sankok,скажи а отбойники на стойках не слишком жёсткие? тож подумываю поставить что нибудь по крепче(слишком уж быстро пробивает их) "родных на год не хватает ..."
Возраст: 36
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
стучат супорта сто процентов пройденый этап. поменяй пальчики крепления либо саму раму. пальчики лучше выточить а не покупать если не собираешься менять рамку
Лечим Бряк подвески! Всё гарантированно и перепроверено.
В первую очередь(в 95% случаев!) лечите БРЯК направляющих переднего тормозного суппорта (и только потом инспектируйте подвеску дальше) - набейте температуростойкой смазки в «колодцы» направляющих суппорта, или купите/поменяйте на новые (хотя смысла не вижу – колодцы разбиты), лучший вариант проточить на направляющей канавки/проточки и вставьте резиновые масло/термо/износостойкие колечки (тут главное найти колечки), или стяните половины суппорта вырезанным кольцом от колёсной камеры (резиновой), или воткните м\у половинками суппорта обрезок шланга , или масса вариантов на форуме => как всегда ПОИСК рулит – всё рассказано!! ;-) Неплохо также проинспектировать на износ передние тормозные накладки (Nisshinbo-PF2435, LUCAS-GDB7043, Sangsin-SP1156, TSN-2.1.142), особенно торцевые прижимы и теплоотводные пластины(корейский комплект 41080-95F0A) на предмет бряка. Торм/диски тоже не помешает проинспектировать.
Ахтунг: с/блоки, линки, втулки, шары, концы, тяги, подшипники и з/аморты(2WD) на ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ!! - это для "особопытливых" клубней и "супер"продаванов/впарьщиков.
1 Задний сайлентблок п/рычага===== Гремит на кочках, трещинки, обрыв от обойм===== ориг. № 54570-4М410, RBI-N2432WB
2 Передний с/блок п/рычага=====Гремит на кочках, трещинки, обрыв от обойм===== ориг. № 55044-4М410, RBI-N2432WS
3 Стойка п/стабилизатора (линки, «яйца»)=====Щелкает, люфтит и изношены резинки (опорные «шайбы» и сам пыльничек) =====ориг. № 54618-50Y00, 555-SL4740, QSTEN-STB001, (чтоб не прокручивало при затяжке верхн/гайки – «накерните» резьбу возле пыльничка). Резиновые «шайбы»/втулки(если нет в комплекте) подходят на недолго от Волги-ГАЗ(верхняя опора переднего аморта), но я покупаю недорогие и износостойкие втулки от тойотовского аморта ориг. № 9094801003(по ниссановскому ориг.№-у значительно дороже) или фирмы Febest TSB-789. Есть рекомендация брать втулку дороже, но "с выступом". === ориг. № 56112-58Y00, JapanCars-J71001.
4 Разрезные втулки (опора) п/стабилизатора=====Вылезла из под крепежа, потеряла эластичность, съежилась/износилась, стук===== original 546134M420 (или 546138M620), но можно обмотать куском резины вырезанным из старой камеры – и ещё послужат. Замена N2132F, HR801063, NSBB15F.
5 Шаровая опора=====Щелкает, стучит на кочках, люфтит====555-SB4592, CTR-CBN30 (с этой фирмой обнаружил (при установке на WRY11-QR20) что резьбовая часть длинее ~на 1,5см, пришлось спилить, т.к. задевает за пыльник ШРУСа), HANSE-HB800212 (made in St.Peterburg), QH-QSJ1127S.
8 Рулевая рейка=====При резком разнонаправленном вращении стучит, люфт баранки=====Подтянуть чуть-чуть (не более 25-30-ти градусов, легко подлезть обычной трещёткой, предварительно скинув рейку с 3-х болтов - лезть сверху длинющим воротком м/у ДВС и "стенкой" салона). Для WRY11(QR), вообще легко, ключём на 24. Сальник на концы прекрасно подходит тоётовский ориг.№ 90311-24010. Ещё в стучёк подубитой р/рейки лечится подкладыванием уплотнителя(фольга, схватившийся герметик, асбестовый шнурочек) м/у дюралевой крышкой(левый конец) и второпластовой втулкой что внутри этой крышки.
9 Амортизатор=====Нет упругости при покачивании капота и в поворотах, течь, стук=====ПЕРЕД KYB: правый 333310, левый 333311, Tokiko: B1099 и B1100 и так далее(на форуме ещё несколько вариантов); а лучше голландские фирмы BJS: DG3310(правый) & DG3311(левый) очень достойные и дешевле (+там пыльник/отбойник в комплекте), пыльник+отбойник отдельно, отечественный, от "Mr-universal": 10106.
10 Передняя подушка ДВС=====ДВС излишне «клюёт» при переводе АКПП с P/N в R или D, вибрация, обрыв резины от внешней обоймы=====RBI- N0932FZ (поставляется запрессованная в дюралевый корпус), N0932F – только картридж (дешевле)
11 Подшипник передней ступицы=====Гул/шум, подтормаживание, подруливание=====NSK-40BWD15AJB5C01, (он закрытого типа – сальники не нужны) Заказывал как-то KOYO (пришёл в ориг. NISSAN коробке), затягивая ступичную чуть не свернул резьбу ШРУСу (люфт остался, перезаказал NSK - встал как родной) – не советую KOYO.
отдельная Благодарнасть 808 с братского форума wingroad.ru
По своему опыту скажу: не знаю как передние амортизаторы BJS, задние полный отстой хотя тоже идут с пыльниками и отбойниками Летом вроде нормально зимой пробивают напрочь. не советую- деньги на ветер. Насчет подшипника: идеально подходит 40210-95F0A сделаный в Корее сочетает как цену(дешевле) так и качество. По саленблокам если нет оригиналов то мое мнение лучше Хансе.RBI не советую.
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Давно не писал. Вторая зима добила передние стойки (гремят на неровностях и резкий выход аж до металлического звона) На выходных загнал на яму. Увидел: один пыльник аммора порван на половину, второй чуть надорван . Далее, резинки на наконечниках рулевых и резинки шаровых потрескавшиеся, причём местами хорошо так. Сайлентблоки передних рычагов визуально нормальные. С амморами и пыльниками на них определился - под замену. А вот с наконечниками и шаровыми ещё нет. Посоветуйте стоит ли менять при потрескавшейся резине. Если да, то схему замены шаровых можно описать? В букваре как то скудно написано, а тут что не не нашёл. Заранее земной поклон
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 35
С нами: 12 лет
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
chas30, замена шаровой тута я менял когда резинка вроде без трещин была хотя наконечник уже от руки свободно ворочался а менять или нет это уж как бюджет позволяет яб наверно поменял чтоб потом второй раз туда не лезть у меня тоже под конец зимы переднюю правую стойку на вход пробивать стало но не раскачивается пока думаю еще поживет! может кто нибудь посоветует средство для ухода за всеми этими пыльниками и резинками
Сообщение отредактировано 19 марта 2013 00:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ SUNNY QG15 E/X salon 2wd 2000 год
chas30, Самому не реально, нужен проф.инструмент, чтобы выжимать шаровую, и потом новую под прессом аккуратно впрессовать. И так, сам процесс: откручиваем ступ гайку, снимаем колесо, отсоединяем стойку, снимаем рычаг(если есть АБС-то отсоединять придется провода в разъеме под капотом, т.к всё страшно прикипело и открутить не получится, можно не пытаться, вероятность сорвать болт, очень высока), далее выпрессовываем старую шаровую(спец. инструментом), и загоняем под прессом, осторожно и без перекосов новую( кстати я покупал от Примьеры, подошла). Собираем всё в обратной последовательности. Так в кратце описал, если что забыл, сильно не критиковать
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
den4ik, а ТУТА это что за соцсеть? Несколько блогов неких блоггеров, но нигде не увидел надписи замена шаровой?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
cefron, т.е ехать сервисмэнам придётся? Ну может и к лучшему, т.к. развал то все равно у них делать..... Стойки сам перекину тогда, чтобы хоть копеечку да сэкономить, да удовольствие получить, а шаровые и наконечники сервисам....
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
den4ik, во...эта ссылка работает...а у предыдущий другой адрес даже. Действительно....ничего сложного...очень познавательное видео. Ну что ж...тогда закупаю запчасти, жду чтобы немного потеплело на улице и в гараж...на замены...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
теперь и предыдущая ссылка тутаden4ik работает....Мистика...
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 54
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: chas30
а шаровые и наконечники сервисам....
Ну если руки есть, то и сам сделаешь. Оправку подходящую только сделать, чтобы шаровую в рычаг загнать. Можно подобрать что-нибудь подходящее круглое (отрезок трубы допустим, с ровными срезами) из гаражного хлама, либо токарю заказать, тем более, что новые шаровые в руках будут, по ним и сделает.
Возраст: 62
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
sankok,намедни обломил болт крепления заднего подрамника к кузову,тот что через сайлентблок.у меня санька 4вд.подскажи где в абакане можно это исправить