здравстуйте ещё раз проблему решил шунтированием датчика,сопротивлением в выше указанные 13кОм и всё сашка мой заводиться в любой мороз, но уточню что не зря японцы поставили этот датчик "если нет необходимости не надо мучать машинку"
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
добавлю что микрик вывел аккуратненько в салон и закрепил в районе предохранителей на двухсторонний скотч
Водители посетитель
Возраст: 40
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 16 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Есть такой способ советский, 100 грамм бензина в масло добавляешь... гуляешь минут 30.. Потом заводишь. :) это так к слову. сам не пробовал, но знакомому помогло на Хонде Аервайф 2005 года.
ну это возможно и поможет чтоб масло меньше густело,но у нас то проблема с тем что недаёт завестись ДАТЧИК, а не сильно загустевшее масло, а вследствии то что стартер плохо крутит и быстрая посадка АКБ
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
я прошлом году в минус 40 по цельсию посадил акум. забыл свет выключить. так вот после восьми часового рабочего дня прийдя на стоянку обнаружи что акум сдох.Позвонил другу сняли батарейку,дома зарядили спустя ещё три часика,поехали поставили ну и конечно о резисторе не забыл(конечно если реч идёт об одном и томже резисторе каторый прикручен к крылу за батарейкой)газовой минигорелкой(ручной с пьезоилиментом) грел на растоянии чтоб пламя не касалось самого резистора до тех пор пока при касании рукой не ощущалось приятное тепло(особенно в -40 С).И что вы думаете ,легкий пуск был обеспечен! очень был рад . Теперь за потребителями энергии слежу.
Главные инженеры профессор
Возраст: 41
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Котёл подогрева Охл.Жижи нужно ставить двиган теплый в любой мороз. Я на севере живу, у нас все авто такими снабжены. Ну или дорогой вариант - Вебасто.
Подошел к машине, открыл капот, проверил щуп, если масло колом и даже не думает течь. Иду пешком по делам. Попадать на ремонт ДВС не очень хочется. Не алигарх.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Поменял сегодня аккум. -20 старт без проблем. Ночной прогрев не ставлю, утром и так заведется. Накрайняк, вторая батарея сейчас на прокачке. А чтоб масло колом на щупе не было, не надо лить всякую хрень, типа Лукойла и Кастрюля. И менять не раз в 20т.км. Нормальное масло до -38 точно колом не встает.
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
неа! а когда просплю, то второй акум через прикуривательные провода. маслает как летом!!! половину прошлогодних заморозков так победили! ну а если время не жмет то плитку никто не отменял