Возраст: 42
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Началось всё три дня назад. Пропала динамика разгона. Ощущение как будто кто за одно место держит. Газу даёшь - движок завывает, а скорость набирается медленно и с первой на вторую переключаться не хочет или переключается, но как то странно. Газ сбросишь и опять дашь, тогда переключится. Со второй на третью та же история. А с 60 км/ч такое ощущение, что оное место отпускают и машина летит нормально. Сегодня утром еле до работы доехал - 30 км/ч. Думал на диагностику ехать, потому и поехал. Звонил в сервис по АКП сказали, что не коробка - мол что-то с движком или топливной. Езжу я на газе, на бензине только прогреваю. Вот сижу и думаю чего это может быть. На холостых движок работает ровно. Может ДМРВ? В общем мужики помогите! Может у кого была такая ерунда?
vashmytov, я предлагаю такие варианты: 1) поменять топливный фильтр (воообще меняли его хоть раз)? 2) промыть ДМРВ, или лучше найти одноклубников в Омске и попробовать поставить живой... 3) потрогать выхлоп - горячий? Возможно проблема в забитом катализаторе.
Хотя вот сомневаюсь в связи с тем, что у вас машина на газу. Может из-за этого какие-то проблемы возникли?
Возраст: 42
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Спасибо за отзывчивость Машиной владею чуть меньше года. Меняли ли топливный до меня не знаю, я не менял. Я думаю если бы топливный, то на газу должна была бы нормально ехать. А какие проблемы могли возникнуть из-за газа?!
vashmytov, много всяких баек слышала про то как на газу движки умирают, но верить им или нет - не знаю. Сама такого опыта не имела.
А еще проверить "забитость" катализатора можно отключив кислородник. Отключаете и пробуете газовать. У меня было ОЧЕНЬ четкое различие. Хотя без кислородника машина орет как трактор
А "конторка по АКП" как по фотографии догадалась, что это не АКПП? Переключения то точно есть? Это не рывки под набор оборотов? Если АКПП в аварийном режиме, то разгон просто "потрясающий". Ну и на 60 машина ведет себя нормально, т.к. едет все на той же 3ей... Если подозревать мотор, то для него нагрузка меньше на малых скоростях... Т.е., когда машина скорость наберет, то разгон дальше труднее получается... Высшая передача дает бОльшую нагрузку. Самодиагностику АКПП проведи. Начнем оттуда.
Возраст: 42
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Только что был в Реакторе. Сделали диагностику. Оказалось забит катализатор или расплавился. В обще сказали нужно снимать выпускной коллектор удалять катализатор, чистить систему выпуска и всё будет в порядке. Замерили через лямбда зонд давление в выпускном коллекторе - 5 очков. Теперь вот думаю как правильно выколотить катализатор. Может кто посоветует? Заранее благодарю!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вскрыть, выбить, заварить обратно. Ну и поставить на место разумеется. Это какой пробег и состояние машины должно быть, чтобы кат так навернулся, кстати?
У меня точно такие же признаки были когда цепь растянута была, газельки со светофора обгоняли, а в гору если заранее не разогнался, то больше 30 не шла. Поменял цепь все прошло
Это какой пробег и состояние машины должно быть, чтобы кат так навернулся, кстати?
Саня, вот у нас в большинстве своем бензин - полное гамно, у очень многих знакомых (на праворуких машинках) катализатор приходилось выбивать где-то на 100 тысячах пробега. На саньке у меня уже был выбит катализатор, покупаа я ее тысячами со 140 кажется...
На Альке недавно катализатор продырявили, там 2 кислородника, совсем побоялась убрать. На ней еще 100-ки нет, хотя я думаю, что на Альке спровоцировали переносом топливного под капот и соответственно мудрением в системе топливный фмльтр/насос (оно там цельное). После чего еще и насос навернулся, купила все равно всю систему в сборе, блин ))))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну про насос я где то рядом тут отписал, что ATS54001 work perfectly... Реально, давит хорошо... Притом Вошь в 2 раза дороше, а Денсо так вроде в 4, если не больше. Насчет бенза. Ну у нас тоже не авиационный керосин. По косвенным данным известно, что везут бенз то ли с Пензы, то ли с Перми. Хотя заводик по переработке нефти вон, в 50 км... А оттуда везут в другие епуня нашей необъятной... Логистика, млин))) На Ниссане сейчас 186.. Кактализатор на месте. Хотя помню, тот же самый Андрюха (AndreyNN) скока раз говорил, что надо выбить)). Не знай, пока все норм. Надо форсы помыть. Сейчас электронику для стенда добиваю, потом зимой им самим займусь. По весне цепь поменять думаю... Так, на всякий. Мож "+10НР" откуда то возьмется)) На Явре кстати снимал кат... мелкая точка, миллиметров 8... Выбивать не стал). Поставил другой выпуск, из нержавейки. В нем не знаю, банка ката на месте, но что внутрях, неизвестно. Летает. И кстати, тут та же система... Сеточка, насос и фильтр под капотом.
И кстати, тут та же система... Сеточка, насос и фильтр под капотом.
Не, у меня в баке. Я имела ввиду, что на СТО искусственно врезали фильтр под капот, чтоб менять проще было. А в самой системе в бензобаке трубок понаставили, чтоб старый фильтр обходить (т.к. там все цельное и просто его вытащить нельзя) вот после этого и начались проблемы.