ничего не выходит у меня с заменой мафа, при выключенном аккумуляторе менял и все равно не работает. прим. новый датчик сам не влазит в отверстие для датчика в старом корпусе. с родным датчиком имеет разную форму и строение. кол-во проводов такое же, также крепление в корпусу у родного по краям, а у таза вверх, низ. но я его ставил с корпусом прямо, а не вставлял к старому по причинам, описанным ранее. может просто мне не подходит данный маф? на эксзисте нашел вот что: PFA20012 это расходомер (вставка датчика сама без корпуса) может его взять? какие мысли по этому поводу?
Возраст: 43
С нами: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
С этим Таз МАФом у тебя ничего и не выйдет. Его можно поставить на Санки выпуска до 10.2003г. Твой родной МАФ внешне сильно отличается и работает на других напряжениях, мозги соответственно тоже другие. Поэтому я и просил тебя сделать фото родного мафа. У тебя должен стоять датчик такого типа:
да, у меня такой) к сожалению, 2 к на ветер. может кому надо датчик мой от ваза? у меня, кстати, санни 10 месяца как раз 2003 года.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Patron PFA20012 про него есть какая-нибудь информация? плохой\хороший?
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
ребят, нужен кому МАФ тазовский новый, отправлю наложенным платежом или по предоплате посылкой. брал за 2022 руб, ваши предложения по цене.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
вопрос еще по лямбде. в свете последних событий, я установил Bosch 0258006537, подходит ли она под мою машину. в работе двигателя после смены изменений особых нет
Возраст: 49
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
попробуй на месте ему в топку подкинуть,если как вроде сработает типа отсекатель,то у тебя не достаточно подается воздух в систему и распределяется не равномерно из за этого может быть огромный расход,ну и соответственно лямбда тоже многое значит,сам должен понимать))
___________________________ Санька В14 GA15 который выдает 200 км\ч (скушайте собаки,кто спорит,что не может)
Возраст: 33
С нами: 12 лет
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Доброго времени суток всем! Начал меня беспокоить большой расход топлива. Порой мне кажется, что где-то 17 литров на 100 км. В общем не меньше 14-15, но для 1.5 л это по-моему многовато.(даже автозапуском перестала пользоваться, чтобы на прогрев много не тратилось) Вчера ездила и заменила топливный фильтр и почистила дроссел.з.Должно уменьшит расход, я слышала. Плюс, мне еще сказали, что можно попробовать заправляться на другой заправке(я всегда заправляюсь на нефтепродукте 95 или 95G). Что еще нужно сделать, чтобы уменьшить расход топлива? И, не знаю куда написать, беспокоить меня дикий скрежет. Вроде бы это ABS, когда на мизерной скорости подтормаживаю, то громкий протяжный звук и педалька дергается. И еще иной звук, когда просто подтормаживаю, редко, обычно после мороза. не похожий на тот звук, о ктр писала выше. Колодки тоже тормозные заменила вчера. Когда меняли топливный фильтр, обнаружили что провода АБС не японские, а что то вроде обхода или обманки, я ниче не поняла. но мне сказали, что возможно компьютер не видит какое то одно колесо, и из-за этого машина издает этот дикий звук.
Еще слышала, что у саньков пинается вторая скорость. Мне сказали если заменю топливный фильтр, то все пройдет, сразу после ремонта поехала было все замечательно, сегодня села и снова пинается скорость. это не беспокоит, но все же.
Возраст: 49
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Ооо)) привет привет в девичьем полку прибыло))Ну хавает твой санек ужасно много,норма у полторушек 10\100,у тебя что та беспредел прост.Смотря какой у тебя двигатель , у меня вот B14 GA15 и хавает около 7-8 литров))) можно сказать малолитрашка из саней).Ты колодки в круговую меняла? если да,то нужно на задних не много развести колодки в сторону попробовать,если не поможет,то возможно АБС накрылся медным тазом,еще вариант есть.Если каталась в заснеженную погоду то вариант что подкрылки снегом забросало,вытаскивай снег от туда)) и подкрылки хорошенько прикрепи,а вообще после замены колодок всегда мучение.Или колодки гумно или супорт из строя выходит,да кстате вариант что колодки гумно,посмотри остались они у тебя там или нет)) я один раз бралав фирменном салоне ниссан ))ппц три дня прожили они,до железа протерлись.Насчет пинков,привыкай,они здоровые та пинаются,а тут может жижа уже свое изжила,проверь если красная,то норм жижа,если далеко не красная,то срочно про срочно меняй жижу.Пинаться стала,после смены колодок?Это такое бывает тоже,пока колодки в норму не приведешь так и будет пинаться.А в основном внимания не обращай))если все норм будет.Пиши какой у тебя санька)) постараюсь помочь чем смогу)),Тут кстате отличные люди сидят)) душевные,не теряйся давай пиши все что интересует,они помогут эт точно.Вон один Инженер чего стоит))
Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
Инженер ))) выходи на связь
___________________________ Санька В14 GA15 который выдает 200 км\ч (скушайте собаки,кто спорит,что не может)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну начнем с того, что про какую машину речь идет. Нигде ни слова, кроме того, что подразумевается Ниссан Санни. Но какой? Если речь про 15 кузов, то вот пара идей. Про расход вот здесь рекомендую почитать, даж шпаргалку для посещения автосервиса оставил, в сообщении №14: https://sunny-club.ru/forum/sunny/fuel/2012...28/dmrv/page/1/ 95й рекомендую сменить на 92, ибо уже не раз говорили про то, что 95 - это тот же 92 с присадками. ну и наверно лямбду уже тоже пора того, менять. Насчет тормозов позже покумекаю, что и как. После замены колодок скрип не исчез? ;) Пинок 1-2 у всех фактически, конструктивная особенность. Есть в основном на холодной коробке. На прогретой незаметно.
Возраст: 33
С нами: 12 лет
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет! я вернулась :) извините, кузов фб 15) колодки поменяла передние, пиналась оно до того и после стала чуть менее заметно) щас устраивает все в этом плане :) скрип №2 исчез))) но беспокоит эта АБС, так как уж дико страшный звук она порой издает)
После замены фильтра топливного стало гораздо больше оборотов, теперь ест еще больше))) уже нет литров 10 а скатала я 40 км)))). Сказали обороты потом уменьшатся когда подстроятся под компьютер) но блин, не должна она стока кушать. завтра записалась к хорошему, вроде бы, специалисту поеду, пусть все почистит- посмотрит, надо еще инжектор помыть) так что завтра все узнаю)))
Про жужу или жижу я не поняла я, если быть честной, пока еще совсем не разбираюсь в машине своей( да и вообще в машинах.
А то, что люди здесь хорошие, это мне очень повезло, что нашла такой замечательный форум :)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
колодки, кстати, вроде неплохие даже - нишимбо :) у меня у мальчика такие же на цефире стоят :)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сашенька, Привет тезка и землячка. для начала поясни, как долго владеешь Саньком и первый ли это твой авто. Как сказалEngineer, пинок с первой на вторую это Норма. Просто зимой это особенно заметно. Летом даже не обращаешь внимание. После 10-15 мин езды пинок пропадает. По АБС. На скользской дороге при нажатии на тормоз АБСка может громко трещать и отдавать в педаль. Найди сухой асфальт (хотя с нашей погодой сейчас сложно) и попробуй потормозить там. Жижа это масло
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Доброго времени суток, друзья! Сегодня проехал долгожданную сотню км., не прошло и месяца! И снова залил "под горлышко", вместилось туды 11.5 л. живительной влаги. Это при учете, что 100 км. проехал попыток за 7, то бишь порядка 12 прогревов, + выпал мягкий пушистый снежок и тяга дернуть черную штуковину между сиденьями, а потом придавить газку стала труднопреодолимой, поэтому считаю замерянный расход адекватным (в отличие от цены на бензин!!!), поскольку летом доходило и до 13...
P.S. Все это, кстати, продолжение темы о том, как я датчик МАФ на ВАЗовский поменял.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Возраст: 33
С нами: 12 лет
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет :) с маслом у меня все окей :) это моя личная первая машина :) купила 3 сентября этого года:) На асфальте едет прекрасно, пинок не мешает мне, даже нравится :)
Просто очень беспокоит огромный расход топлива. ну не может она столько есть) сегодня еду на диагностику к хорошему мастеру)) посмотрим что он скажет ))
И АБС уже не пугает, просто когда впервые появилась каша на дороге, я была не готова к таким звукам) теперь я знаю, что это вроде как даже нормально :)
Возраст: 49
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Всем приветики! Сашуль(кстате у меня дочу так же зовут)),дигностика это хорошо,но пока ты ен прочистишь инжектор и форсунки,расход будет ужасный(10л на 40 км это Жесть)
___________________________ Санька В14 GA15 который выдает 200 км\ч (скушайте собаки,кто спорит,что не может)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не форсы такой расход дают, сколько раз говорить? Они тогда постоянно открыты должны быть, либо течь нещадно. И на запуске это не пойми что будет... Как вариант, что на холодную они норм, и только в нагретом состоянии текут. Но там прирост не настолько критичен. Проверять в первую очередь расходомер. Напряжение на включенном зажигании обязательно проверить (1.04В максимум должно быть) и на ХХ(вроде 1.4В). И кислородный датчик, на любом спектре оборотов должны быть скачки до 1В. А, и не забудьте про дроссельную заслонку еще. 0.46В примерно на ХХ. И это, кстати, тоже влияет на "смачность" толчка при переключении передач, если кто не знает, или забыл.
Всем Привет! Тоже проблема в расходе. Купил Санька 2000г.в. кузов B15 движка QG13DE автомат, решил проверить расход до полного бака и о жуть 18.7л на 100км, поехал на диагностику в местный сервис, отдал 500 рупей, сказали что вроде бы может быть и т.д. маф надо менять. Заказал ниссановский на экзисте, поменял, заправляюсь опять до полного и о чудо 17.9. Заметил одно улучшение, при работе на холодную машина перестала дергаться(со старым мафом уж сильно ее колбасило). Сейчас заказал шнурок, охото самому подиагностировать да и показания сюда выложу может умные люди подскажут в чем проблема)!