Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Доброго времени суток, подскажите пожалйуста стоит ли ставить нулевик в саньку fb15 QG15 ? если кто то ставил поделитесь опытом... А то говорят если фильтр вообще снять то увеличивается мощьность засчёт обогощения смеси воздухом. И звук появляется как у гоночного автомобиля
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
такой взрослый, а в сказки веришь(с) Ниче личного. Не мешай машине работать. Нулевик нуждается в более тщательном обслуживании и более частой замене. Плюсы: ну да, типа типа тюнинг, типа спорт. Минусы: ценнег за фактически понты (т.к. это всего лишь компонент реально спортивного мотора, с измененными "мозгами", валами, форсами и т.д.). Обогащение? За счет меньшего сопротивления? Хорошо, воздуха больше подашь. Но МАФ тож не дурак, скажет мозгам, что "чет тут кислороду дофига". Мозги в ответ увеличат время открытия форсунки(мозг по правилам создает стехеометрический состав смеси, 1 бенза :14.7 воздуху. Аксиома). Расход! Не так ли? Звук... Звук на впуске? Как пылесос, почти аналогично. Возился в свое время с карбами (Жигуляндэр), со снятым фильтром. Разницы с пылесосом в звуке почти нет. Это не свист турбины на тех же самых 4000, или фон от субаровского роторного (тож звук приятный). Звук на выпуске только получится поменять. Убираешь кат, напрямки, убираешь штатный глушак. Ставишь китасиковый прямоток. Ну и наклейку "спарко" ;) Баловство, в общем, это все. Кто то ценит, кто то нет. Но с возрастом большинство осознает, что все это родом из детства и просто взрослых мальчишеских игрушек. p.s. Я тож еще тот вазотный был в свое время... Ниче, повзрослел))) Тока игрушки под каоптом взрослые были, типа разделенного впуска на 2 карба, сменный коллектор, еще 2 запасных карба на режимы "студент" и "на все деньги". Поищу фотку, где то была...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Каталик в самом начале выпускной системы, здоровая колба... ну а глушак.... Увидишь в городе какое-нить ведро, с наклейками по 20 рублей на двери, с названиями фирм, не имеющих ничего общего по запам к этому ведру, громкопертящее и хреновоедущее, смотри там сзади. Ибо нормальная фабричная система прямоточного выпуска зачастую спрятана под машиной, ее почти не видно. Ну а если вешается чисто "попертеть", то тогда его ставят так, чтобы было видать.
У настоящего японского прямотока звук приятнее чем у китайской перделки, ездил на машинах с разным объемом с прямтоками, да и сейчас стоит на санни, дискомфорта нет от звучания, хотя и прибавки мощности не ощутил:)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ёп вашу мать... Engineer, чему ты парня учишь?! каталик выбить... я вон читал как один умник выбил работающий катали, а потом бегал плакался, что делать как быть, хочу всё обратно, засунуть не получается, а за 50к покупать ему не хочется...
pro-mod, мой тебе совет, хочешь курочить машину - купи се 2109, там полно способов подъёма дрыгателя... а мотор в сани QG - Quality and Green, надёжность и экология так сказать, и больше ты из него ничего не выдавишь, разве что загубишь совсем, всеми этими нулевиками и всякой куйнёй...
не ту машину ты купил, не ту... мне вот тож порой тошно от того, что коней не хватает, но учитывая мои повседневные поездки, пробеги в год... всё же больше устраивает надёжность, чем ездить каждый день например на скайлайне, да я бы заипался его кормить!
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Yarik
Engineer, чему ты парня учишь?! каталик выбить... я вон читал как один умник выбил работающий катали, а потом бегал плакался, что делать как быть, хочу всё обратно, засунуть не получается, а за 50к покупать ему не хочется...
Плюсанусь)) Но в начале фразу читал? "Не мешай машине работать" Не просто так ведь написано.
Да, тоже бывали такие мысли, чипануть двиг, перд... прямоток и все дела, НО, что это даст? Ресурс двигателя в минус, расходы на содержание в минус, заморочки с ГАИ в минус, куча трудностей и прочей лабуды в минус... А в плюсе у нас приятный звук (если очень постараться), и 0,5 секунды к разгону! )) Ну не сделать из Санька боллид, если как минимум свапом не заняться, но это уже совсем другая статья расходов!
Я вот еще в первый год владения выбил катализатор, частично по глупости, что с этого поимел... увеличение тяги, ну хз, не сказал бы! Увеличение расхода, вполне вероятно, сразу после "вынимания" катализатора по замерам расход немного возрос. Был "евро 2", стал "- евро 5", дымит особенно в прохладную погоду очень! Пугали, что прогарит выпуск, надо пламягаситель, но пока (тьфу тьфу тьфу) ничего с ним не случилось!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
поделюсь тоже зимой плохо заводилась, решил выбить катализатор, затем весной поставил нулевик (дабы мощность увеличить), да плюс к этому заглушил ЕГР!
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
!против катализатора ничего плохого не скажу помимо того что у знакомого после такой процедуры лопнули -"штаны"- выпускной коллектор, заводиться стала намного легче!
нулевик- испортил клапан, да и дроссельная заслонка сильно загрязнилась-вследствие увеличился расход +2л.
клапан ЕГР вообще глушить нельзя-двигатель не понимает какие обороты и подает опять же огромную порцию бензина, плюс к этому он задыхается что может привести к быстрому выходу из строя поршневой группы...!!!
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я тоже не так давно наблюдал как два 18летних тела приваривали прямоток на десятку, и рассуждали, что хорошо бы купить 14ую 16и клапанную, да чип, да прямоток. Икогда я сказал, что мне новую на санька поменять даром нах не нужно даже если доплатят еще, то они такие глаза сделали УБОГИЕ...и тюнинг такой назвать только ЦЫГАНСКИМ можно.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ну всё, Лёха - pro-mod теперь тут и не появится, нагнали столько, чуть ли лохом не назвали =) pro-mod, ну ты не обижайся, просто мы тебя решили сразу отговорить от всяческих задумок, во благо твоей машине, ну не болид, нет... или смирись, получай удовольствие и опыт от езды и не вспоминай про гараж и СТО от замены до замены расходников... или куроч и ломай, только нам не говори... или машину меняй =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)