 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
Cказали Спасибо: 1
|
|
YKYPEHH, На осциллографе и проверяли. Таки выбили катализатор. И похоже это он, сволочь. Выкатаю бак, точно скажу. По крайней мере изменился отклик на педаль газа и стрелка уровня топлива опускается куда медленнее. Спец по глушителям, у которого делал - без преувеличения лучший в нашем городе и мой хороший знакомый (дети вместе карате занимаются).
Ребят, вы не представляете, сколько лютого бреда в интернете про удаление катализаторов. Вот истина. Спорить не собираюсь, ибо проверил это на себе (пусть пока частично, полностью понятно станет позже). Итак: 1. Катализатор после пробега тыщ 200 убирать однозначно. Напомню, у меня уже под 400 и катализатор был давно мертв. 2. Никакие пламегасители нам не нужны. Совсем. У нас (QG15DE дорестайл 100%, насчет рестайлинга не скажу) корпус катализатора чугунный и все эти якобы перегревы и прочая фэнтези - бред. Подкапотное тоже сильнее греться не стало, полбака выкатал, регулярно заглядываю под капот. 3. Обманка - тоже нафиг не нужна. Лямбда находится над катализатором. Это если 2 лямбды, тогда на вторую, после ката - нужна обманка. 4. Звук почти не изменился. Почти - потому что сразу после процедуры еще казалось, что что-то не так, теперь все так. Опять же - из-за чугунной банки катализатора. Вся процедура проста до безумия и при наличии ямы можно все сделать самому за полчаса. Откручивается снизу выхлоп от катализатора и длинным зубилом и молотком снизу же аккуратно выколачивается кат и после крючком из стальной проволоки и пассатижами вытаскиваются сетки. После мажем край трубы красным герметиком, прикручиваем и едем.
Да, труху и обломки старого катализатора я сдал за 1000р, столько же мне обошлась процедура удаления катализатора. (можно на авито в своем городе погуглить: прием катализаторов).
На очереди чистка дроссельной заслонки, есть подозрение, что станет еще лучше. Всем добра и удачи на дорогах.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Санни дорестайл 1999г.в., двигатель естественно QG15DE, пробег 380000км, масло конечно поджирает, но не в этом сейчас вопрос. Такая беда. Жор бензина. Дикий жор. Пару месяцев назад было приемлемо - в городе литров 13-14, трасса 8-9. Но пару месяцев назад я поменял топливный насос, свечи, фильтры (топливный и воздушный). Поменял, так как заводилась с третьего раза и в горку не ехала совсем. Насос был совсем грустный, фильтры и свечи менял до кучи. Сразу после замен машина прям ожила - в горку пуляет, разгонная динамика радует. Но - начала дико жрать - трасса 14-15, город 18-20. Сразу после начала этой канители поменяны лямбда и дмрв, все проверено, в т.ч. на компьютере - лямбда, дмрв и насос работают отлично. Есть подозрение на малоизвестные иридиевые свечи торч (уже заказаны проверенная v-серия нжк, будут заменены на днях). Мог ли окончательно лечь (всвязи с переобогащенной смесью после замены насоса (дмрв-то и лямбда были уже того)) катализатор и имеет ли смысл попробовать пламегаситель? Что еще (кроме выброса на помойку и свапа) можно сделать для уменьшения жора? Сразу оговорюсь - я не гонщик, манера езды - скорее размеренная.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Куплю передний стабилизатор поперечной устойчивости, Санни FB15 1999г. Нахожусь в Ставрополе, сначала оплачиваю деталь и пересылку, потом вы отправляете 
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Поехал заправлять кондей и обрадовали меня по полной - накрылся компрессор. Посмотрел цены и обрадовался еще больше - неоригинал от 18000 до за 40 тыщ оригинал. Чешу репу и думаю - а может нафиг этот кондиционер?
Или еще вариант, что можно купить б/у по вменяемой цене.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
 отписал в личку))
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Приобретал Санька с магнитолой внизу, колхознейшим образом впиленой в родной перчаточный ящик (низ торпеды, без переходной рамки). На днях выковырял-таки штатное радио и впендюрил (чуть менее колхозно и почти аккуратно) магнитолку наверх, в судьбой отведенное место - полчаса работы лобзиком и стала как родная безо всяких рамок.
Если кто ставил магнитолу вниз и печаточный ящик уже не нужен и занимает место в гараже, я бы купил сие (желательно "родного" темно-серого цвета и в нормальном состоянии). Понимаю, что отправить в Ставрополь займет некоторое время и не бесплатно, потому готов компенсировать пересылку и прочие траты. Также, если подскажете каталожный номер ящика (не нашел, хотя внимательно изучал схему), тоже буду благодарен.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Про прошлую зиму - откатал отлично. По порядку. Шипы (Кордиант) держат прекрасно и гололед и асфальт грязь и ледяную жижу. Тормозной путь конечно чуток длиннее, чем на летней резине. Из минусов - шумные. И еще такой неприятный момент - весной, когда с утра гололед, а в обед уже за +20 на солнце, произошла неприятная вещь - буквально за два дня катания по горячему асфальту вылетел с десяток шипов (со всех колес вместе). Было даже - ехал и слышал, как при торможении они бьются в днище. В принципе, поправимо, т.к. отверстия от шипов ровненькие, не рваные. У нас ошиповывают за 3.5р один шип. Но я думаю просто купить шипы и вклеить их самостоятельно - где-то в интернете вычитал, что лучше обезжирить отверстие и шип и перед ошиповкой капнуть в отверстие обувного клея - якобы шипы, установленные таким образом, держатся лучше заводских.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
Cказали Спасибо: 1
|
|
Вовсе не претендую на исключительность и конечно "настоящие" ДХО (Дневные ходовые огни) куда лучше и тп. Но возможно, кому-то идея или отдельные ее моменты покажутся интересными. Итак. Приобретены птф китайского производства за 200р. цилиндрическая пила (круглая хрень-насадка на дрель) у меня была. Доработка, подгонка и тд. Если кто решит заморочиться - советую взять пилу чуть меньшего, чем птф, диаметра - лучше потом ножичком аккуратно довести до нужного размера, благо заглушка в бампере мягкая. Вид сзади В результате Крепление - снизу саморезами, щели между корпусом фары и заглушкой заполнены белым герметиком (если бы я был аккуратнее, герметик бы не понадобился). Подключение - через релешку на (вот не надо сейчас кидаться какашками) датчик на воздухозаборнике - это самое близкое место, что удалось найти и где появлялось 12 вольт при включении. В результате - дхо загораются при включенном замке зажигания и гаснут через 2-3 секунды после выключения двигателя. Это позволило избежать замороченных схем. Световой пучок направлен чуть вниз - и видно издалека и не слепит встречный поток. Ради чего все это? В интернетах куча аргументов в пользу дхо, очень кратко резюмируя их: 1 при включенных габаритах и ближнем свете энергопотребление намного больше, чем пара птф (и соответственно расход, по разным источникам, экономия составит порядка 5%).2. Опять же, меньше портятся лампочки фар, диоды потрсветки. 3. Да и не забудешь никогда включить - включение происходит автоматом.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
уж дня 3 в голове крутится следующая идея: рассверлить заглушку в бампере под круглый дхо (вполне покатит дешевый китаец-аналог): впендюрить аккуратно, а всю конструкцию закрыть монолитным поликарбонатом (это еще поискать его надо). Имхо получится вполне жизнеспособная и грязеустойчивая фара дневного света. Можно поликарбонат слегка подогнуть по форме заглушки и контур на прозрачный герметик посадить - от попадания влаги-грязи. Поликарбонат отлично будет держаться на 2 саморезах. Если будут дополнения-комментарии по идее - буду благодарен. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:Кстати - под поликарбонат таким же образом можно в заглушку и пресловутые диодные полосочки поставить, но мне хочется попробовать круглые. Идея сначала выглядела так - один мощный светодиод в центре заглушки (естественно, в высверленном гнезде), вся заглушка, кроме контура, покрывается серебрянкой из баллончика (в качестве отражателя) + конечно прозрачная крышка.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Если честно, мне проводки китайского разветвителя показались хлипкими и я решил использовать его только для: навигатора, видеорегистратора или радар-детектора. Компрессор - в штатное гнездо.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
[URL=http://www.radikal.ru]  [/URL] Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Если кто захочет повторить - советую за разветвителем идти с пепельницей - примерять на месте, а то они могут и толще попасться.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
Cказали Спасибо: 2
|
|
Приобретя видеорегистратор, столкнулся с проблемкой электропитания сего девайса. Потому что помимо него есть еще и антирадар, а на трассе мне нужны включенными оба эти прибора. Разбрасывать по салону разветвитель-двойник-тройник посчитал не самым эргономичным вариантом и немного подумав, сделал так.
1. Аккуратно отсоединил крышку пепельницы (крепится на пепельнице на 2 штифтах, сделанных из свернутых полосок металла), вымыл ее, в правом углу пепельницы просверлил отверстие 4мм. (Да, пепельница легко снимается полностью). 2. Прикупил за 150р обычный разветвитель *2 прикуривателя, отрезал штекер, разобрал и пропаял контакты внутри. 3. Мне повезло - разветвитель рак раз, с некоторым усилием вошел в пепельницу, провод - естественно в просверленное отверстие. 4. Протянул провод к блоку предохранителей и запитал через 10-амперный пред.
Результат - теперь у меня 3 функционирующих розетки прикуривателя, одна из них - штатная, две - продукт кулибинизма. Если нужны фоты - могу позже выложить.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Только что от электрика. промежуточный результат:
Утром индикатор аккума продолжал гореть все время, сразу поехал к электрику. Тестер показал 15.5 вольт заряда, разобрали генератор - навернулась шоколадка (реле-распределитель), поменял (3тр), генератор заработал, клаксон - нет. при нажатии опять загорается лампочка аккумулятора. Где-то замыкание - в цепи клаксона, а где - хз, схемы у меня не было, ща буду искать. Сошлись с электриком во мнении, что пока не будет устранена эта неисправность, нажимать клаксон нефиг, ибо велика вероятность опять навернуть генератор. Не подскажете, где можно найти электросхему клаксона и иже с ним?
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Братцы, чего-то с клаксоном - при нажатии (при работающем движке) загорается сигнал аккумулятора. Сам клаксон не работает. Провода/предохранители просмотрел.
Поиск юзал - ответа не нашел.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
О так Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:не мытая - извините - некогда особо. Да, пока не гоняю, вычитал, что шипы надо прикатать на малых скоростях. Но уже на 80 км/ч есть напрягающий звук - не от шипов, а ритмичный, как где-то что-то бьет или как колесо неотбалансировано. Хотя на шиномонтажке все отбалансировали. хз, наверное надо на сервис заскочить, может чего подскажут. На руле никаких ощущений не добавилось. Быть может дело в центровочных кольцах - у меня их нет.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Все поставил, пришлось повозиться с суппортами: чтоб меньше снимать, прикрутил диски, покатался по двору, суппорта протерли миллиметровую канавку. Затем в местах потертостей шлифанул миллиметрик с суппортов (больше как-то боязно). Все оки, выглядит нормуль, сфоткаю сегодня - выложу. А то, что диск шире - нифига страшного, выглядит бодренько.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
я пробовал вешать сполйлер, просто примерял - не понравилось чего-то. Да - и отверстий не пришлось делать, там по бокам спойлера вставляются 2 железных зажима с прижимными болтами. надеваешь с боков крышки багажника (под них резинку, чтоб не царапать ничего), подтягиваешь болтами - и готово.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Короче, полазил - нашел ответы на свои вопросы. Оказывается, есть такая практика - и пошла эта мода от японских дрифтеров. от бедности на широкие диски (главный эффект от такого напяливания - понт, не более), они натягивают узкую резину. причем разниуа между шириной диска и резины куда более существенная, чем собрался ставить я. Называется такое извращение - резина домиком. Есть чсайт, где можно глянуть, как именно будет выглядеть именно твой вариант (куча фоток с размерами покрышки и диска), хотя своего варианта (резина 185*65*14 и дис на 8.5 шириной) там нет. Но есть более менее похожий. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Вот [url]http://www.tyrestretch.com/7_185_60_R15/7_185_60_R15_DUNLOP.jpg.php[/url] Сайт Тайрстрейч - посвящен именно этим приколам. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:У противников шин домиком главный аргумент - покрышка на поворотах обязательно и непременно слетит. Сторонники возражают - а как же у дрифтеров, где сплошные повороты и нагрузки посерьезнее, чем в обычных условиях, ничего не слетает. Обзвонил 4 шиномонтажки - везде сказали, что напялят без проблем. Это понятно, им бабло зарабатывать надо, они чего хочешь расскажут. короче, еще немного подумаю и наверное на след. неделе таки надену. Все-таки не перед - в поворотах особых нагрузок быть не должно. Короче, как сделаю - сфоткаю-выложу. Это не мое - как пример просто Добавлено спустя 8 часов 12 минут 29 секунд:Вот собснна, что предстоит скомпоновать. Диски отмоются и покрасятся в более темный цвет (пофиг на умников, что ноют про отслаивание краски из баллончика - знакомый 2 зимы на самокрашеных дисках откатал - и ничего). Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Косяк в одном - у них меньший вылет и обе пары цепляют (чуток, но цепляют) суппорта, а сзади нормально. Куплю небольшую, миллиметра 3-5, проставку. Или закажу, если слесаря вменяемого найду. Сообщение отредактировано 23 октября 2010 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Хотел взять на зиму резину с дисками, резину взял новую, а диски решил б/у. Подвернулись диски 4 штуки (14 размер): 2 - с логотипом "Ниссан" в центре, но широкие заразы. Другая пара - без логотипа и под заготовленную зимнюю резину подходят отлично. Рисунок на обеих парах почти одинаковый (паутинка кажется он называется). Состояние - так себе. В смысле покоцаные и грязные, но с геометрией все нормуль - я взял их за 1000(весь комплект) у хозяина шиномонтажки и он их выровнял. Цена кстати тоже была одним из факторов покупки, если что - всегда в цветмет сдам наверное за столько же. Есть сомнения, что резина 185*65*14 нормально станет именно на пару с неопознанного Ниссана. Ведь диск шире самой покрышки сантиметра на 2. Если у кого был опыт эксплуатации именно такого варианта - когда диск шире покрышки - буду благодарен, если поделитесь.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Предохранители проверил - в порядке, клеммы на выводах самого обогревателя пошатал - нифигашеньки. Поеду к электрику.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
При нажатии кнопки обогрева заднего стекла она не фиксируется в нажатом положении и лампочка на ней не загорается. Вот так просто: нажал - она отжалась. А зима на носу, надо чего-то делать. ЕХ-салон.
Спасибо заранее.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Раскрутил - у нас 3 болта - 1 вверху посередине, 2 внизу по углам. Сзади шлейфы выдергиваешь и панель в руках. Только перемена лампочек нифига не дала - я с кнопки "1" на "D" поменял местами - один хрен на 1 никогда практически не езжу. Так и моргает.
А может это с коробкой чего не так? Жидкость коробчатая вроде на уровне и не воняет.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 19 секунд:
да здравствует спирт! протер все, куда рука доставала - плату сзади в смысле. Все что надо - горит. и выяснил причину тусклости синей подсветки - не хватало двух светодиодов, прикупил-поставил-зашибись. Те патрончики под диоды, что есть в магазинах, маяковские - чуть больше наших, но легко обрабатываются канцелярским ножичком.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
 пасип))
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
я с такой купил машину. откуда мне знать, какая должна быть.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
1. Вот уж пару дней как моргает (индикатор включения передачи) - то пропадет совсем, то, особенно на неровной дороге, загорается опять. Иногда моргает - вопчем живет своей жизнью. Понятно, что скорее всего где-то отошел контакт и вопрос не стОит выеденного яйца, НО: я не знаю, как снять панель приборов. Если можно, подскажите в двух словах, на пальцах, как это делается (качать многометровые мануалы, увы, не могу - траффик не анлим). 2. Дабы не плодить топики, спрошу здесь - может есть знатоки-умельцы. В темное время суток нихренашеньки не видно стрелок. Спидометра, уровня топлива и температуры. Можно ли их как-нибудь грамотно и просто подсветить? Родная синяя подсветка хороша сама по себе, но стрелки не подсвечивает. Санни ех-салон, фб-15, 1999гв. Сообщение отредактировано 13 августа 2010 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
и мне лобовое предстоит менять - здорово было бы аналоги узнать.
|
 |
 |
Водители интересующийся

Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Ставрополь
|
|
Выверни колеса влево, осмотри пыльник шаровой - если его целостность нарушена, брызни под него вд-шки. Если скрип пройдет - заказывай и меняй шаровую, это она, родимая. У моего Санька точно такие симптомы были - месяц почти каждый день вд-шку брызгал и таки поменял шаровую. Брал без рычагов и сайлентов (они в поряде были), в экзисте по 310р. (Optimal G3-553) Причем поменял сразу обе. Влезли очень и очень туго, пришлось помучиться.
|
 |
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
StasMsk (51),
leha2014 (48),
hx11088 (46),
leworan (42),
tav133 (42),
screwman (40),
Profi0286 (39),
Egor5656 (37),
XenkokDark (37),
Фраер (37),
Step (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Аккумуляторная батарея какого производителя установлена на Вашем автомобиле?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000, fb15, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, выкидной ключ для nissan, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, капиталка, катушка зажигания, компрессор, лекало, микросхема, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, провод, распредвал, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|