Привет всем! Сегодня машина завелась с первого раза, но появилась следующая проблема глохнет на горячий двигатель и загорается лампочка инжектора. Что это может быть? БДЗ надо чистить?
Я по ходу нашла в чем дело! Это глушак, когда газую оттуда столько всего льется, перестаю опять глохнет. На улице уже почти плюсовая температура несколько дней, но глушак ни как не хочет оттаивать! Можно под него плитку подставить? И еще лампочка инжектора горит немного настораживает! Как прочистить выхлопную систему? Ответьте пожалуйста кто знает, в понедельник ребенка надо везти в больницу.
Я тебе говорил надо в теплый гараж!!!! Ну что теперь делать , заводится же!!! садись выезжай на трассу и прогани машину, надеюсь все прохлопается!!! Перед тем как будешь возле дома или в гараже глушить прогазуй еще немного!!!
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
А еще вариант, не пожелей денег купи присадку в бензин для чистки инжектора, но только немецкую, и опять же по трассе прогони, уверен что поможет!!! Там смотри по расходу и не всю лей, бутылочка помоему на 75 л. Почему пишу многим помогало. Удачи!!!!
Попробуй так!!! Выключай все печки, абдув. Скинь плюс. клейму с аккумулятора! минут на 15. Потом когда будешь заводить попробуй на нейтральной. Если все нормально переключай на D и смотри будет глохнуть или нет. К форсункам точно не лезла????
Есть еще у меня подозрение на плохое топливо. Присадку искать не обязательно, если топливо с водичкой, что у нас к сожалению бывает, поможет обычный спирт медицинский (аптека за углом) 100-150 грамм в бак, дать машине поработать чтобы топливо из бака со спиртом дошло до двигателя и все в ажуре. Вода в баке выглядит примерно так. пока бак более менее полный, все нормуль, как остается литров 10-15 при езде, или менее при стоянке, капелька воды там такого натворит и глохнуть будет и троить (как у меня в сибири было) фиг догадаешься-а вот она водичка выплывает. Принцип прост, вспоминаем русскую водку, не замерзает же на морозе, а всего 40 оборотов, спирт 90, попадая в бак просто разбавляет воду до сгораемого состояния вода-спирт и благополучно сгорает в цилиндрах, вот и вся алхимия. Если найдёшь присадку-хорошо, если не найдёшь воспользуйся этим способом, поможет. Кристалики льда станут сразу меньше в фильтре, топливопроводе, форсунках, если даже в тепло не загонять, а потом когда поедешь, вообще исчезнут и сгорят вместе со спиртом (сам бензин воду не растворяет).
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Кстати для информации у вас в Кемерово мне бензин тогда с водой и залили в минус 35-38 за бортом! Для информации не заправляйся где попало. Люди у вас там хорошие, бывал, привет Кемерову! А заправки гов-но! Не обижайся!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
После экспериментов (когда все наладится) скинь минусовую клемму на аккумуляторе на минуту и лампочка благополучно погаснет.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Кстати про присадку о которой идет речь, спроси в магазине, у вас её в снегоходы льют, черный балончик такой с белой крышечкой, как маленькая бутылочка выглядит, только пластмассовая, не помню название, но в составе тот же самый спирт, ну и присадки какие-то плюсом! Открывать будешь на руки не лей, белую крышку можешь сворачивать, под ней фольга, её ключом от двери или зажигания проткнешь. Вообще такую спиртовую или (присадковую) профилактику в Кемерово надо не однократно за зиму делать. Как в кино "у нас в России и солярку ослиной мочой разбавляют"!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Привет всем! Ну вот машинка опять не хочет заводится как и в прошлом году, испробовали все прошлогодние методы, но увы не хочет заводиться! Вроде вот вот схватиться и начинает свечи заливать и иду делаю все по по новой, грею и двигатель и глушак, калю свечи, сушу колодцы и так уже 3 дня. Аккумулятор на 60А. Что еще можно сделать? Заранее благодарю за ответ!
Чего погреть? Инжекторов у нас 4, какой из них греть присоветовали, сравнивая их габариты с габаритами самого впуска. Тогда уж впускной коллектор, а не форсунки(инжекторы). Ну а в целом. Долго греть будете. Я в -5 лючок бензобака 10 минут размораживал, всего то чуть подуть... А тут цельнолитая вроде люминька. На эфире (оно еще продается как "Быстрый старт") не пробовали стартовать? Только сильно много не прыскайте, все по инструкции. А то при неправильном обращении у фордоводов впуск разрывало, были случай (у этих "адептов" машин дяди Генри впускные коллекторы - пластик. За кой х., история умалчивает. Кроме дешевизны штамповки и веса. Ну и крепости и ремонтонепригодности) Аккум из дома есть кому до машины донести? Т.е. аккум из тепла притащить. Сами домой пошли вечером, и батарейку с собой. Свечи тепленькие надо (по крайней мере сухие).
И на какой температуре не заводится? Уж не ровно ли "-20"?
Фен не бытовой промышленный отогрела на раз два. Нашла проблему это свечи, одна сухая, а остальные заливает, купила новые и машинка завелась с пол оборота (блин вот же свечки меняла и те раз). Только что то обороты плавают и кажется троит, завтра на диагностику поеду. Спасибо всем за понимание, терпение и оперативные советы!!!