Водители новичок
Возраст: 49
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Sunny B15 2000г.в. Старый МАФ умер окончательно. Поставил новый родной. Всё поменялось к лучшему. НО... Холостых нет. Отпускаешь педаль газа, глохнет сразу. Ставлю старый, холостые в норме. Клемы скидывал, комп обнулял, датчик ХХ обучал... Ни чего не помогло. Со старым мафом холостые в порядке но машина не едет, а с новым машина едет, но холостые отсутствуют. Что это? Кстати где то прочитал про наши ТАЗЫ, повернув МАФ на примерно 20-30градусов по часовой, (это какается умерающего плёночного мафа) можно добиться повышения мощности. Так вот это действительно так!!! Выкручивая саморезы крепящие маф к корпусу, остаётся достаточно прочное крепление на его резиновом кольце (я проездил около 500км). Мощность относительно провалов пропала, т. е. при плавном разгоне двигатель действует как положено, примерно резво. НО!!! при резких (педаль в пол) ПОЛНЫЙ провал. Получается на дохлом мафе можно едить, , но не долго.. Главный вопрос. КАКОГО х,,я ПРИ ПЕРЕСТАНОВКЕ МАФА ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
Когда мой МАФ приказал долго жить, мне нужно было проехать чуть более 200 км до города. Загорелся ЧЕК сразу же. Так вот, с откинутой фишкой МАФа двиг держал обороты, вот только разгоняться свыше 95 км/ч отказывался, начинались дикие рывки. Доехал, все нормально. Холостые прыгали, но не глохла.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У товарища на блюберде QG18 едет но тупит однако на перекрестке по тормозам и глохнет сразу, заводим - трясет, хрипит, чуть живая только на газ и опять поехала.....короче симптомы разные бывают.
Друзья, кто у нас шарит в электрике? Что-то тут возник вопрос, можно ли обмануть ДМРВ? Когда МАФ умирает, у него повышается сопротивление, ведь так? Большее число, больше проблем!.. Вот к примеру, первый вопрос, возрастает ли сопротивление линейно количеству набираемых оборотов, либо все это дело непропорционально? Вопрос второй, если перед датчиком поставить резистор, чтобы он подправлял сигнал и давал "нужные" показания на умирающем датчике, даст ли это какой-то эффект? Сами мы в этом вопросе не очень, но как-то наболело!
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В принципе можно извратится надо напряжение - дать напряжение, надо ток - дать ток, надо сопротивление дать сопротивление Только ты правильно размышлял: возрастают обороты значит возрастает объем потребляемого воздуха, значит меняются показания, значит все выше поднимается стрелка на спидометре, значит все ниже педаль газа при неизменно покоющейся педали тормоза, значит, значит, значит...... НЕ в обиду, честно я сам иногда за бредовые идеи и в принципе идея твоя воплотима даже если использовать какой нибудь показатель однако показания объема потребляемого воздуха самые в принципе удобные ну подумай не зря же япы по такой схеме начали работать Давай поступим проще ...... купим например контрактный датчик и голову иб...ть не будем, ну если бабло есть можно новый взять хуже не будет это точно
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
KomMit а не проще ли заменить ДМРВ? Можно даже Бош поставить, дёшево и сердито. А что бы комп обмануть, много чего химичить надо, не для наших мозгов это...