Приобретя видеорегистратор, столкнулся с проблемкой электропитания сего девайса. Потому что помимо него есть еще и антирадар, а на трассе мне нужны включенными оба эти прибора. Разбрасывать по салону разветвитель-двойник-тройник посчитал не самым эргономичным вариантом и немного подумав, сделал так.
1. Аккуратно отсоединил крышку пепельницы (крепится на пепельнице на 2 штифтах, сделанных из свернутых полосок металла), вымыл ее, в правом углу пепельницы просверлил отверстие 4мм. (Да, пепельница легко снимается полностью). 2. Прикупил за 150р обычный разветвитель *2 прикуривателя, отрезал штекер, разобрал и пропаял контакты внутри. 3. Мне повезло - разветвитель рак раз, с некоторым усилием вошел в пепельницу, провод - естественно в просверленное отверстие. 4. Протянул провод к блоку предохранителей и запитал через 10-амперный пред.
Результат - теперь у меня 3 функционирующих розетки прикуривателя, одна из них - штатная, две - продукт кулибинизма. Если нужны фоты - могу позже выложить.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Оригинальная идея. А у меня допрозетка брошена, напрямую с аккума (не в Ниссане). Только предик не 10, а 15А. Компрессор может 10А "положить", причем легко.
Если честно, мне проводки китайского разветвителя показались хлипкими и я решил использовать его только для: навигатора, видеорегистратора или радар-детектора. Компрессор - в штатное гнездо.
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
И снова приветствую всех. Тут на ДР мне друзья подарили видеорегистратор. И встал тоже вопрос с подключением. Т.к. в штатный прикуриватель воткнут трансмиттер, или записываем как ездим или слушаем музыку с флэшек. Идея с двойником в прикуриватель хорошая, но, мне абсолютно не нравятся провода, которые висят от регистратора к торпеде. Хочу запустить их под обшивкой потолка к левой (или правой) стойке крыши и под панель к разъему прикуривателя. Сначала думал, просто откусить штекер прикуривателя от провода к регистратору и подпаять напрямую сзади к гнезду прикуривателя. Но потом понял, что в гнезде 12 В, а регистратор работает от 5В, значит в штекере стоит понижающее сопротивление, резать нельзя. Видимо придется мастрячить скрытое гнездо прикуривателя под панелью и в него уже втыкать провод регистратора. Может кто делал скрытую проводку для регистраторов, антирадаров? Поделитесь опытом.
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Все. Запрятал провода от регистратора. Хорошо пошли под обшивкой потолка у лобового. Повел к правой стойке крыши. По стойке вниз пд резиновым уплотнителем и под панель приборов. Далее к верхнему бардачку. Прикупил самое дешманское гнездо прикуривателя (жиговское) и двумя проводами изнутри подпаял к штатному прикуривателю. Тем кто так же будет двоить прикуриватели. При покупке второго гнезда смотрите длину этого самого гнезда. Для штеккера моего регистратора жиговский прикуриватель на 2 мм длинноват оказался. Пришлось гаечку внутрь подложить, для контакта.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Приветствую всех! Выход достаточно простой. Центральная часть консоли снимается у Ниссана очень легко, от штатного прикуривателя выводим провода через тумблер, подключаем всю приблуду- два, три штекера питания и оставляем все это внутри консоли, а провода питания на приборы выводим через воздуховоды. Смысл идеи в том, что ни каких проводов нигде не болтается, питание. на всякий, отключается тумблером.
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 32 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
в пульсаре было реализовано так: разобран штекер от прикуривателя, изъята плата, припаяны провода питания. Вся эта платка спрятана в небольшую коробочку (незнаю от чего даже) и спрятана под обшивкой потолка. Питание взято от плафона освещения салона, провод до регистратора обрезан под размер. В итоге, рабочий регистратор без кучи проводов.
На саньке планирую так же сделать.... как сделаю, выложу фотоотчет.