Возраст: 35
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В общем проблема такая ,не тянет машинка двиг QG15 пробег 240 000. Так вот езжу на ней 3 месяца ,и всё время одна проблема не тянет и всё тут,уже поменяно всё что можно ,и фильтр в баке и воздушный ,масла везде,проверил компрессию везде 14,ДМРВ снял с донора ,проверил цепь ГРМ всё как положено не растянута ,стоит точно по меткам . Давление бензонасоса в норме . Не менялась только сетка в баке и ещё один фильтр под капотом (бензиновый). Делали диагностику ,датчики показываю не правильное разряжение мотора ,причину найти не могут,а да фарсунки в идеале льют как одна . В чём может быть причина ,катализатор ??? Дак если бы он был ,отсекал бы по оборотам ,а тут всё норм . Катушки кстати тоже отличные .Единственное что осталось дак это свечи ,они у меня стоят с Дайхатсу УРВ турбо. А до них стояли обычные советские с 16 клапанного мотора 2110. Помогите пожалуйста ,может кто сталкивался с такой проблемой ? Ещё до 100 разгон боле менее ,а вот дальше всё плохо ,масло не ест бенз 95 да и 92 бывает ,АКПП тоже в норме.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
pashauv, первое, год машины?! рестаил или дорестаил?! бензиновый фильтр под капотом?! что за самодеятельность?! катализатор... руку на прогретой машине к трубе поднеси, если сильно горячо то вероятно катализатор. свечи обычные попробуй NGK BKR5E11 на дорестайле точно такие используются.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если датчики показывают не правильное разряжение мотора, то надо бы глянуть клапан PCV (вентиляции картера). Прочистить продуть, если пропускает при продувании то менять.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Возраст: 35
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Машина 99 года ,рестаил или дорестаил не знаю . serega-30 кстати похожая ситуация но тут что то про это разряжение не написано ,по поводу подставить руку - подставлю конечно ,но позже отпишусь . Сегодня снова заехал в сервис ,говорят что свечи поменять нужно на родные ,а не поможет так думать будут . Вот только уже многие думали и ни чего не придумали...........((((((((((( Но я конечно попробую ,вот только хорошие свечи мне придут только в конце месяца............ А вот про фильтр ,стоит какой то похож на фильтр тонкой очистки ,как раз перед инжектором стоит.А ещё раскачигарил я своего санька аж до 160 ,думал я скорее постарею чем он разгониться ,разогнался 4 передача и скорость падает до 120 ,не хочу говорит я так ехать((((((((((((((
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Клапан PCV находится на крышке клапанов с задней стороны мотора ближе к первому горшку. Клапан сапуна, короче. Ход мыслей верный, а еще на шланг вакуумника обрати внимание... А датчика "разряжения" или "давления" (кроме масла) я что-то не припомню, они померяли бы лучше давление между выпускным коллектором и катализатором, так, для успокоения... А перед инжектором скорей всего повесили магнитный модификатор топлива, если машина из Сингапура - то они эту байду любят, выкинь его нафиг. Ну если конечно соотЭчественник наш не извратился и действительно фильтр не вкатил!
В общем проблема такая ,не тянет машинка двиг QG15 пробег 240 000. Так вот езжу на ней 3 месяца ,и всё время одна проблема не тянет и всё тут,уже поменяно всё что можно ,и фильтр в баке и воздушный ,масла везде,проверил компрессию везде 14,ДМРВ снял с донора ,проверил цепь ГРМ всё как положено не растянута ,стоит точно по меткам . Давление бензонасоса в норме . Не менялась только сетка в баке и ещё один фильтр под капотом (бензиновый). Делали диагностику ,датчики показываю не правильное разряжение мотора ,причину найти не могут,а да фарсунки в идеале льют как одна . В чём может быть причина ,катализатор ??? Дак если бы он был ,отсекал бы по оборотам ,а тут всё норм . Катушки кстати тоже отличные .Единственное что осталось дак это свечи ,они у меня стоят с Дайхатсу УРВ турбо. А до них стояли обычные советские с 16 клапанного мотора 2110. Помогите пожалуйста ,может кто сталкивался с такой проблемой ? Ещё до 100 разгон боле менее ,а вот дальше всё плохо ,масло не ест бенз 95 да и 92 бывает ,АКПП тоже в норме.
позвольте вмешаюсь в ваш милый разговор. ТС а не могли бы вы уточнить насколько нормальное давление топлива.(я имею ввиду цифры,а не ответ сервисмена-"да пойдет") как вы опредилили состояние цепи. каким образом удостоверились в нормальном состоянии акпп. в будущем очень желательно в случае наличия каких либо обоснованных данных(распечатки диагностики,результаты измерений каких либо параметров в цифрах) прикладывать к своим просьбам-сообщениям. поверте,так будет намного лучше,быстрее,проще. говорю это именно вам т.к. вы написали что посетили уже не один сервис,но никаких данных не привели. так же я основываюсь на своем опыте общения с СТО,когда диагност говорил мне что РДТ и насос нормальные,а реальное давление топлива тем временем было 2,3 на ХХ. как то так.еще раз дико извиняюсь за вмешательство и много букв
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 35
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Про давление насоса 5 или 6 очков ,АКПП не знаю как её правильно проверять ,но раз она не буксует переключение чёткое (не значит конечно что я чувствую переключение ,хотя чувствую с 1 на 2 а дальше всё хорошо). Цепь проверяли по меткам по каким не знаю ,а про то что не растянута ,прежний хозяин менял её пол года назад так что не думаю что за такое время с ней может что то случиться .По цифрам и распечаткам не могу сказать так как нет возможности . Кстати как должен работать исправный клапан ПСВ ,у меня он продувается хорошо в обойх направлениях ,я думаю раз это клапан значит не должно дуть в оба направления . Ещё выбил катализатор ни чего не изменилось ......((((Кстати вспомнил когда делали диагностику через комп добавляли топливо и мотор работал нормально ,но как только отцепляешся от компа настройка вернее эта обманка не сохраняется .........и мотор работает плохо .
Про давление насоса 5 или 6 очков ,АКПП не знаю как её правильно проверять ,но раз она не буксует переключение чёткое (не значит конечно что я чувствую переключение ,хотя чувствую с 1 на 2 а дальше всё хорошо). Цепь проверяли по меткам по каким не знаю ,а про то что не растянута ,прежний хозяин менял её пол года назад так что не думаю что за такое время с ней может что то случиться .По цифрам и распечаткам не могу сказать так как нет возможности . Кстати как должен работать исправный клапан ПСВ ,у меня он продувается хорошо в обойх направлениях ,я думаю раз это клапан значит не должно дуть в оба направления . Ещё выбил катализатор ни чего не изменилось ......((((Кстати вспомнил когда делали диагностику через комп добавляли топливо и мотор работал нормально ,но как только отцепляешся от компа настройка вернее эта обманка не сохраняется .........и мотор работает плохо .
короче меряй по нормальному давление топлива.в книжке процедура описана,на хх должно быть 2,5 очка .со снятым вакуумом 3 очка.потом все остальное.ну pcv еще проверь.как тоже есть в книжке.это сделаеш потом приходи. то что тебе добавляли топлива и двиг начинал работать возможно и есть нарушения в давлении топлива.а че с распечатками за проблема?у вас че диагносты их делать не умеют или ты не в тех сто был?
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 35
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В общем глянул я этот клапан дуется он и туда и обратно ,в ту сторону в которую не должно дуть ,дует но не сильно . И ещё там стоит прям в крышке клапанов резинка куда этот клапан вставляется ,так вот эта резинка порвана на пополам ,клапан в ней болтается ......