таки новый ДМРВ. Менял местами старый и новый, поддерживая обороты педалью "заставлял" двс работать, отсоединял фишку ДПДЗ, одним словом просто "зае..л" его. В итоге он просто взял и заработал. Напряжение стало 1.02В. Сейчас выкатываю баллон газа, но думаю, что расход сильно не изменится (был 10л газа), но зато двс стал работать намного стабильнее и вроде как тяга увеличилась, динамика если и изменилась, то незначительно. Всем спасибо за советы! Тема закрыта.
сравнил оба датчика: старый - 5 контактов, новый - 4. Сама фишка рассчитана на 5 контактов, но используется только 4. Крайний правый заглушен. Пробовал с новым поддерживая обороты натяжением тросика отключать на 2 сек верхнюю коричневую фишку с БДЗ. Авто все равно глохнет, когда отпускаю тросик. Вариант с ТО оставлю на потом, т.к. придется обратиться к официалам, иначе датчик не возьмут обратно.
только сегодня получил новый ДМРВ. Да вот только на нём заводиться не хочет. Т.е. двигатель стартует, но практически сразу глохнет, так и не сумев набрать обороты. Но если аккуратненько подгазовать, то уловить их получается и нормально газует, но как только отпускаю педаль (в моём случае ослабляю тросик) до холостых, авто глохнет. Ставлю старый датчик - всё норм. Такое ощущение, что проблемы с ХХ. Или нужно обучить?
Доброе утро! Короче, решил я купить ВАЗовский ДМРВ с условием возврата (если вдруг что). Думаю помучаюсь сутра и на малых оборотах докачусь до магазина. Так вот, завожу я своего "Александра", а он взял и завёлся без проблем и всяких аварийных режимов. Сразу вот взял да поехал)) Радость, конечно, накрыла, но думаю промывка-то вчерашняя - это дело временное. Кстати уровень уверенности в том, что источник моих бед - именно МАФ, заметно увеличился. Решил доехать до работы и там измерить напряжение собственноручно. Кстати, теперь на светофоре чуток подрагивается. Короче, напряжение при включенном зажигании - 1,3..В, а при заведенном двигателе - 1.6..В. Думаю, что даже с учётом всех погрешностей это охрененно много. Потому, полазив на exist'е, по совету Sankok решил купить 22680-4m511 за 2500руб. Надеюсь, не в трубу. Спасибо за консультации! После замены обязательно отпишусь.
спасибо за ответы! у меня дорестайл (1999г). проблема в том, что я не уверен до конца, что это ДМРВ. или показания 1,6В говорят о том, что это 100% он? 22680-4m511 и 22680-4m500 одинаковы? я на катушках у себя надпись 22680-4m500 видел. У такого цена от 1750 начинается.
съездил на диагностику, рассказал свои опасения. сканер показывает P1320 и P0100. Толкового я ничего от мастера не услышал. Он промыл ДМРВ, продул фильтр и предположил, что вакуум подсасывает воздух. Кстати напряжение на ДМРВ при заведенном движке 1,6В (это он со сканера своего снял показания). Получается единственный вариант - упросить какого-нибудь продавца дать мне на сутки ДМРВ с десятки?! Пересев с "четырки" на ниссана больше всего боялся именно этого, когда мастера разводят руками, глядя на твою проблему.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
https://sunny-club.ru/uploads/forum/posts/2...377522844_1.jpg как, вы думаете, не моя ли это проблема? Симптом тот же, что и у меня, когда на холодный двигатель обороты не поднимаются выше какого-то уровня, вполне возможно, что не выше 2400об/мин.
Всем доброго дня! Начну по порядку: машина начала жестко троить (словно 1 цилиндр отказал), хотя ЧЕК не загорелся. Методом исключений определил, что вылетела одна катушка. Поехал на разбор, купил похожую, воткнул на место - всё сразу встало на свои места, за исключением того, что теперь загорелcя ЧЕК. Поменял свечи, покатался - никаких дефектов не обнаружил. Едет так же, расход 10л газа на 100км. Через недельку - две завожу сутра, а она начинает дергаться, обороты плавают. Глушу двигатель. Через 30сек завожу - всё в норме. Трогаюсь, даю газу, а она не хочет набирать скорость, обороту в районе 2000 плавают и всё тут. Останавливаюсь на светофоре, глушу, завожу, трогаюсь и полетел как обычно, т.е. всё норм. Весь проездил, ничего необычного не заметил. "Фуух", думаю, - "пронесло". Но не тут-то было. На след. утро и все последующие ситуация повторяется один в один. Всё откладывал, неизвестно чего ждал. Сегодня и остановка двигателя не помогла. Ехал еле-еле. Такое ощущение, что выше каких-то (низких, около 2000 об/мин, тахометра нет) оборотов не поднимает. В горку ползком, чуть давлю на газ, она двигателем тормозить начинает. Короче еле касаясь педали газа я проплёлся около 15 км. Потом решил остановиться, заглушил, завел и все опять в норме. Доехал до работы и начал прозванивать диагностиков. Блин, как назло никто не работает. Читал похожие темы, грешу на ДМРВ. Кто-нибудь в курсе на GQ-13 от "десятки" подойдёт, и если да, то какой именно. Если есть другие соображения, прошу поделиться. Заранее спасибо.
лампочка горела. Скорее всего не выключил этот режим после обгона. Потом выключил и она, соответственно, потухла. Масло проверю. На такой скорости могло свечу пробить или катушку. Горелое масло коричневого цвета будет?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 48 секунд:
видимо не в тот раздел тему добавил. Приехал домой. Начал по очереди отключать катушки. На всех после отключения машина чуть не заглохла, а на одной вообще без изменений. Открутил, поменял местами, то же самое. Вывод - катушка?
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 20:48. Редактировалось 1 раз(а)
Добрый день, товарищи! С удовольствием выслушаю ваши мысли по моей проблеме. Решил проверить на скорость своего нового друга. Разогнался до 175 км/ч, проехал секунд 30. Затем сбавил, тут же знак на белом фоне, ну а дальше - как и положено ездить в городе. Останавливаюсь на светофоре и чувствую относительно сильные подергивания. Смотрю на панель - O/D горит. Выключаю - ничего не меняется. Во время езды изменений не заметил, всё норм. Доехал до места. Отдохнул пару часов, завёл - такая же ерунда. Подытоду: после езды в режиме O/D на максимальной скорости авто начала сильно детонировать при нажатом тормозе на любом из режимов (D, 1, 2, R), на нейтрали и P детонация также присутствует, хоть и меньше. До этого такое было, но еле заметно, так, что особых нареканий не вызывало.
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 18:01. Редактировалось 1 раз(а)