Для тех, кому не в лом заморачиваться. 100% способ завести своего Саню возле дома или на стоянке с любым аккумулятором, свечами, бензином... в мороз от - 30 и ниже. Необходимо 2 вспомогательные вещи:1) Пластиковая канистра на 10 литров. 2) шланг с наконечником от подвесной клизмы.
Процесс: Кипятим 3 - 4 чайника воды в канистру, остальное доливаем из горячего крана. Берем все и идем к машине. Открываем капот, ставим канистру на стойку амортизатора и открываем. Опускаем один конец шланга в канистру. Вот этим кипятком через наконечник от шланга клизмы надо поливать заднюю часть двигателя, форсунки, маслофильтр, крепления впускного коллектора. Просто расположит наконечник так, чтобы вода постоянно омывала блок двигателя со стороны впускного коллектора и идти курить. Медленно протекая по двигателю вода будет успевать отдавать промерзшему металлу тепловую энергию а он ее забирать и греться. В самом конце кипятком можно немного полить датчик расхода воздуха и топливную рампу. Вся вода которая намерзнет, после прогрева двигателя испариться. За то, что от воды что-то замкнет, можно не беспокоиться. Теплые форсунки не западут и не зальют свечи. Прогрееться блок двигателя и рубашка охлаждения. Если вылить все 10 литров (а это минут 15 через наконечник) двигатель заведеться СРАЗУ! (это плюс для Аккумулятора) и прогрееться очень быстро (экономия бензина на режиме прогрева). Главное самому не замерзнуть . Дешево, сердито и практично, безопасно и максимально быстро из всех способов внешнего обогрева. Плюсом в этом способе будет если машину парковать ровно или чуть вниз передом. Тогда вода будет попадать на картер и немного подогреет масло. Закидываем канистру со шлангом в багажник и едем. Так что, если очень холодно.... и очень надо ехать.... ставим клизму кипятка и вперед.
есть подогрев антифриза от 10 ки 16ти клапанной он на санек подходит стоит всего 2000 р но он от 220 вольт у кого стоит говорят никакой мороз не страшен
подскажите пожалуйста что делать, морозы за 30 неделю стояли, машину вообще не заводил, аккумулятор со свечами в дом занёс, сегодня минус 19 вышыл хотел завести а она не заводится, схватывать вроде начинает и всё, свечи заливает, я и колодци просушивал и свечи нагревал не какого эффекта NISSAN SUNNY 2000г FB15-074788
Возраст: 41
С нами: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 14 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Всем привет! У меня стоит сигналка Старлайн А8 (покупал уже с ней). Перед зимой поставил электроподогрев Северс, вроде. Проблем не испытываю: при -35 - как летов в 35!!! Вот это лучший вариант. 220 вольт дома всегда есть, да и на работе найти не проблема. Я живу на 1-ом этаже, товарищи умудряются скидывать провода с 8-го!!! P.S. Автозапуском пользуюсь как при +-0, завести дистационно, прогреть салон... P.P.S. Всем рекомендую!!! Покупал за 2100р., ставил сам - на Санька (это не Тойота) делов на пару часов с пивком!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати: где-то читал (на Drom.ru как вариант), что у Саньков мерзнет сам стартер!!! Т.е. редуктор в нем - необходимо снять, промыть японскую смазку, набить русской и усЁ. Кто, что об этом слышал???
Я вчера кореша заводил со своего аккумулятора (85-ка) и подсадил конкретно, ночь простояла на улице (-38), батарея замерзла. Утром пытался завести, пару раз прокрутила и разрядился полностью аккумулятор. Потом брат прикурил меня и завелась со второй попытки. Я был в шоке. Хотя когда все заменено (цепь ГРМ, все датчики новые стоят, клапанная крышка в синий цвет покрашена, масло хорошее синтетика ENEOS 5w40 Touring) это только улучшает зимний запуск. Вывод один, нужно регулярно производить ТО своего автомобиля и все будет ОК! Если например у лямбды ресурс 120000 км., а на одометре пробег 230000 так и меняй его, чего ждать то? Если у цепи грм ресурс 200000 км, а у тебя 230000 км, тоже замени. Элементарно, если менять воздушный фильтр каждые 10000-15000 км это существенно продлит жизнь ДМРВ. А многие ездят, пока машина на колени не встанет, а потом говорят не удачная машина, сыпется одно за другим... Блин, надо срочно продавать!!!
мдя, чем больше читаю тем больше непонимаю. в одном разделе пишут что датчик стоит и не даёт завести машинку В СЕРЬЁЗНЫЙ МИНУС, в другом пишут что батарейка дохлая не заведёшь. КТОНИБУДЬ УЖ СКАЖИТЕ ЕСТЬ ДАТЧИК ИЛИ НЕТУ, ИЛИ ПРОСТО НАДО БАТАРЕЙКУ ДОМОЙ ЗАНОСИТЬ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Лучше всего - поставь машину в теплый гараж. Проще всего - после 28-30 градусов просто не трогай, не насилуй ее. Потом - то где-то чего-то давануло, то где-то чего-то перемерзло... Зачем над железом издеваться?
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Начинай с батареи...
А у меня после недели стоянки запуск простой: выношу еще одну батарейку, цепляю проводами 25 кв.мм.(прикурка из сварочного кабеля, что), жду минуту-две, завожу, как ни в чем ни бывало... Отключаю батарею. Батарея хранится при уличной температуре, контроль и зарядка раз в 2 недели. Работает, епти))))
Я просто при -30 машину не трогаю. Таких проблем и не возникает
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
включил функцию на сигналке автопрогрева по температуре дрыгателя, как только остывает (сначала ставил до -10) до -5, заводится на 20 минут, при температуре -20, такого прогрева хватает на 4-5 часов, за ночь 1-2 раза прогревается (смотря во сколько машину оставляю) и утром никаких проблем, завожу - мотор или теплый или около 0/+5 - и я быстрее прогрею до рабочей и учитывая, что езжу постоянно не так насилуешь мотор холодными запусками.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
сигналка с автозапуском по температуре "я ставил на "-20" и никаких проблем всю зиму у подъезда сашка отстоял 1-2 раза за ночь заводится, от темпы зависит и будет всё ок.