Приветствую уважаемые. Где у нас стоит реле бензонасоса и как оно выглядит ( цвет, форма)? Суть в следующем. Холодно - 25. Завёл, прогрел, проехал 10 км, остановился, заглушил. Через два часа пытаюсь завести. Крутит, но не схватывает. При повороте ключа не слышно жужжания насоса. Пару раз такое было в прошлом году. Подозрения на реле насоса, покрывается инием, в следствии нет контакта и не включает насос. Ещё один вопрос - на что можно заменить (от какого авто)? Думаю оригинал или аналог будет страдать той же проблемой. Благодарю.
Под крышечку заглядывал, видел за ней слева одну синего цвета, снизу вторую но по форме больше и цвет тёмносерый. На взаимозаменяемые не похожи. Авто 2001 года кузов FB15 двигатель QG15.
Была у меня такая проблема мучился искал с мультиметром!!! Результат не шла напруга от реле бензонасоса!!! У меня тоже авто 2001 года только там реле в паре стоят не ниже и не выше оба синие!! менял местами не помогло!!! Сделал так утеплил их на зиму, и ничего менять не пришлось!! Все работает уже 3 сезон!!
Они у тебя в паре ??? На металической скобе вместе???
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Синее точно должно бензанасоса!!! Мультиметр есть???
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Машина какая напиши??? Сейчас подскажу что сделать!!!
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Не знаю почему так!! Там 2 реле одно бензонасоса, другое обогрева заднего стекла!!! Но я думаю что бензонасоса реле с тремя контактами синее!!! Я сделал так!! Просто вытащил немного пошевели котакты т. е раздвиньул!! Обернул войлоком и сверху обыкновенный старый теплый носок одел!!! Сейчас без проблем в -35 заводится!!! Лишь бы аккуммулятор крутанул!!!
Металлической скобы нет. Есть пласмассовая платформа с предохранителями с левого боку к ней по направляющим крепится реле. Мест крепления три, но реле синее одно. Имеет четыре контакта. Я его снял, проверил - работает. Пока не поставил, лежит дома на батарее. Нижнее тёмносерое не реле так как имеет только два контакта. По коду это штука связана со стеклоподъёмниками.
Ну значит у тебя по другому. Чтобы найти реле бензонасоса Возми мультиметр,выдерни на которое думаешь, включая зажигание найди напругу на колодке реле, где напряжение будет подоваться, значит то и есть бензонасоса. Я так тоже мучился зимой до -20 и летом все нормально а в -23-25 не жужит насос и все!!! Приеду куда нибудь часа 2 пройдет и не заводится.Вот пока не закутал релюху ничего не помогало. Сейчас без проблем!!!
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: ssv-11
Металлической скобы нет. Есть пласмассовая платформа с предохранителями
Так не там смотришь. У правой ноги (не возле коленки), а внизу, где ступня стоит, за пластмассовой обшивкой правой боковины перед дверью стоят два реле, о которых и идёт речь (реле бензонасоса и реле обогрева заднего стекла).
Сообщение отредактировано 24 декабря 2012 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
нет прокачки топлива когда ключь в положении ON. снимал реле и предок. теперь вообще пропал сигнал с эбу на реле.что делать. (пока запитал в постоянку)
Приветствую всех! есть немного букв для размышления, подмогните ибо я уже запарился. Вобще дело было так: Приехал на днях к товарищу, заглушил поставил на сигналку, все гуд. Через время запустил с брелка, потом заглушил с брелка, вроде все норм. Прихожу через 5 минут заводить --не заводиться... Ну думаю сигналка (друзья товарищи натыкали чего то), вернул все в исходное состояние, попробовал завести. Не заводиться ни так ни сяк... Проверил все предохранители и под капотом и в салоне, релюхи что видны тоже. Пробую - тишина. Думал почему то на сигналку (StarLine B9) позвонил в саппорт, с пол часа общался с Романом, вскрыл все панельки вытащил ее мозг, все проверили, все гуд. Иммобилайзера нет, т.е. блокировать поидее не должно. Ну ладно - наверное не она. (с больной головой думать тяжко а за рулем жена)) Скинул подающий шланг под капотом в низ, кручу - горючки нет (пол бака в наличии ибо заправлялся час назад), подтеков тоже нема, запаха бензина тоже, убежать не мог). Потом только дошло до мозга когда сам сел заводить что не слышно при включении зажигания что жужжит насос. Думаю мож глухой - снял диванчик, толку нет, снял фишку с насоса поковырял почистил поставил обратно - толку нет. Проверил в салоне предохранитель на бензонасос и заодно остальные - все норм. На всякий случай гнездо предохранителя бензонасоса промерял цешкой при ВКЛ зажигании - напруга 12> есть. Ну думаю значит дальше только реле. Открыл у правой ноги пластик, там на металл пластинке на одном винте висит два реле, одно обогрев стекла естественно а второе на насос. ВКЛ зажигание, ВКЛ обогрев - реле клацает, насосное молчит.... ну фиг с ним, они одинаковые махну местами. Поменял, обогрев все равно работает с другой реле, насос молчит(( Ну малоли мож крякнуло реле - по схеме воткнул перемычку в самом гнезде (кажется 3 и 5 ноги), попробовал ВКЛ зажигание, подождал - тишина... покрутил попробовал раз несколько - тишина... Да что блин такое то... на предохранителе есть а тут нет. На насосе фишка из пяти контактов, один заглушен (может не родной хз), на второй ноге с левой стороны если защелкой к себе при ВКЛ зажигании всего почти 2 вольта китайской цешкой....
Мысли: 1. либо все таки старлайн блокирует как то реле насоса (иммобилайзера и прочих левых реле нет, по схеме сигналки и в реальности там провода вобще откушены и закрыты термоусадкой. т.е. не может ничего там блокировать. может конечно где то ошибаюсь но вроде все что мог проверил и сам и с человечком из саппорта. 2. Сдохло реле, но от перемычки был бы толк. зря не померял напряженку во время зажигания на перемычке) уже бы знал есть напруга на контактах реле или нет. 3. если будет напруга на контактах реле (перемычке) то значит сдохла линия от реле до насоса, ибо там и двух вольт нет.
Еще что можно посмотреть проверить пощупать итд итп???
Кто подскажет как подкинуть 12в на насос. Думаю кратковременно - секунд на 5ть можно, просто глянуть жужжит он вобще или нет. не могу найти распиновку контактов и где какой, а вскрывать опять пол морды и возиться с цешкой в пучках изоленты китайской ой как тяжко, особенно в позе 5я точка из под рулевой колонки :)
жду вашей критики и советов товарищи автомобилисты!
sankok, 2wd. почему на предохранителе салонном на насос есть напруга а когда ставишь перемычку вместо реле на 3 и 5 ногу то на насосе нифига нет?
куда кидать на прямую плюс - на второй зеленый провод? и еще вопрос как исключить что это точно не сигналка? иммобилайзера нет, провод идущий от мозгов сигналки на него откушен и упакован, визуально тоже нет, да и блокировал бы он много чего, обычный только стартер, а он работает. может еще откуда то команда прилетает?
Сообщение отредактировано 7 июля 2013 10:00. Редактировалось 1 раз(а)