Когда разбирал суппорта надо было выдавить поршни и осмотреть их и поверхность внутри цилиндров.Признаком перекоса поршня является наличие пятна контакта внутри цилиндра.Возникает перекос из-за выработки и люфта направляющей и отверстия, в котором она ходит, как правило нижней,которые ты обозвал втулкой.Смотри направляющие, люфт должен быть минимальный.
Да все ровно вроде, проверяли, смотрели, смазывали, тормоза прокачали, диски греются, но не так как раньше! Щупал еще у нескольких друзей и знакомых, процентах в 70 тоже очень сильно нагреваются, но они на это внимания не обращали!
Приветствую друзья товарищи, столкнулся сегодня с такой проблемкой, смазывал направляющие на суппортах, после профилактических работ прокатился и обнаружил что оба тормозных диска горячие, вода кипит на них, проехал от силы 7км. Может ли это быть из за главного тормозного цилиндра??? При заведенном двигателе давил на педаль тормоза в бачке тормозная жидкость не шевелилась
У меня точно такая же проблема после вчерашних профилактических работ с суппортами, обнаружил что у меня тормозной диски сильно греются и педаль тормоза дальше проваливается при торможении раньше сразу вначале тормоза срабатывали, а теперь гораздо дальше педаль жмёшь чтоб затормозить! Подскажите пожалуйста что сделать? Может прокачать? А может то что при установки суппортов я поршни на них не до конца утапливал?
Сообщение отредактировано 18 августа 2013 21:11. Редактировалось 1 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Пыльники на поршнях тормозных цилиндров целые? Возможно в цилиндрах накопилось много грязи, ржавчины и прочего хлама и поршня в них подклинивают. Я недавно с этим столкнулся. перебрал тормозные цилиндры и сменил в них манжеты и пыльники. Брал ремкомплект тормозного суппорта Seiken SPT81 400руб.
Пыльники оттягивал на поршнях туда смазки маленько даванул, пыльники везде целые и под пыльниками поршни блестят! Думаю разобрать и поршни вдавить до конца и посмотреть что после этого будет!
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Чудес не бывает. Если диски греются, то зажаты или не отходят колодки по какой-то причине (например подклинивающие направляющие суппортов), либо подшипник ступичный без смазки или зажат напрочь. Другого не дано. А поскольку проблема появилась после твоего вмешательства, то и причина скорее всего именно в этом.
Не, ну вообще-то торможение происходит за счет трения тормозного диска и колодок. Температура при трении офигительная. Мож такой принципиально новый вариант рассмотреть...
Цитата: awast
Чудес не бывает.
awast, прав?! Как интенсивно оттормаживался перед остановкой и какова реальная температура дисков (горячие; о, блин, обжегся; ш-ш-ш-ш-шипят)
Были бы зажаты колодки машина на нейтрале не катилась да и колёса на домкрате свободно крутятся от руки! Возможно я просто раньше не обращал на это внимание, возможно они так и грелись, у многих трогал и у всех горячие конечно не такие что дотронуться нельзя, но горячие!
Ugin, я вот почитал тему и тоже склоняюсь к мнению, что тут люди просто проблемы в машинах ищут, которые не существуют:) вот после таких людей и могут появляться мифы про "не работоспособность" авто. Awast, чудес не бывает! бывает не внимательность или маразм. как бы это не звучало забавно:)
Сообщение отредактировано 21 августа 2013 14:08. Редактировалось 2 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Думаю, что Steals не Шумахер, и приехал не с гонок Формулы 1, чтобы диски горячими были. По своему опыту знаю, что диски никогда горячими не были, ну может хорошо тёплые, да к тому же он сам утверждает, что
Цитата: Steals
после вчерашних профилактических работ с суппортами, обнаружил что у меня тормозной диски сильно греются