Чего погреть? Инжекторов у нас 4, какой из них греть присоветовали, сравнивая их габариты с габаритами самого впуска. Тогда уж впускной коллектор, а не форсунки(инжекторы). Ну а в целом. Долго греть будете. Я в -5 лючок бензобака 10 минут размораживал, всего то чуть подуть... А тут цельнолитая вроде люминька. На эфире (оно еще продается как "Быстрый старт") не пробовали стартовать? Только сильно много не прыскайте, все по инструкции. А то при неправильном обращении у фордоводов впуск разрывало, были случай (у этих "адептов" машин дяди Генри впускные коллекторы - пластик. За кой х., история умалчивает. Кроме дешевизны штамповки и веса. Ну и крепости и ремонтонепригодности) Аккум из дома есть кому до машины донести? Т.е. аккум из тепла притащить. Сами домой пошли вечером, и батарейку с собой. Свечи тепленькие надо (по крайней мере сухие).
И на какой температуре не заводится? Уж не ровно ли "-20"?
У меня был такой прикол два года назад. При нажатии на тормоз то щелкает в селекторе, то нет. Снял накладку селектора (пластиковая хреновина с пепельницей), снял всю центральную консоль (где ручник) Нашел этот электоромагнит, который разблокирует селектор, его хорошо видно,маленький с белой пластиковой тягой. Дальше просто снял с него разъем набрызгал на контакты чем то типа "Унисма" , воткнул обратно и все, посей день никаких проблем! А еще, как вариант, может умирать концевой выключатель тормозов (лягушка), он над торм.педалью под панелью находится. В этом случае, до кучи, еще и стопы не всегда горят
Сообщение отредактировано 21 апреля 2011 23:49. Редактировалось 1 раз(а)
Есть еще у меня подозрение на плохое топливо. Присадку искать не обязательно, если топливо с водичкой, что у нас к сожалению бывает, поможет обычный спирт медицинский (аптека за углом) 100-150 грамм в бак, дать машине поработать чтобы топливо из бака со спиртом дошло до двигателя и все в ажуре. Вода в баке выглядит примерно так. пока бак более менее полный, все нормуль, как остается литров 10-15 при езде, или менее при стоянке, капелька воды там такого натворит и глохнуть будет и троить (как у меня в сибири было) фиг догадаешься-а вот она водичка выплывает. Принцип прост, вспоминаем русскую водку, не замерзает же на морозе, а всего 40 оборотов, спирт 90, попадая в бак просто разбавляет воду до сгораемого состояния вода-спирт и благополучно сгорает в цилиндрах, вот и вся алхимия. Если найдёшь присадку-хорошо, если не найдёшь воспользуйся этим способом, поможет. Кристалики льда станут сразу меньше в фильтре, топливопроводе, форсунках, если даже в тепло не загонять, а потом когда поедешь, вообще исчезнут и сгорят вместе со спиртом (сам бензин воду не растворяет).
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Кстати для информации у вас в Кемерово мне бензин тогда с водой и залили в минус 35-38 за бортом! Для информации не заправляйся где попало. Люди у вас там хорошие, бывал, привет Кемерову! А заправки гов-но! Не обижайся!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
После экспериментов (когда все наладится) скинь минусовую клемму на аккумуляторе на минуту и лампочка благополучно погаснет.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Кстати про присадку о которой идет речь, спроси в магазине, у вас её в снегоходы льют, черный балончик такой с белой крышечкой, как маленькая бутылочка выглядит, только пластмассовая, не помню название, но в составе тот же самый спирт, ну и присадки какие-то плюсом! Открывать будешь на руки не лей, белую крышку можешь сворачивать, под ней фольга, её ключом от двери или зажигания проткнешь. Вообще такую спиртовую или (присадковую) профилактику в Кемерово надо не однократно за зиму делать. Как в кино "у нас в России и солярку ослиной мочой разбавляют"!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Попробуй так!!! Выключай все печки, абдув. Скинь плюс. клейму с аккумулятора! минут на 15. Потом когда будешь заводить попробуй на нейтральной. Если все нормально переключай на D и смотри будет глохнуть или нет. К форсункам точно не лезла????
Я тебе говорил надо в теплый гараж!!!! Ну что теперь делать , заводится же!!! садись выезжай на трассу и прогани машину, надеюсь все прохлопается!!! Перед тем как будешь возле дома или в гараже глушить прогазуй еще немного!!!
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
А еще вариант, не пожелей денег купи присадку в бензин для чистки инжектора, но только немецкую, и опять же по трассе прогони, уверен что поможет!!! Там смотри по расходу и не всю лей, бутылочка помоему на 75 л. Почему пишу многим помогало. Удачи!!!!
Привет!!! Пробуй так!!! Выкручивай свечи и иди суши часа 2, некоторые калят на газовой плите. Оключаешь бензаносос сзади под сиденьем есть крышка, подкрышкой насос там штекер, раздергиваешь и крутишь стартером чтобы из цилиндров бенз повыкидывало. так оставляешь пока сохнут свечи, пусть испаряется. Сухие свечи вкручиваешь и пробуешь заводить, как только завелась, подсоединяешь насос. Насос можно также отключить предохранителем 3 помоему от водительских дверей снизу на нем написано 15 А, пробуй удачи!!!
alkestida, привет девушке из Кемерово! Ура! Нас двое :) Я против быстрого запуска... Если заливает свечи - может пора просушить колодцы свечные? У меня было такое, когда мучила машину в морозы в прошлом году. Колодцы уже залиты бензином, и только ставишь новые свечи сухие, а они тут же мокнут. Соответственно, не заводится машина. Мне сушили колодцы так: отключаем форсунки и крутим стартером. Но сама я б не решилась на такое действие, ИМХО, аккуратно надо с этим.