Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Вот неплохая статья о том, как делать бампера ссылка на drive2 Но блин, мне из-за трещины в 4 см столько гемора - вообще не хочется. Просто Серега, не ну конструктор - это совсем колхоз :)) хотя, если внутри арки закрепить, то может даже и видно не будет.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Просто Серега, будешь делать - зафотай процесс, выкладывай сюда, думаю лишним не будет я так понимаю, надо снять бампер и с внутренней стороны при помощи сеточки и фена скрепить 2 части бампера. верно?
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет! После встречи с сугробом с переднего бампера справа откололся кусочек с креплением, зазор теперь больше см, не красиво, "заколхозить" не получается. По городу езжу, много раз видел саньков с аналогичной проблемой. Кто-нибудь сталкивался? Может есть предложения, как сделать? :) Заранее спасибо!
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Это датчик распредвала (впуск/выпуск?). под ним резиновое уплотнение. но у тебя шляпка шурупа "мокрая", так что вряд ли это он течет, посмотри сверху, под своей декоративной крышкой. У меня, например, течь была из под маслозаливной пробки.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Собственно продам nissan Sunny, 2001, 189500 км, двигатель QG18DD, коробка - CVT. цену выставил в начале 240 тысяч, сейчас поставил 235. Двигатель - масло не ест, внимания не требует (больше не требует), масло каждые 7-8 тысяч менял на Motul 8100 eco sport 5w30. Бензин только 98ой, только хардкор) Коробка на отметке 189010 сломалась, поменял на котрактную, т.к. ремонт хоть и надежнее, но в 2 раза дороже! Купил коробку от Primera в 11 кузове, они одинаковые 100%. Коробка была привезена из Японии с пробегом чуть больше 80 тысяч, с сертификацией/японским тестом. По ходовке: рейка рулевая менялась зимой, после того как старая потекла, поставил так же контрактную, старая лежит, отдам и ее) Поменял передние стойки KYB, видать усиленные, т.к. шток толще, чем на старых был. +поменял стойки задние, + шрусы (гранаты) внешние и наружные. Больше ничего не брянчит не стучит. Вложений больше не требует. Единственное - после попадания в сугроб отошел передний бампер в одном месте и у поворотника кусочек отвалился, но поворотник был и так мутный, так что не жалко, а вот бампер из-за маленького косячка менять не собираюсь. А, еще трещина тепловая зимой появилась по самому низу (см 2 от нижнего края). Так же отдам комплект летних колес на дисках. Вся информация на дроме, фотки там же есть, сюда кидать не буду. В машину за 1,5 года вложено 145 тысяч рублей (!!!!!!!!!! ) и это не считая бензина и прочих расходов, это только лечение болячек после предыдущего хозяина
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Так вот, о чем я в чате начинал писать, если посмотреть nissan sunny на drom то на первых 3х страницах (т.е. среди первых 30 авто) продано только 3-4 штуки!!! Получается не "ликвид" нынче Nissan Sunny! Только не понятно почему? Если посмотреть выбор за 200-250 тысяч, то здесь или старые тойоты (до 2000ого года выпуска) или отечественный автопром. А саньки можно найти даже с одним хозяином по рф. странно это все.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Не много про двигатель. (писал об этом в теме "ошибка Р11**). Когда покупал я свое авто, не увидел совершенно, что не горела лампочка чека двигателя. Обнаружил это лишь через год управления машинкой. Да, да, знаю, что лол, но это все таки мое первое авто, так что можно списать на неопытность. Обнаружилось все, когда почистил дроссель, а обучаться холостым она отказывалась не отрез. После долгих разбирательств, оказалось, что предыдущий хозяин поставил впускной распредвал с вискомуфтой (отвечающей, кстати, за работу сиcтемы газораспределения, аналога тойотовского VVT-i) от qg18de! Зачем?! этого я так и не понял! После замены машинка стала гораздо резче себя вести и расход снизился немного. При вскрытии, кстати, увидел, что цепь как новенькая, т.е. так-то под крушкой клапанов нагар есть, а цепь блестит как новая, при том, что я ее не менял, я пробег со мной уже почти 25 тысяч, наверное, Motul делает свое дело)))
Сообщение отредактировано 20 марта 2013 17:09. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: cefron
у а если мех. воткнуть то ещё дешевле выйдет. спроси у MasterGTR, он тебе подскажет по цене.
нашел в Нск варик за 15000, уже лучше. Но, конечно, просто так тратить деньги не хочется. Автомат и мех ставить - даже пытаться не буду. У самого ни времени ни места нету, а доверять такую работу посторонним - не вариант. На диагностику бы скататься прежде чем покупать новый варик, вдруг, проблема, например, только в блоке управления, а он всего 500 руб. стоит, да вот только как машину на сто везти? эвакуатор дорогой блин.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
После 2 недель на сто и устранения проблемы с двигателем проработал санек ровно 2 дня! Встал на трассе и ехать отказывается. Все началось с того, что надо было проехать не много по сугробам. Переключил я селектор на "L", сугробы были без проблем и пробуксовки преодолены. Далее переключил селектор обратно на "D", а машина не развивала скорость больше 10 км/ч, а потом и вовсе встала. В какое бы положение селектор не ставил, Санек не реагирует, обороты двигатель набирает, а с места не трогается. Обзвонил спецов по акпп, все в один голос твердят, что порвался ремень (цепь?) акпп. Замена ремня (цепи) подразумевает снятие, разбор, 7-9 дней ожидания и около 60-70 тысяч затрат Замена коробки на контрактную будет раза в два дешевле, но контрактник - на то и контрактник, кот в мешке, может сломаться опять, через неделю. Что делать? есть советы? :)) Нашел контрактный вариатор за 22 тысячи + замена и масло - получится до 35 тысяч, наверное.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
cefron, ну и что? чем закончилось-то у тебя все? купил? у меня тут вариатор сломался, у них - самый дешевый, да и живу я в академе, мне вообще близко. вот только не знаю, так же как и ты, можно ли им доверять
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
вот что выяснилось! датчик просто ничего не считывает!
как видно на фото, датчик с выпускного (№1) распредвала соприкасается с "зубчиками" на муфте, а верхний датчик (№2) - не касается! Начал смотреть по книге, моя муфта - подозрительно похожа на муфту с qg18de мотора
А самое интересное, что на exist.ru тоже неправильно (ну или по крайней мере не совпадает с книгой):
муфта (13025) больше похожа на ту, что для 18de из книги Есть предложения, что делать? :)
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, про замену провода минусовой клеммы акб. У меня он от крепится на крыле на 2 винта, сама "коса" в обмотке, к клемме прикручивается еще на 2 винта. Подскажите, Где можно купить этот провод? В вазовском магазине он запрессован в наконечнике клеммы, коса не в обмотке, на корпусе авто крепится на 1 болт и самое удивительное - там 2 провода от клеммы отходят, а у меня один. Объясните, почему так? И как должно быть?
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
YKYPEHH, по идеи климат должен работать только когда ты нажал на авто и крутилку скорости поставил на самое первое деление, где вентилятор нарисован. Но у меня так же, как и у тебя, при этом он просто дует на максимуме. Я думал, что он будет дуть так пока не поднимет температуру до выставленной, а потом снизит обороты. Но через 5-10 минут ничего не изменилось, так что я забил!
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, новый-то? новый не проверяли :) старый проверяли, книгу я перечитал. Вероятно да, Серега прав, если датчик заведомо рабочий, а машина его не видит, значит проблема кроется в проводке к нему! Ок, посмотрим.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Итак, начну из далека, купил я санька и не увидел, что лампочки чека двигателя нету! На днях поехал на сто, попросил почистить дроссельную заслонку. После чистки обороты взлетели, на сто сказали, что обучить не получается, т.к. вылазит ошибка P1140. (они ее стирают, а она опять вылазит) По мануалу P1140 - "сигнал датчика CVTC". Проверили датчик, он сдохший. Купил я его (цена 2800 руб, поторопился, на екзисте с ожиданием в неделю но за 2200 можно было взять), поставил, но при диагностике та же ошибка все равно вылазит, и не удаляется => оборотам на х.х. авто не обучается. В мануале написано, проверить датчик и при неисправности поменять. Как видно, этого недостаточно. Полазил я по форумам, в том числе и по иностранным, у всех проблема решалась по-разному. Кто-то говорит, что надо к.х.х. менять, кто-то, что д.м.р.в., кто-то пишет, что проблема в проводке и т.д. Вот такая проблема! кто-нибудь сталкивался? есть мнения?
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
А и еще. Не знаю, связанно ли это. так же неделю назад, машина один раз не захотела заводиться. Т.е. я вставляю ключ, поворачиваю, все лампочки загораются, а потом "бац" и авто перестает реагировать на ключ. Вылечилось снятием клемм с акб. Скорее всего проблема связана с плохим контактом или состоянием одного из проводов идущих к акб. Визуально, плюсовой - в норме, а "минусовой", который идет к правому крылу, весь перегнутый, "коса" из обмотки вылазит, в месте перегиба немного порван. повторюсь, не знаю, связано ли это с моей проблемой.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 21:02. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У меня всегда были подтеки масла на крышке клапанов в районе маслозаливной горловины. Решил исправить это дело: сменил саму крышку горловины, сальник датчика CVTC, все сальники свечных колодцев, прокладку крышки клапанов. Так же при съеме крышки клапанов порвались задубевшие шланги вентиляции картерных газов. После замены обороты хх были в районе 1500-2000! оказалось, что в одном из шлангов был еще так называемый "калибр" или "диафрагма" (на картинке синим), но в новом шланге, как не странно, его не оказалось (шланги я покупал не оригинальные, а искал подходящие по размерам в ближайшем магазине). После того, как старый "калибр"/"диафрагма" был установлен в новый шланг, обороты восстановились. НО! теперь оказывается, что в другом шланге должен был быть пламегаситель (на картинке красным), который так же не был установлен из-за покупки не оригинального. Вопрос! насколько он важен? можно ли поставить не оригинальный? или вообще ездить без него?
Вот так эта штука выглядит на тазах:
Кстати, почему подписи к картинкам sylphy.ru, а не sunny-club.ru? :)
Сообщение отредактировано 30 января 2013 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У меня следующая "проблема": в морозы при заправке уровень поднимался до середины быстро, а оставшуюся половину шкалы полз вверх минут 10, когда морозы спали, проблема исчезла. А сейчас опять появилась, хотя на улице 0 градусов! Вроде бы и ничего страшного, но все равно напрягает! Кто-нибудь сталкивался?
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Двигатель QG18DD с прямым впрыском. В ниссан центре сказали, что двиг очень прихотливый, лучше использовать присадки, так как наш бензин "не комильфо". Теперь задался вопросом о правомерности использования 92 бензина. Зашел на дром, а там пишут, что мой двигатель нужно заправлять 98ым.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: evgen.05
Так что 230 тысяч за санька я считаю адекватными деньгами, конечно, если он не ушатайка. А так хозяин претряхнул его полностью, выявились
читай внимательней мой пост. Я говорю, что 100 за королку 2006 года - БЕЗ УПЛАТЫ УТИЛ.СБОРА! который в этом случае составляет еще 208000!
И всем остальным, кто сразу накинулись на мой пост: я просто предлагал вам посмотреть на масштабы налогов в нашей стране, которые введены, как раз для того, чтобы все думали, что за 250 - только гранту покупать. Че смеяться, если королка в японии 2005-2006 года 100-120 тыщ стоит, с чего у нас тогда санек 2001 должен 200 стоить?! Про это я и писал, что цена ему РЕАЛЬНАЯ меньше 100 тысяч. НО с учетом всем налогов, которыми просто откровенно душат "нашего брата", в мозгах народа и закладывается, что 200 тыщ - адекватная для него цена.
Сообщение отредактировано 8 января 2013 00:37. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Вы, конечно, извините, но я как не понимал, так и не понимаю, за что здесь 220 просить? Короллка 2006 года без пробега по РФ с учетом доставки до Новосибирска будет стоить около 200 тыщ. Это естественно при условии неуплаты нашего гре***ого "утилизационного сбора", который для этого случая составляет 200 тыщ деревянных! Но все равно, то какая ситуация сложилась у нас сейчас - большое спасибо нашей госдуре, но если быть реалистом, санек и на 100 тысяч еле тянет, имхо.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Та же проблема. Из-за морозов давануло оба сальника рулевой рейки. 2 варианта: чинить эту (без гарантии, т.к. на ней следы от зубила (!!О_о) ) или ставить "новую". Купил сегодня контрактную за 4,5 рубля в Авто Апельсин, что находится по адресу
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сколько времени прошло? недели 3 наверное. Сменил уже 3 транзистора, ставил и irfp 064 (2 раза) и irfp 250 (1 раз). на неделю хватает, потом пробивает их почему-то. Нашел на разборе оригинальный (К2500 вроде бы), но он продается только со схемкой и радиатором (в сумме 1000 рублей просят, а irfp 064n - 150 стоит) Вот и не знаю покупать или нет. Может проблема не в транзисторе, а где-то в другом месте, раз у всех аналоги стоят и нет проблем, а у меня они пробиваются постоянно..
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
сначала на аст54 прочитал :) ИМХО, не стоит. Как бэ зачем? Понимаю, если бы у тебя был бампер, капот и часть крыла - все в коцках и траться на замену - в лом, тогда да, стоило бы. А так, дешевые понты, имхо :) тоже самое и про молдинг "под карбон", нафига? :) Но, как говориться, на вкус и цвет ... НО так точно оставлять не стоит, если уж начал, то доделывай, а там видно будет :)