Хочу поменять сален блоки переднего рычага( задние) - одни предлагают RBI (одни резинки -550 рублей) , другие говорят ставитьв сборе с кронштейном FEBEST(кронштейн с впресованным саленблоком - 750 рубл штука). Посоветуйте - что уже проверено временем и опытом ?
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Замена деталей и последующая экономия зависит от рукастости владельца! Недавно менял переднюю стойку без приспособления для стягивания пружины, гиморойно, но можно при желании с обычным набором головок, ключей и молотком. Пружину витки связывал капроновой верёвкой на опущенном на домкрате авто, под лапой передней подвески обычный деревянный чурбак.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Про сайлентблоки спроси у Сани, он эту тему классно знает!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
По заменеВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Блин, ребят, у меня большой "попандос", менял сегодня задние стойки, на сто, и "попутал" - у меня лопнула задняя балка подвески в двух местах. Зазор милиметр. Как это произошло я вообще не могу понять. Месяц назад смотрел на подьемнике с мастером всю ходовую. Трещины вроде как не было а тут... Как оно так получилось, в ямы залетал конечно, но не до такой степени... Что можно сделать? Мастер дал мне номер телефона хорошего сварщика, тот сказал чточерез пару дней посмотрит. Стоит ли вообще варить? Может как то усилить ее? Или проще купить бу?
Это ювелирная работа.Чуть не так сварит резину жрать будет.На 9-ке влетал погнул балку,снимал рихтовал,но все равно резину жрало.Отрехтовал вроде незаметно было,ровненько.Единственное помогло,замена балки,Ну а про сварку сам решай.
короче мне "повезло". Балка со ступицами которая мне досталась с машиной, оказалась ремонтированой, а тоесть, скорее всего ее раньше гнуло, потом погнутый кусок вырезали, и полученных два куска балки приложили к взятой отдельно трубе, и приварили. так вот там где приварили и треснуло. Попандос так попандос... Можно конечно приварить обратно, еще и усилить, но сами понимаете, балка есть балка. уже ищу контрактную. А у FB 15 И B15 КУЗОВОВ БАЛКИ ОДИНАКОВЫ?
Сообщение отредактировано 12 июня 2011 02:15. Редактировалось 2 раз(а)
Что самое интересное, на форумах адресс этой разборки обхаили и писали что цены там самые высокие, и мои карманы обдерут до дермы) Обзвонил более десяти пунктов разборок, цены 10 - 12 тысяч. А тут действительно повезло.
Водители интересующийся
Возраст: 58
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 21 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Курск
Привет форумчанам. Есть проблема и нужен совет. Имеем Санька FNB15. Пришло время менять сайленты на рычагах передней подвески. Купил запчасти и отдал в сервис. Когда забирал машину сказали что малый сайлент блок вставился от руки и его прихватили сваркой. Я был в шоке...купил сайленты другой фирмы и они тоже легко входили. Вот и вопрос: рычаг под замену? На 4 WD они литые, а на 2 WD штамповка. Они вообще взаимозаменяемые