Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
резина бриджстоун (липучка) я их спускал енмного перед гонками, а гонки были у карьера, где таковые стрельбища! я лично фотографии не делал, ищу вот на разных сайтах кто снимал меня!)
Мужики!) Хочу поделится с вами событием одним) 25 февраля проходили зимнее ралли в разных класса автомобиля (передни привод, задний и т.д.) Решил я записаться на эти соревнование на своём нисане сани 2002 fb15 qg15. Сначало были квалификационные заезды на время, ну у кого меньше всех времени тот первый и так по порядку... Проехал квалификацию со своим штурманом, за одно трассу рисовали... Через час стали гвоорить время каждой машины... Ну мы с товарищем думаем в конце где нить будем!) и тут на говорят что наш экипаж ( у нас экипаж номер 5-ый был) на квалификиции занял пятое место из 28 -30 машин. Честно были в приятном шоке, так как учавствовали субарики, митсуби эволишен, турбированные москвичёнки!) из всех мой автомобыль был пятый!) ну ладно наше время настало стартовать, настроены были серьёзно, и очень боялись вылететь с тарссы, машин 6 на квалификации вылетило. Проехали трассу мы на адриналине, такого ощущения за рулём я думаю мало кто чувствовал!) один момент мне особо понравился, стал входить в планый и очень длинный поворот, и тут заднюю ось заносит, и чудом, мы весь метров 100-150 повот проехали в идеальном заносе) такого от себя не ожидал!!) кстати незнаю почему, заднюю ось без ручника сильно заносило, помоему так не должно быть! (если кто знает почему напишите). Короче после гонок было награждение, абсолютный чемпион среди всех приводов стал митсубиси эволюшен, его время 3. 03. В своём классе передний привод призовое место я не занял..... Мне не хватило одной секунды.... У третьего места время 3. 09 а у меня время 3. 10. Занял я 4-ое место. А среди всех авто я занял 6 место. Коенчно не много растроился) но это поражение шаг к следующим победам!) Кому понрвился расказ отзовитесь)
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Доброго времени суток, подскажите пожалйуста стоит ли ставить нулевик в саньку fb15 QG15 ? если кто то ставил поделитесь опытом... А то говорят если фильтр вообще снять то увеличивается мощьность засчёт обогощения смеси воздухом. И звук появляется как у гоночного автомобиля
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ребята подскажите пожалуйста где спойлер приобрести можно.... ваще ен знаю... мож на сани специальный какой то нужно или подойдёт от другой машины.... Подскажите плиз.. Я сам оз омска
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Всё короче подрубил его)))) 2 часа мучений и готово) подцепился к датчку коленчатого вала, он у меня с другой стороны двигателя находится... И сзадине не 4 целиндра стоит а 8 я поставил.. всё чётко показывает.. питание от прикуривателя сделал) позже фотки выложу)
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
короче рассказываю) нашёл сегодня сигнал от таха... таких сигналов куча по всей машине, и на форсунках, и на датчике распред вала, и под бордочком тот провод про который говорили... Специальным прибором искали... Но проблема оказалассь вот в чём, небыло постоянного сигнала, стрелка наинает подниматься и сразу падает, поднимается и падает... я так понел дело в самом тахе, наверное из за кокогото "сопративления" потому что у прибора был постоянный контакт, показывал сигнал 2 форсунок. вот щас буду разбирать смотреть где сопративление и ставить перемычку, думаю должно помоч, потому что много кто писал про эту перемычку....
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Машина рестайлингова, 3 прибора на панели, спидометр, бензин и темпиратура двиг. Если это твой авто на на аве, то у меня не такая, передняя решотка ни такая, и на месте нижних туманок у меня плассмассовые чёрные пластинки, по бокам резинок и на бамперах резинок нету.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Не знаю почему, но не как не могу добиться постоянного контакта.... уже не знаю как подсоединять... Вытаскивал эту чтуку с проводами, точнее отсоединял, смотрел как крепится провод, но так и не понел, он там внутри кончается, и вроде в какой то металической оболочке, но ввытащить я не могу провод от туда
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И когда провод шевелил до 2 доходила, почему так? не газовал ничо
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Сегодня с утра решил поставить его, и столкнулся всё таки с проблемами... подсоеденил к прикуривателю, + - всё как положено... при включении зажигания он начинал работать... а вот с подсоединением таха были проблемы... так и не доделал... короче распечатал фотку ту. Стал подсоединять - ноль эмоций, стал провод шевелить, стрелка стала прыгать, но контакта небыло посоянного, хотя ввсё нормально сделал.... и почему то стрелка прыгала и аж до 2.5 с половиной доходила, хотя двигатель был просто заведён.... потом решил взглнуть на фотку, и нашёл некоторое различие... дальше не знаю что делать... Вот моя фотка с машины
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Провод про готорый вы говорили находится не там как на фотке у вас... Подскажите что делать... Прбовал в разные воткнуть... ноль эмоций
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Это мне панель нужно будет снимать? и ещё вопрос... Если подцеплюсь к прикуривателю, то при в ключении габарит автоматически будет загораться подцветка на тахоометре?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Просто прикуриватель у меня работает и без ключа....
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Дело в том что тахометр кинайский, и инструкция на англо-китайском, я сейчас сфоткаю инсрукцию, и отправлю, посмотри что там, судя по всему чёрный минус, красный плюс, а синий тахометр.
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Engineer я глубоко извеняюсь) и мало что понел из того что вы мне сказали) немогли бы мне (для особо тупого) =) расшифровать попроще что вы написали... Я не знаю куда именно подсоединить эти два провода питания и тем более провод на форсунки... куда там именно?)) если не трудно или есть возможность прямо на фотограффии какой нибудь показадь что куда присобачить) прощу прошение за своё непонимание)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
или провод АКПП где он находится) пока я не увижу куда именно я же не разбирусь)))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Yarik если не сложно скинь ссылку
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Я нащёл эту тему, нашёл фото, но у меня не бод бардочком, а слева снизу на раме, там стоит помоему блок уаправления АКПП, провод синий с оранжевым, но он у меня не много по другому расположен... QG 15, F15, 2002 г.
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Добрый день, подскажите пожалуйста куда стрелочный тахометр у которого 2 провода выходт, нужно подключить? сколько тем на форуме перечитал так я чёткого ответа не увидел... одни говорят к блоку управления коробкой, другие к форсункам, но что то разницы я не вижу, всё равно не пашит... тахометр пропадает))
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
сделал дневные ходовые огни) получилось на мой взгляд очень ен плохо, деалл сам, и вырезал отверстия под них тоже, подключал к ближнему свету... Завтра выложу фотки!
Доброго времени суток. У меня сани 2002 года QG15. Ныньче, зимой сталкнулся с очень на мой взгляд замысловатой проблемой. Решил доехать от дома до магазина, сел в машину ( на улице было -13 градусов примерно) и стал заводить по стандартной процедуре.... обычно на холодную заводится очень хорошо, никогда жалоб небыло, но тут странное произошло. Машина завелась, набрала обороты, поработала секунд 30 и заглохла.... Я сначало не понел что за фигня, завёл её снова, секунд 7 поработала и заглохла... потом сколько я её не крутил, сколько не мучил она не заводиться.... только стартер крутит двигатель и всё.... Аккумулятор купил титановский перед зимой, крутил замечательно....
Ну думаю всё, залил свечи... Вытащил, накалил, вставил обратно, стал заводить, всё тоже самое.... Решил утром так же встать пойти завести.... На следущее утро поработала с первого раза секунд 10 и всё... дальше опять не хочет ни в какую заводитьсяя.... Решил на следующие утро снова завести, но на этот раз так сказать "ловить автомобиль" педалью газа... Завел с первого раза, жму на педаль и снова отпускаю и всё делаю быстро... и она не глохнет, но вот вот и сейчас заглохнет, я изо всех сил как можно чаще нажимал на газ и она потехоньку потехоньку пыхая стала набирать обороты и завелась, стала работать стабильно и ровно.... На горчую заводитс идеяльно с первого щелчка так сказать... Вечером поставил её, думаю утром без газа побробую завести.... И всё тоже самое.... 10 сек работает и глохнет, потом ни педалью газа, ни чем не мог её завести.... Отогнали в тёплый бокс, постояла 10 минут и завелась как миленькая... Ну в общем я не знал в чм проблема и сдал её в мастерскую.... Через 5 дней приезжаю в СТО, подхожу к мастеру, он мне говорит, короче цепь ГРМ растянулась и на 1 зубких стала длиннее, из за этого была подача топлива слишком большая ( когда заводил чувствовал запах бензина в салоне)... говорит покупай новую цепь, и покупай 2 планки. планку натяжителя и планку успокоителя... Благо в омске есть специализированный магазин ниссан, всё нащл всё купил. Скажу искренне цена на дитали мен разочаровала... за цепь отдал около 7 тысяц и за 2 планки около 5. там ещё какие то сальники покупал уже не помню.... Вообщем поменяли, поставили, теперь и расход немного снизился, и заводиться махом... в общей сумме отдал 15 тысяч за это... Причина растяжения была из за того что тех осмотр не делали с 2005 года... можно было предотвратть.... Но ездила мать за рулём, сейчас вот забрал у неё и занлся ею...
Если есть какие то мысли или коментарии, пишите) буду рад ответить на вопросы)
Забыл добавить, как только заводил с помощью педали газа, загорался чек, на диагности говорили это датчик Коленвала, либо он борохлит либо цепь грм... оказалась цепь
Сообщение отредактировано 9 августа 2011 01:37. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
я не могу её обучить, потому что она не заводится... хх- холостой ход, а кхх это что? кстати когда после ночи первый раз заводиш, всё отлично работает в течении 2 секунд, и глохнет
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Мужики подскажите, вот такая проблема- на холодную запускаю, работает 2-3 секунды, на нормальных оборотах, и сразу глохнет, пытаюсь снова завести- невыходит, минут 30 завожу, наконец она опять запускается, и обороты хх то прышаются, то падают... Что делать незнаю... и Так каждый день при темпиратуре от 0 и выше.. Вот когда запускаю, она роботает, и такое ощущение вот вот заглохнет, обороты на минимуме, такое ощущение что автоматика ен правильно их реегулирует.. почистил форсунки, поменял свечи... тоже самое....
Сообщение отредактировано 28 ноября 2010 16:21. Редактировалось 1 раз(а)