такой вопрос, уже второй год проблемы с печкой, то нормально работает, то начинает шуметь, потом перестаёт..потом снова шумит, так вот и езжу) сейчас перед зимой хочется всё таки избавится от этого шума! почитал вроде бы пишут про какие то втулки на моторчике, что они со временем изнашиваются и может появляться переодический шум. может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и как её решить (самому или на сто)?
vital2007, у меня печка шумит, зимой очень, сейчас (когда не сильно холодно) слегка. Мне сказали, что все равно сдохнет моторчик, ничего я с ним сделать не смогу. А еще поищи по сайту, вроде писали где-то. Если справишься с проблемой - отпишись.
svetilnik хорошо, отпишусь, кстати тоже со знакомым разговаривал, он говорит у него печка шуметь нчинает, когда промерзнет немного, на сайте тоже находил посты у ребят связанные с шумом печки именно когда, моторчик замерзает! у меня просто периодичность шума не зависит от температуры на улице, шумит одинаково и летом, когда холодный обдув влючаю и зимой...
awast спасибо. ты тоже всё таки думаешь, что нужно менять моторчик? просто я тоже читал, что ставят вазовские...но просто менять родной, если честно не хочется... вроде работает то нормально, дует хорошо! зимой больше 2-ки никогда не включаю... думал, может всё таки обойтись без смены, а можно что то ещё сделать, чтобы от этого шума избавиться, мне просто кажется и этот мотор ещё лет десять прослужит, только шум периодический будет напрягать)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я не говорил, что его надо менять. А вот разобрать, и попытаться отремонтировать (кажется втулки там вместо привычных всем подшипников) думаю стоит. Тем более, что ничем не рискуешь. Разберёшь, посмотришь, если втулки менять, можно выточить токарю отдать, а можно поменять, говорят вроде от Тазиков каких-то подходят (хотя могу и ошибаться).
У меня тоже зимой в холода поскрипывает, пока не раскрутит и не прогреется!!! Замарачивался этой мыслью разобрать и отремонтировать!!! Но не как не соберусь!!! Нарывал вот такую информацию: Туда подходят втулки от электродвигателя вентилятора отопителя МЭ236 автомобиля ГАЗ. Внутренний диаметр втулки 8мм, внешниий 18,5мм, высота втулки 10мм.
Всем привет, друзья товарищи! Итак, давно не был, много воды утекло, много бензина сожжено, но... Был у меня казус с печкой не столь давно, а точнее до прошлой субботы. Как говаривалось ранее, стал моторчик мой "залипать" и заводиться вновь только после хорошего пинка (в самом прямом смысле сова) по корпусу оного (ну как всегда с помощью молотка и какой то матери!). Было решено провести тщательное исследование со вскрытием. Как следствие, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия... В общем щетки уже в "ноль", собственно они и "залипали", но беда в том, что хана еще и якорю и прочим важным "органам", как следствие моторчик стал по-сути неремонтопригодным... После пробивания рынков сбыта выяснилось, что цена сего счастья от 8 до 14 тыс. Путем мозговых вычислений было решено прикупить моторчик от... ну конечно ВАЗ 2110, новый, блестящей по заоблачной цене в 850 руб. После чего он подвергся жесткой трепанации крыльчатки, жалко, но таковы суровые реалии жизни. После разбора/сбора родная Ниссановская крыльчатка была "насажена" на новый вал нового моторчика. Сам же "пациент" был успешно посажен в "гнездо" и закреплен научными методами, о которых истории лучше умолчать... РЕЗУЛЬТАТ: Печка греет весело шебурша новым моторчиком, может чуть более шумным, чем старый "клиент"! Тьфу тьфу тьфу!
Простите, братья, сестры за отсутствие фотографического материала, ибо съемный носитель с моего телефона реши скрыться в неизвестном направлении, найду... выложу!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Возраст: 33
С нами: 13 лет
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
KomMit, тоже самое моторчик стал шуметь, а потом и вовсе перестал работать. Новые на Экзисте от 8 тыщ Смотрел от Ваза, Газа, и прочих российских авто. От Ваза (не знаю какой модели) подошел моторчик по диаметру, но стоил он 2 тыщи (такой с 2мя крыльчатками по обе стороны), от Волги стоит 850 рублей, но диаметр у него 76 против наших 70 мм :(, танцевать с бубном и резать улитку не стал, хотя возможно стоило. В итоге нашел на разборе от Блубёрд Силфи в 16ом кузове за 3,5 тыщи почти в сборе (т.е. улитка+ моторчик + крыльчатка). Их и поставил, подошли как родные, только разъем у них не снизу, как у меня было, а сбоку, но это не беда.
После замены, кстати, сгорел транзистор, печка начала шпарить как бешеная, даже когда я ее не включаю :)) Но с заменой транзистора проблема ушла. Вот уже неделю, как все работает исправно!