Возраст: --
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Добрый день, поискал по форуму, но похожего пока не нашел. Проблема вот в чем: на холодный пуск двигатель заводится, но из-за низких оборотов глохнет, обороты в момент запуска скачут до 1200(поднимается стрелка), а потом сразу же опускается на ноль и двигатель глохнет. Приходится давить на газ, чтобы обороты были 1200-1500, через 10 сек. отпускаешь и обороты 800-900 держит без проблем и не глохнет. Был на диагностике: заслонка чистая, датчик холостого рабочий, микросхема ХХ в мозгах рабочая. Диагност сказал, что растянута на 3 градуса цепь ГРМ и что из-за нее такое может быть. А енту цепь поменять сейчас совсем дорого. В остальном машина без проблем.
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
земляк, а в чем вопрос, тебе же указали на причину! Если цепь растянута значит ее надо подтянуть. Там есть натяжитель цепи, на СТО должны знать. Найди адекватного мастера и подтяни ее.
Добрый день, поискал по форуму, но похожего пока не нашел. Проблема вот в чем: на холодный пуск двигатель заводится, но из-за низких оборотов глохнет, обороты в момент запуска скачут до 1200(поднимается стрелка), а потом сразу же опускается на ноль и двигатель глохнет. Приходится давить на газ, чтобы обороты были 1200-1500, через 10 сек. отпускаешь и обороты 800-900 держит без проблем и не глохнет. Был на диагностике: заслонка чистая, датчик холостого рабочий, микросхема ХХ в мозгах рабочая. Диагност сказал, что растянута на 3 градуса цепь ГРМ и что из-за нее такое может быть. А енту цепь поменять сейчас совсем дорого. В остальном машина без проблем.
ПОДСКАЖИТЕ, что это может быть?????
Отвечаю: Чистка блока дросельной заслонки и замена прокладки КХХ, фотоотчет опубликовал BAP-BAP
Когда цепь вытягивается, должен загораться чек!!! Если конечно там лампочка не перегорела. А вот клапан может быть полурабочим. Он должен четко открываться и закрываться. а не судорожно дергаться. :)
этож шаговый двигатель по другому!? надо сегодня будет его прозвонить. при этом его надо полностью вынуть из корпуса ДЗ?
Добавлено спустя 7 часов 39 минут 40 секунд:
Ребят, сегодня прозванивал снятый шаговый двигатель...там 1-2, 2-3, 4-5, 5-6...вот у трех сопротивление около 25, а по мануалу 27-35 должно быть, а на 4ом аж 165 ом. И хотел пошевилить шток двигателя, а он и не вращается, и вверх/вниз не ходит. Как вообще он работает...и я так понимаю, что нет прогречных оборотов из за него!?
Добавлено спустя 4 часа 57 минут 36 секунд:
artklav,
а как вам это проверили на диагностике: "заслонка чистая, датчик холостого рабочий, микросхема ХХ в мозгах рабочая", все это покажет?
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Две обмотки там одинаковые со средним выводом каждая. Примерно по 27-33 Ом , ни как не четыре. Прозваниваться должны средний вывод разъёма с крайними. В верхнем ряду одна обмотка, в нижнем другая. 165 Ом конечно много. Похоже этой обмотке хана. Попробуй ещё раз повнимательней прозвонить. Антифриз был в дв-ле, когда снял?
Какого года у тебя машина? Рестайл, или дорестайл? Если дорестайл, то возиожно прокладка к.х.х. пропускала, вот обмотка и накрылась. Тогда и микросхема в мозгах могла пострадать.
когда я купил авто, такая проблема уже была. но сильно не доставала.....разобрал ДЗ, я увидел что все сидит на герметике (видимо у прошлого хозяина были проблемы).
все почистил, поставил прокладки и все. но оборотов прогревочных не появилось., т.к. с утра (иногда) и наровит заглохнуть в первые 5 секунд.
микросхема, хз, не лазил туда, но других проблем, связанных с ХХ не наблюдается.
Что касается прозвонки обмоток, то я не писал что их там четыре, а писал по какому порядку прозванивал контакты! смысла нет еще в одной прозвонке, т.к. узел опять собран и установлен на авто, и мерил я 2-3 раза, показания одни и те же. И , по-моему, шаговый двигатель заклинивший, т.к. шток никуда не двигается.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
как узнать целая ли микросхема в мозгах или нет, без прямого доступа туда!?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
сорри, забыл указать про авто: санька 2001 года, дорейстайл.
когда я уже вскрывал, следов не было. там было уже все чисто...почти. Но как и писал, видимо проблема его настигла, т.к. посажено все было на герметик.
"...все почистил, поставил прокладки и все...." (прокладку КХХ и под шаговый двигатель менял на новую).
а за ссылку спасибо, почитал. Мне тут писали, что при включении зажигания должны быть слышны щелчки в районе ДЗ, что шаговый двигатель там начинает выставлять зазор и т.п.....а также когда выключаешь прогретый движок, что щелчки будут от термозаслонки идти. но у меня их не слышно.
У меня те же симптомы сейчас, только чек горит и выдает ошибку 0340. Пожалуй начну с начала, как это было. Загорелся чек, ошибка 0340, машина ехала без проблем и заводилась ровно, ошибка после сброса сразу же появлялась. Было принято решение заменить ДПРВ, так как разобрать и узнать, растянута ли цепь, стоит 700 рублей, как и датчик собственно. После установки нового датчика, машина при заводе начала очень сильно плавать в оборотах первые секунд 5-10, прям вот вот заглохнет и тут же подхватывает, после чего все ровно. Меня этот вариант не устроил, я заподозрил, что датчик не рабочий, решил поменять местами ДПРВ и ДПКВ, после замены машина не завелась сама, только с одновременным кручением стартера и нажатой педалью газа. Что делать? поменял обратно, т.е. вернул все на свои места как и было, но тут машина при заводе плавает, после чего сбросил ошибку, а при заводе он мне выдал чек по новой, только на сей раз ошибка уже была 0335- ДПКВ, ну решил на место ДПКВ поставить купленный новый датчик, не валяться же ему в багажнике! поставил и что бы вы думали? завелась ровно! Я было обрадовался, но на следующее утро машина завелась опять с провалами,нужно отметить, что в это утро случились первые заморозки где то -4, ошибка вывалилась только через день, щас на холодную при заводе провалы, ошибка вылезла 0340, как то не прискорбно, очень похоже, что придется менять цепь. Вопрос в следующем, сколько можно ездить с такой цепью? ДЗ чистил год назад. З.Ы. киньте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по замене цепи с фотками, не нашел, планирую менять сам, так с финансами временные трудности. nissan sunny FNB15 QG15 2003 год.